Опубликовано 31 Март, 2016 - 10:50

Подключил домашний интернет Ростелеком на замену МТС. Это было второе подключение Ростелекома. В первый раз подключили, ушли, интернет сказали заработает потом. В течение 2 недель ничего не заработало. Техподдержка сделать ничего не могла, кроме как посоветовать "ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ИЛИ ПОМЕНЯТЬ КОМПЬЮТЕР"! А к слову сказать, у меня их 3, и не на одном не работал интернет. Деньги сняли за месяц "пользования". Спустя год вторая попытка. По акции "интернет навсегда" (скидка 25% в течение года, но если отключишься, то скидку возвращаешь им деньгами!!!). Так вот, подключили. О, чудо, работает! Пользуюсь уже 3 месяца. Да не все так гладко, как показалось. Во-первых, очень часто пропадает интернет, стабильно раз в 1-2 дня на 10-30 минут. Во-вторых. Скорость входящая вместо заявленных 30 мб/с часто не достигает и половины обещанного, но это полбеды. Главная проблема - исходящая скорость. Фотографию выложить? Жди 2 минуты. Скорость крайне низкая. По тестам (порядка 10 различных сайтов и порядка 50 тестов) в среднем скорость составляет ВНИМАНИЕ 200 кбит\с! Порой она равна 10 кбит\с, порой 900 кбит\с, но выше не бывает. Хотя и заявлено 30 мбит. В техподдержке сказали, что не знают в чем дело. В-третьих. Насильно навязали свой роутер, потому что у них "особый" разъем в нем для их кабеля, а в роутере TP-LINK за 5 тысяч его нет. Роутер этот стоит 100 рублей в месяц (чем и равна скидка по акции).

В итоге, получается, я подключаю ужасного качества интернет по странной акции, но плачу те же деньги в итоге из-за роутера и если вздумаю отключиться раньше чем через год, то за каждый месяц пользования должен буду доплатить 100 рублей. Пользоваться таким интернетом тяжело, но и снова переключаться нет желания.

Отвратительная связь, отвратительный провайдер.

Недостатки
  • Некомпетентность
  • Нестабильный интернет
  • Низкая скорость интернет-соединения
  • Обман
ano59nimне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.04.2016
ano59nim, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание.
Просим Вас протестировать скорость на сайте: www.speedtest.net при прямом подключении устройства через кабель.
На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к Интернету, – антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п.
Результаты направьте нам в личные сообщения. Также уточните адрес предоставления услуги, номер лицевого счета, ФИО (по договору), контактный номер телефона. В ситуации разберемся.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также