Опубликовано 6 Февраль, 2023 - 16:55

Номер отправления Авито Exmail 00001540036

 

Доставка по городу Челябинску, из одного пункта выдачи Авито Exmail (Челябинск Краснопольский 5 е) в пункт выдачи Авито Exmail (Челябинск Энтузиастов 14) , то есть внутри одного города, не межгород. Посылка принята в пункте выдачи 3 февраля, до 5 февраля должна была быть доставлена. Срок доставки перенесен на 9 февраля, сейчас уже на 10.

 

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ 6 ФЕВРАЛЯ ПОСЫЛКА НАХОДИТСЯ В РЦ г. ТЮМЕНЬ!!!!!

ДА, В ГОРОДЕ ТЮМЕНЬ, ЭТО НЕ ОПЕЧАТКА И НЕ ШУТКА !!!

 

Расстояние между пунктами выдачи 11 км (на авто 24 мин, пешком 1ч. 51м.) По информации Яндекс карты.

Расстояние между Челябинском и Тюменью 415 км !

 

У меня вопрос - вы что там курите в Авито Exmail???

Зачем посылку из Челябинска в Челябинск, вы отправили в Тюмень!!!!!??????????????? Почему посылка из Челябинска в Челябинск идёт через Тюмень, кто у вас такой оригинальный в Авито Exmail придумал такую логистику ??? Почему через Тюмень, а не через Владивосток или Калининград?)

Звонил на горячую линию Exmail - на вопросы не отвечают, посылают со всеми вопросами на Авито и говорят, что вообще не имеют отношение к этой доставке. На горячую телефонную линию Авито дозвониться невозможно, ожидание больше 20 минут.

 

Ответы от службы поддержки Авито - это просто шаблонные отписки! На мой конкретный вопрос про Тюмень, ответа я так и не получил.

 

Делайте выводы сами, стоит ли пользоваться доставкой через Авито Exmail ...

 

Дополняю отзыв 7.03.23.

Сегодня получил ответ от Авито по поводу Тюмени:

"07.02.2023, 05:17

Здравствуйте! По вопросам логистики и маршрутам доставки службы EXMAIL вы можете обратиться к ним напрямую.

Команда Авито"

Позвонил ещё раз на горячую линию Exmail и получил тот же ответ, что и вчера, что Exmail не имеет отношения к доставке и перевозке заказов Авито Exmail, а предоставляет только пункты выдачи и вообще не имеет доступа к информации о посылках Авито Exmail и со всеми вопросами по поводу логистики обращаться на Авито, так как именно Авито занимается доставкой и перевозкой заказов. Если сотрудники Авито не верят, то могут сами позвонить в Exmail и услышать этот ответ!

Так кто же занимается доставкой / перевозкой заказов/ составлением маршрутов Авито Exmail ?????

 

Получен ещё один ответ от службы поддержки Авито, уже по поводу ответов телефонной службы поддержки Exmail :

"07.02.2023, 09:15

Мы не можем прокомментировать ответ от сотрудников службы поддержки EXMAIL. Команда Авито"

Делайте выводы сами и о доставке Авито Exmail и о работе службы поддержи Авито и службы поддержки Exmail ...

Скрины ответов прилагаю.

 

Дополняю отзыв :

8 февраля посылка наконец-то прибыла в пункт назначения. Итого посылке потребовалось 6 дней (3,4,5,6,7,8 февраля) , чтобы преодолеть расстояние 11 км между пунктами выдачи Авито Exmail в г.Челябинске, то есть сроки доставки превышены в 2 раза, посылка должна была быть доставлена до 5 февраля.

 

Не рекомендую доставку Авито Exmail !

 

PS : Мой отрицательный отзыв именно об Авито доставке через Авито Exmail !

А вообще Авито доставку считаю удобной опцией для продавцов и покупателей. Об Авито доставке через другие службы положительные впечатления, наиболее быстрая, по моему опыту, Авито доставка через Почту России.

Достоинства
  • Вежливые работники в пункте выдачи.
  • Отличные пункты выдачи и приема
  • Примерочные в пунктах выдачи
  • Своя упаковка в пунктах выдачи
Недостатки
  • Дно
  • Долго доставляют
  • Нет обратной связи
  • Никаким образом не связаться с пунктами выдачи
  • Отвратительно работают
  • Ужасная логистика
  • Ужасная поддержка
Андрей2384не рекомендует
Читать все отзывы 1142
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
06.02.2023
Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.
07.02.2023
И где же ответ? Хотя я его и так знаю, вот такой он будет :
"Получили информацию от партнёров. Извините за задержку со сроками. С партнёрами уже принимаем меры, чтобы ситуация не повторилась."
Официальный представитель Авито
08.02.2023
Здравствуйте. Получили ответ партнера. Ориентировочный срок доставки вашего товара в нужный пункт выдачи - до конца этой недели. Продолжим следить за ситуацией и, если что-то изменится, напишем вам. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
08.02.2023
Бла-бла-бла ... ))
Я этот ответ ваш ответ написал за вас уже день назад, смотрите выше, практически один в один!
Как там ваш заказ? Получили?
10.02.2023
Да, 10 февраля вернулся в пункт выдачи из которого отправлялся, так как покупателю не подошёл. На этот раз не через Тюмень ))
Официальный представитель Авито
13.02.2023
Здравствуйте. Мы получили ответ от партнёров. Заказ был доставлен и уже выдан. В Тюмень товар был направлен по ошибке. Извините, мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1142
Смотрите также