Опубликовано 15 Февраль, 2016 - 19:34

Нужно было отправить посылку из Москвы в Ростов. Почте России давно нет никакого доверия. И вот мне рассказали про Boxberry.

Зашла на сайт - красота, все просто и понятно. Единственный вопрос возник: из любого ли пункта Boxberry в Москве я могу отправить посылку или есть пункты, которые работают только на получение. На сайте сортировки по такому признаку нет. Стала звонить по указанному телефону - звонила 4 раза за день, каждый раз висела на трубке по 10 минут (звонила с мобильного на городской номер при этом!!!) и автоответчик даже не сообщал сколько еще ждать (вечность?), периодически электронный голос говорил "Если не хотите ждать - нажмите "3" и мы вам перезвоним" - нажимала, за весь день не перезвонили.

Поехала в ближайший пункт Boxberry со своей посылкой. И да, оказалось, что отправить оттуда нельзя. Сотрудник пункта не смог подсказать мне откуда отправить можно, хотя тоже усердно искал на сайте Boxberry.

 

Я пошла на Почту России.

Недостатки
  • Сервис на троечку
snesneне рекомендует
Читать все отзывы 651
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день.
На сегодняшний день насчитывается 495 отделений Boxberry по всей России. К сожалению, на данный момент не во всех пунктах есть услуга отправки писем и посылок от частных лиц.
Уточнить информацию о возможности отправки из интересующего Вас отделения можно на нашем сайте по ссылке: [ссылка], скачав документ «Отделения Boxberry, принимающие письма и посылки частных клиентов».
В г. Москва отправления от физических лиц принимаются по адресу: ул. Новокузнецкая д.42 стр. 5.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы всегда можете уточнить интересующую информацию по телефону единой горячей линии 8-800-700-54-30 или обратившись к онлайн-консультанту на нашем сайте. Мы с радостью поможем Вам.
Надеемся, у нас будет шанс доказать Вам на практике, что Boxberry учитывает пожелания своих клиентов и меняется к лучшему.

Группа Boxberry Вконтакте - [ссылка].
18.02.2016
Почему эта информация так запрятана, что даже сотрудник пункта Боксбери не смог найти? Сделайте ее явной на сайте. Раз уж дозвониться нереально.
Добрый день.
Мы передадим Ваше пожелание в ответственный отдел.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов в дальнейшем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 651
Смотрите также