Международная отправка Pony Express
С 23 января пытаюсь отправить посылку. Сначала на сайте заполняется информация о посылке.
24 января прислали огромное количество документов, которые надо заполнить на английском и русском языках, и утончили про «брелок». По поводу брелока уточняли несколько раз, в итоге разрешили отправить. Маленький металлический брелок для ключей. В итоге весь день ушёл на заполнение этих документов.
Далее были проблемы с вызовом курьера. 24 января вечером позвонила для вызова курьера: сначала сбрасывали трубку 2 раза, затем наконец-то взяли и начали оформление на 25 января, но также сбросили. Позвонила ещё раз и наконец-то ответили, сказали, что вызов запланирован уже на 26 января. Уточнила, что уже начала оформление на 25, но телефон у них отключился, затем меня соединили с курьерским отделом, там мужчина сказал позвонить им завтра в 10 утра (25 января) и уточнить когда придёт курьер.
25 января в 10 утра звоню, уточняю, в итоге говорят, что 26 придёт, объясняю, что оформляла на 25, в итоге перенесли на 25.
В этот же день приходит курьер, сам не в курсе какие документы я должна им предоставит. Смотрит на всю стопку бумаг и говорит «легче было бы с DHL отправить».
С 26 января посылка находится в промежуточном пункте в Бултаниково. В этот день позвонила сотрудница и попросила исправить документы и сказала, что брелок не отправят. Объяснила ей, что обсуждала этот брелок уже и его допустили к отправке. Позже она прислала письмо, в котором указала, что конкретно надо исправить, и уточнит по поводу брелока.
Отправила им исправленные документы и никто не ответил, что документы получены. Отправила ещё одно письмо, чтобы уточнить, что происходит. Ответ получила уже 27.01; брелок они отказались в итоге отправлять. Заново исправлять документы и оформлять возврат брелока, либо ехать за ним. На это опять ушёл весь день.
Оформили возврат, курьер запланировали на 28 января. Пришёл, брелока с ним нет. Объясняю ему за что плачу, а он говорит «совсем плохих людей нанимают в этот пони экспресс» и уходит. Пишу сотруднице, что брелока с курьером не было, что делать? Ответ: «Добрый день.
По регламент компании, мы сначала добираем денежные средства за возврат, курьер их передает на склад и мы оформляем возврат»
Очень не удобная система. Вызвала курьера ещё раз, пришёл тот же курьер, оплатила и посмеялись.
В итоге, с 27 тишина, 1 февраля звоню и спрашиваю где мой возврат брелока и когда уже будет отправлена посылка. Отвечают, что курьер придёт 2 февраля, но 2 февраля никого не было
Уже 3 февраля звоню в 9 утра. Долго не брали трубку, потом перевели в другой отдел, в котором так и не взяли трубку. Перезвонила, ещё раз соединили, в конце концов сказали, что брелок оформлен на сегодня, а посылку они отправлять в порядке очереди, т.к. высокая загруженность, обещали отправить «на этой недели, сегодня-завтра»
В итоге вместо 4-6 обещанных дней (а в отслеживании вообще обещали 2 дня), посылка так ещё и не ушла.