Опубликовано 3 Ноябрь, 2013 - 04:48

Моя грустная история началась 21 сентября. Радостно предвкушая предстоящий отпуск, я бронировала гостиницу через сайт Агода. Сделав выбор и заполнив все нужные позиции, я нажала оплатить, через секунду пришла СМС о том, что снялись деньги в сумму 16700. Не увидев подтверждения на Агоде, я не сильно насторожилась, так как бронирую постоянно и никогда проколов не случалась. Спокойно легла спать, в полной уверенности, что завтра на почту мне придет ваучер на заселение. Наступило утро следующего дня. Проверив почту в надежде увидеть ваучер и распечатать его, я обнаружила письмо от Агоды. Где мне задавался вопрос: «Почему вы не закончили свое бронирование». Вот здесь я напряглась и начала звонить на горячую линию сбербанка.

Здесь начинается самая главная и познавательная часть истории.

Карточка оформлена на мужа, со мной разговаривать отказались. Что вообще-то закономерно. Пришлось дождаться мужа с работы и начинать разговор заново. Через 10 минут ожидания наконец попали на специалиста. Начались вопросы по карте: номер карты, секретное кодовое слово, ФИО, город регистрации, адрес регистрации, паспортные данные и ВОТ ОНО «Последние три операции по карте через банкомат». Здесь мы крепко призадумались, так как картой расплачиваемся постоянно и много. Зашли в выписку через сбербанк онлайн, нашли какую-ту операцию, но почему-то этой датой не проводилась такая операция. Короче так и не достигнув сути вопроса, мы вынуждены были сбросить звонок. Пришлось ехать в банкомат и три раза положить по 100 рублей, взять чеки. Полностью вооруженные всеми нужными бумажками мы опять позвонили на горячую линию. Пройдя процедуру идентификации нашей карты опять наконец-то добрались до сути проблемы. Рассказав историю, мы услышали в ответ: «Сейчас переключу вас на специалиста». И так 3 раза, муж как попугай повторял данные карты, паспорта, последние операции и всю историю снова и снова. И под конец даже пошутил, что похоже у вас здесь сидят «специалисты, специализирующие на переключении на других специалистов». На четвертый раз нам было сказано, что у вас нет кода на использование карты в Англии. На резонный вопрос, что картой пользуемся 2 года, бронируем постоянно, только два дня назад бронировали гостиницу успешно нам сказали, что такого быть не может и точка. Агода запросила код, ждите, завтра деньги поступят.

Прождав два дня, но так и не получив ответа от Агоды, попутно обнаружив, что не можем делать покупки в интернете через PayPal, опять начали звонить на горячую линию, снова и снова рассказывать все сначала, теперь уже дополняя рассказ тем, что картой не возможно расплачиваться в иностранных интернет магазинах. Зато теперь муж наизусть знает номер карты и паспортные данные. Очередной специалист теперь уже нам сказал, что сейчас у нас стоит ограничение на пользование картой за границей. Вопросы как и почему так получилось остались без ответа. Зато сняли этот запрет. Вопрос о том, когда деньги попадут в Агоду уже не стоял, теперь нам было обещано, что через 30 дней деньги вернутся на карту.

Меня осенило и пока видно было в «СбербанкОнлайн» сделала скриншот операции. Как оказалось не зря, теперь это единственное подтверждение, что что-то такое было.

Начитавшись кучу негативных отзывов, решили написать заявление в местном филиале, чтоб как говорится не голословно. И представьте наше удивление и возмущение, когда нам заявили, что такая операция не проводилась. Вот теперь пригодился скриншот, так как в расширенной выписке действительно операция не отражается.

Прошел месяц, деньги не вернулись. Пошли в филиал и услышали в ответ, что вы от нас хотите, решение принимает Москва, ждите, заявление рассматривается до 52 дней. На горячей линии отсылают в филиал писать заявление и ничего ответить не могут.

Радует одно, что это была бронь на транзитный город всего на три дня, сумма не критичная, отпуск не сорван. А вот если бы заблокировали предыдущее бронирование в сумме 90 т.р, то отпуск бы накрылся медным тазом.

 

Уже прошло 1,5 месяца. Не знаю вернутся мне деньги или нет через 52 дня. Что –то слабо верится. Знаю одно, в сбербанк я больше ни ногой.

