Опубликовано 26 Апрель, 2019 - 12:59

Хочу поделиться своим впечатлением от ЕР.

Мы с мужем изначально были настроены на ЕР и никакого кесарева.

Ну, конечно, настроены то были "мы" рожала то я одна.

Это мои первые роды.

До срока предполагаемой даты родов, я не доходила ровно неделю. У меня внезапно резко стал расти вес, начались отеки, повышенное давление при том, что я гипотоник (оно у меня всегда ниже нормы), белок в анализах. Было решено срочно спровадить меня в роддом. И вот 2го я была уже в роддоме, а 4 родила.

Роды было решено стимулировать окситоцином. Ох, знала бы я, что это такое никогда бы не согласилась.

Если честно вспоминаю это как страшный сон, вернее кошмар.

С утра нас подняли в 6 часов. Да, не только меня стимулировали в тот день нас было как минимум 7ро. Была проведена стандартная процедура по очистке кишечника. А затем начался ад!

Нас всех проводили в предродовую комнату, там было холодно. Сказали, что будут делать прокол.

Прокола мы ждали 2 часа.

Ооо, как же это больно, видимо прокол нам делали каким-то дедовским методом. Потому как девчонки тоже сказали, у кого это не первые роды, что больно было очень.

Затем пообещали стимуляцию через 3 часа, если не начнутся естественные схватки.

На деле стимулировать стали уже через 1,5 часа.

Сначала было терпимо, затем, чуть больнее, но когда норма поступления этого окситоцина стала 7,2 я уже каталась по полу от боли. Схваткообразные боли были в спине и ногах, живот практически не болел.

Через какое-то время я уже орала на полу на четвереньках. Боль была невыносимой. Просила посмотреть меня на кресле, но персонал медлил, говоря, что ещё рано, в итоге у меня начались потуги прямо в предродовой.

Я уже кричала на весь этаж, сбежался персонал, из меня потекла кровь. Оказалось, что я порвалась внутри и уже видна головка малыша.

Меня срочно увели на родильный стол. Не знаю как я дошла, боль была просто невыносима. В итоге родила я за несколько потуг, в течении 15 минут.

Без эпизио не обошлось.

Зашивали меня под наркозом. После того как очухалась увезли с малышкой в послеродовое.

Там началась уже другая история с реанимацией для малышки и сильнейшей желтушкой.

Все 5 дней нахождения в послеродовом были пыткой. Я не могла кормить, нянчится с малышкой, она была в реанимации. Только поминутное посещение. Врачи толком ничего не говорили.

В итоге молоко пропало совсем на нервах.

Ходить я могла только по стенкам, все 5 дней в роддоме я ходила по стенкам. А врачи удивлялись, почему я ещё не отошла от боли. В выходные нам швы не проверяли вообще. Плюсом у меня вылез громадный геморрой, никогда в жизни такого не было. Врачи только посоветовали мазать его гепариновой мазью. Я грешила на него, что поэтому мне так больно ходить.

Перед выпиской мне посмотрели швы, сказали, что все нормально.

А в итоге когда я через пару дней пошла к гинекологу по месту прописки оказалось, что у меня немного разошелся шов. Вот была причина того, почему я еле ходила, шов! Неужели нельзя было сказать что он разошелся или перед выпиской решили не заморачиваться?

Отхожу от этих родов я до сих пор, прошло ещё чуть меньше месяца, но тот день помню как сегодня.

Сидеть не разрешили 14 дней, а по факту лучше не садиться 21 день. Как мне потом объяснила гинеколог.

В общем либо мне со сменой не повезло, или просто надо заключать контракт на платные роды.

Именно контракт, а не просто заплатить кому-то, так как не гарант, что этот кто то придёт вовремя на ваши роды.

А вообще, если через несколько лет соберусь ещё рожать (но не факт), то думаю о кесаревом сечении. Да это операция, но проходить ещё раз такие многочасовые муки я не готова.

В общем ЕР для меня обернулись каким то адом.

В общем советую либо рожать платно, но до мелочи оговаривать все детали, а так же заключать это дело на бумаге.

Либо надеяться на удачу и удачную смену.

