Опубликовано 3 Ноябрь, 2013 - 23:25

Я закрыла практически все счета в Сбербанке из-за их отношения к клиентам. В колл-центре сотрудники не заинтересованы помочь клиенту, не в состоянии объяснить элементарные вещи даже о такой важной вещи, как минимальном платеже по кредиту.

Еще по кредитным картам повышают лимит , чтобы вогнать в долги клиента. И до довольно внушительных сумм повышают лимит. Кстати, чтобы пополнить эту карту в банкомате, который наличные принимает - это целая проблема. В один день 3 банкомата обошла, ни один не работает. Зато офисы у них пафосные и шикарные.

Про интернет-банк тоже мало чего хорошего могу сказать. Почему-то при перечислении ЖКУ для ЕИРЦ можно только ту сумму заплатить, которую выдаёт их Сбербанк. Сотрудники колл-центра, конечно, не могут толком объяснить, почему так происходит.

Единственный плюс, который для себя нашла - приемлемые ставки по кредитам, но из-за их колл-центра, постоянной нервотрёпки, не хочу даже кредиты открывать там.

Аа, и еще одно : если захочешь погасить всю сумму кредита, то нужно ждать дату по графику и это неправильно, потому что , если у клиента есть деньги , он может их принести и погасить свой долг в тот день, когда у него появились деньги. Но это, конечно, делается ,потому что им неудобно программу дорабатывать.

Достоинства
  • Удобные ставки по кредитам
Недостатки
  • Банкоматы вечно виснут
  • Бесконечное выяснение отношений
  • Невоспитанность сотрудников
  • Некомпетентность сотрудников
  • Неработающие банкоматы
  • Низкая информированность персонала
Linda_Cummне рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также