Может кто-то был в похожей ситуации и решил вопрос в свою пользу, буду рада любым советам.

 

PS. Сегодня 25 ноября. Почти через два месяца ожидания , нам позвонили из Москвы и сказали, что деньги поступили в Агоду, но через четыре дня после оплаты. На мой резонный вопрос, а почему ваши операторы говорили, что деньги вернутся на карту, ответа не получили. Девушка ответила, хорошо, что контрольный срок не пропущен и мы попробуем вернуть деньги. На вопрос почему так поздно вы начали заниматься и только после того, как муж написал жалобу начальнику филиала. Ответ был получен такой: "Сама возмущена, наверно в вашем банке местном потеряли ваше заявление". Эпопея продолжается.

 

PS. Сегодня 13 декабря. Эпопея продолжается. После обнадеживающего звонка из банка, прошло 10 дней, позвонили им сами. После длительных проверок и переключений от работника к работнику, услышали что так как они выполнили свою работу и перевели деньги в Агоду, то что деньги пришли с опозданием и мне все операторы сбербанка (специалистами их язык не поворачивается назвать ) твердили, что они вернутся мне - это уже никого не интересует. Так вот, Сбербанк ответил мне, что разбирайтесь с Агодой сами. Вот так то. После почти истерических криков в трубку об их полной некомпетентности, девушка из отдела претензий все таки открыла спор с от имени сбербанка с Агодой. Теперь выяснилось, что так как деньги дошли до Агоды, то бронирование есть, но у меня его в аккаунте нет. Так как деньги дошли с опозданием, то Агода не поняла из какого аккаунта они и просто сделала бронирование, про которое я не знала до тех пор пока через 2,5 месяца сбербанк не открыл спор с Агодой. Хорошо, что сроки заселения не прошли, бронирование на январь. После переписки с агодой, бронирование отменили, но Агода не может вернуть деньги, так как сбербанк открыл диспут и заморозил их. Чтоб их разморозить надо закрыть диспут. А для этого надо написать новое заявление в филиале сбербанка, которое будет рассматриваться еще 52 дня. Заявление написали, начинаем ждать. Что же будет дальше?

Так и хочется переименовать свой отзыв в "Полная некомпетентность или придурки от сбербанка"

 

PS, Вчера 31 января закончилась моя история. Сбербанк вернул деньги (меньше на 63 рубля, но все же вернул). Для этого понадобилось 4 месяца времени, 8 посещений сбербанка (2 последних из них разговор с начальником), около 20 звонков на горячую линию и куча нервов. Но все таки удалось. УРА !!!!!!!!

Недостатки
  • Бесконечное выяснение отношений
  • Воруют деньги с банковских карт
  • Гарантированное мерзкое настроение
  • Некомпетентность сотрудников
  • Никакого желания сотрудничать в дальнейшем
Mif2013не рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.11.2013
У них там вечный дурдом. Специалисты - которые не могут помочь разобраться в проблеме, постоянные отпинывания, развод руками. Я, конечно, не попадала в такую ситуацию, но зарплату получаю именно в этом банке. Иногда оплачиваю кредиты. Суммы хоть и не большие, но постоянно трясусь, что бы не произошло что-нибудь этакое.
03.11.2013
Дай бог, чтоб и не попали. Пусть все будет у Вас хорошо.
28.04.2014
Хорошо, что все закончилось хорошо. Почему-то эта история меня совсем не удивила.
07.10.2014
Жуть... А мы вынуждены пользоваться услугами сбера, предприятие заключило с ними договор и мы получаем зарплату... Стараемся деньги на карте не держать...
22.12.2014
Мда, такая ситуация, особенно перед отпуском очень неприятна. У меня тоже Сбер как-то снял оплату за авиабилеты два раза с карты. Но, к счастью, обошлось и излишне снятые деньги автоматически вернулись через 30 дней.
14.01.2015
Ужас! Я тоже пользуюсь зарплатной картой Сбербанка, стараюсь деньги снимать сразу и никаких покупок через интернет не совершать...
17.05.2015
капец... рада за вас, что всё-таки вернули... у меня уже почти полтора месяца возврат на рассмотрении и видимо ещё столько же будет это продолжаться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также