Опубликовано 14 Февраль, 2016 - 19:16

Доброго времени суток, всех заглянувших!

С работой Почтой России я столкнулась два раз и оба эти раза были неудачные. Посылки шли мои от 2 и более месяцев. Поэтому, когда появилась возможность заказывать доставку через Boxberry, а именно через пункт выдачи, то ни минуты даже и не сомневалась.

Я два раза заказывала на Айхерб, через Boxberry, доставка была через 10 дней. При чем трек появлялся для отслеживания на 5 день после отправки заказа.

Сейчас я жду свою третью посылку. Заказ делала 04.02.16, на почту пришло сообщение, что заказ отправили 05.02.16, по состоянию на 11.02.16 мой трек-номер до сих пор не отслеживается.

На сайте он-лайн можно задать вопрос консультанту, по сколько я паникер, то я адресовала конкретный вопрос все ли в порядке, может с моей стороны какие-нибудь были допущены. Мне на почту прислали ответ такого содержания:

13.02.16 пришла смс, что мой заказ находится в пункте выдачи Boxberry.

Т.е. посылка была в пути 8 дней! Это рекорд!

В принципе, если не считать того, что трек-номер нельзя отследить, то я очень довольна. Тем более онлайн-консультанты всегда ответят на вопросы.

Мои посылки:

***************************************************************************************************************************

В прошлый раз я писала, что не могла отследить свою посылку на официальной сайте Boxberry, но теперь, делая очередной заказ на iherb, и выбрав при этом доставку Boxberry, уже через 2-3 дня я могла спокойно отследить путь своей посылки.

Заказ сделала 15.04.16, 16.04.16 мне пришло уведомление на почту,что посылку мою отправили, а 22.04.16 я уже забрала из пункта выдачи! Boxberry работает все быстрее и быстрее.

Однозначно буду и дальше выбирать доставку через Boxberry.

Заходите в гости!

Я Наташа, ко мне на "ты"

Достоинства
  • Посылка пришла без повреждений
  • Смс оповещение о приходе посылки
  • Удобные офисы без очередей
Недостатки
  • Информация о заказе своевременно не обновляется
Leightonрекомендует
Читать все отзывы 651
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв, мы рады, что вы оценили качество нашего сервиса.
Заказы из интернет-магазина iHerb прилетают в Россию на 5–6 день с момента отправки заказа со склада интернет-магазина. Сроки до прилета в Россию могут меняться. До этого момента (поступления в аэропорт) заказ не отслеживается.
В описанной Вами ситуации, на сайте действительно произошли неполадки с работой трекинг-сервиса. К сожалению, даже хорошо налаженная система может давать сбой. Специалисты компании каждый день проводят работу по оптимизации нашего сервиса, что позволяет нам становится лучше.
Вы всегда можете обратиться с вопросом к нашим онлайн-консультантам на сайте или по телефону горячей линии 8-800-700-54-30.
Мы рады дарить комфорт нашим клиентам. Спасибо, что выбираете нас!
Другие отзывы
Читать все отзывы 651
Смотрите также