Опубликовано 5 Март, 2025 - 09:54

Более 10 лет пользовался сервисом доставки Магнит, заказывал продукты с доставкой на дом. Также по своей бонусной карте делал покупки в разных магазинах, расположенных в Астрахани, иногда и в других регионах.

И вот 2 марта я сделал заказ eN-CM84975487, используя промокод, выигранный в игре приложения Магнита, впрочем как и всё предыдущее время. Заказ доставили без проблем и даже начислили 90 баллов. Что было достаточно приятно.

3 марта, каким в последующие дни, я пытался списать бонусы, оплатив покупку в магазине Магнит. Но кассир сообщала мне, чио они не доступны. Я на протяжении 3 дней пытался связаться с поддержкой и о, чудо, сегодня мне ответили...

Мой аккаунт, как и мои баллы, заблокированы из-за какой-то подозрительной активности. Какой не знают или не говорят. Решение якобы окончательное.

Если честно, бред полнейший. Никакими махинациями в своём аккаунте я не занимался! Пользовался исключением промокодами, скидками и акциями, которые сам Магнит давал мне в виде предложений и уведомлений в приложении самого Магнита...

Я в шоке и как решить ситуацию не знаю...

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Есть скидка на первый заказ
  • Отразила внутри отзыва
  • Раньше всё было ок. Теперь одни минусы.
Недостатки
  • Безосновательная блокировка аккаунта
  • Не отслеживают срок годности
  • Отразила внутри отзыва
  • Привозят некачественный товар
Kaspii73не рекомендует
Читать все отзывы 547
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Магнит Доставка
05.03.2025
Здравствуйте, в случае нарушения правил сервиса Магнит может ограничить или полностью заблокировать доступ к программе лояльности ([ссылка]). Если оператор сообщил вам, что восстановить профиль не получится, мы, при всём желании, помочь не сможем.
05.03.2025
Я еще раз подчеркиваю, что никаких правил я не нарушал!
И Магнит принял такое решение, исходя из выдуманных и только ему известных причин. То, на что они ссылаются, как причины, указанные в договоре п 8.6, мною не были нарушены.
Как я понял на данный момент, судя по подобным постам о блокировке, причина только одна, блокировка неугодных клиентов, а именно тех, у кого возникают проблемы при доставке(просрочка, замятие товаров, недовоз) и тех, кто активно отстаивает свои права. Магниту это видимо не нравится, вот и блокируют таких покупателей.
И я прекрасно уже понял, что ничего мне не вернут. Подавитесь своими баллами, аккаунтом и своим говносервисом с вечной тухлятиной и просрочкой!
Надеюсь, что другие покупатели выбирая вашу сраную доставку, 10 раз подумают, и выберут доставку из другого магазина, но только не Магнита!
Другие отзывы
Читать все отзывы 547
Смотрите также