Недостатки
  • Адская боль
  • Нельзя сидеть
  • Последствия невсегда предсказуемы
LunarCatFoxне рекомендует
Читать все отзывы 2334
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.04.2019
Мдя. Просто безобразный приём родов, с нарушением всех биологических законов.
27.04.2019
Да, как страшном сне.
27.04.2019
Иногда врачи, как коновалы ведут себя. Здоровья Вам и Вашей малышке!
27.04.2019
Это точно. Спасибо!
27.04.2019
Так вас стимулировали, чтоб спасти жизнь. Давление, отеки, белок в моче...если бы ждали естественного разрешения родов, то неизвестен был бы исход.
А кесарево тоже крайне болезненно. Ни чихнуть, ни встать нормально, а уже за ребёнком нужно ухаживать, я уж молчу о том, что это полостная операция, и всегда есть риск смерти на операционном столе. Почему все думают, что кесарево - это как в магазин за хлебом сходить?
27.04.2019
Да, но стимуляция оказалась для меня настоящей пыткой.
27.04.2019
Не спорю. Нет ни одного безболезненного вида родоразрешения. Все детки достаются нам тяжелым трудом и через неимоверную боль.
Без этого никак.
29.04.2019
а если показания 100 процентов к кесареву, что тогда?
29.04.2019
Конечно делать! Просто который раз натыкаюсь на отзыв «ой, лучше бы кесарево сделали». Все наивно полагают, что это избавит от болей и трудностей. А ведь восстановление после операции куда сложнее! Я сама заплатила врачу, чтоб мне сделали кесарево (из страха рожать самой). О своём решении не жалею, но тем не менее не пропагандирую этот способ родоразрешения в качестве легкого и безболезненного.
Из отзыва я вижу, что автор жалеет о стимуляции, но как врачам иначе ей можно было помочь, если начался гестоз? Тут два варианта: кесарево и стимуляция. Что первый, что второй вид родоразрешения предполагает много боли и страданий. Сама доходить до положенного срока она бы вряд ли смогла.
27.04.2019
У меня двое ребятишек. Старшую рожала ЕР. Это был ад. Внутрених швов слава Богу не было, но без эпизио и геммороя не обошлось. Младшего - кесарево сечение под общим наркозом. Проснулась и уже мама. 8 часов отлежалась, потом мне акушерка помогла затянуться пеленкой, встала и начала расхаживаться. Итог. На след. день я во всю бегала, могла сидеть, ни швов в промежности не геморроя. Небо и земля. Я не говорю что кесарево это легкое родоразрешение (все таки полостная операция) и не призываю никого идти целенаправленно еа него, но именно мой опыт был такой. Если есть показания к КС, то лучше настаивать именно на нем, а нн рисковать своим здоровьем и здоровьем малыша.
27.04.2019
Да, тоже так думаю.
27.04.2019
Я сама выбрала кесарево, заплатив врачу. Я ни о чем не жалею.
Есть такой психологический аспект, когда при мысли о ЕР дрожат коленки и становится плохо. Меня мысль о ЕР сильно пугала неизвестностью, ибо реально от тебя ничего не зависит: как пойдёт родовая деятельность, раскрытие ШМ, схватки, излитие вод, потуги, как пойдёт ребёнок (головкой, попой и пр.), не застрянет ли и прочее. И ведь весь этот процесс несёт опасность для матери и ребёнка, причём женщины от боли пребывают в неадекватном состоянии. Меня, как педанта, неизвестность пугала. И я выбрала КС, где все зависит уже от врача, и он контролирует процесс.
27.04.2019
Вот как раз таких родов я и боюсь 😞
А какое дальше восстановление? И как вы себя сейчас чувствуете?
27.04.2019
Сейчас уже немного легче, спасибо 😊 Но сидеть толком до сих пор не могу, после эпизио, хоть уже прошло больше 21 дня, ну это видимо ещё и из-за разошедшегося шва так.
Как сказала гинеколог, хоть в выписке из роддома и написано что через 6 недель швы внутри заживут, по факту не раньше 3 месяцев этот шов заживает.
Так что видимо восстановление будет не скорым.
27.04.2019
Скорейшего восстановления! Аж муражки по коже от того, что женщинам приходится переживать....
Для ребеночка ЕР конечно лучше в плане обмена с матерью микрофлорой и в последствии более стойкого иммунитета (меньше риск возникновения всевозможных непереносимостей, аллергий, аутоимунных заболеваний). А удалось наладить ГВ или молоко полостью ушло?
27.04.2019
Вам роды принимали в каком-то просто жуьком месте, где не мед. персонал, а коновплы какие-то...
Если бы все проходило в нормальном род. доме, я уверена, что и отзыв на ЕР был бы не таким негативным.
27.04.2019
Да, тоже так думаю, возможно, если бы врачи не упустили момента раскрытия и потуги, думаю таких последствий бы не было.
29.04.2019
Странно, что прокол пузыря был болезненный, я, наоборот, ничего практически не почувствовала и от многих тоже слышала, что это не больно совсем, видимо у всех разные ощущения. З.Ы. Здоровья Вам и малышке! Пусть все будет хорошо! ?
29.04.2019
Спасибо! 😊 да я тоже от подруг слышала, что прокол пузыря - это совсем не больно, но по факту оказалось очень больно.
И больно было не только мне, но и тем кто в рожал в тот же день, что и я. Плюсом из нас всех эту околоплодную жидкость ещё и выдавливали.
12.08.2019
Им удобно как на конвейере рожениц пропускать, а то, что 1 из 30 пострадает — плевать. В кругу знакомых есть главврач, она говорит, что такие случаи участились. Раньше за каждый разрыв ругали, а теперь пофиг.
Выздоравливайте
13.08.2019
Спасибо! Да, действительно, как конвейер и им плевать, что будет с матерью и малышом.
Ох,и кошмар вам достался!?Здоровья вам и малышу!
13.08.2019
Спасибо большое! )
Другие отзывы
Читать все отзывы 2334
Смотрите также