Опубликовано 3 Апрель, 2019 - 16:35

  • Опыт использования:
    год или более

В совершенной степени не удовлетворен отношением МГТС к своим постоянным клиентам. Ведь получается такая ситуация.


Я являюсь постоянным клиентом, при этом преимуществ от использования услуг МГТС у меня меньше, чем у новых пользователей. Речь идет об акции с тарифом "Крутой", где за абонентскую плату 500 руб./мес. новый пользователь получает скорость 500 мбит/сек. При этом я, как действующий абонент, плачу 499 руб./мес. (на 1 руб. меньше) за интернет со скоростью 200 мбит/сек (в 2,5 раза ниже). Считаю этот момент совершенно несправедливым.


Решил уточнить, что сами сотрудники МГТС думают на этот счет. В контактном центре мне сказали: "По человечески, мы понимаем Ваше негодование. Но Вы поймите нас - это просто бизнес. У нас нет полномочий Вам помочь".


Принял для себя решение отказаться от домашнего интернета и мобильной связи МГТС. Пока останусь на домашнем телефоне. Еще удручает то, что для отказа от услуг надо лично явится абоненту, на которого зарегистрирован номер в рабочее время в офис МГТС. Тоже своего рода палки в колеса.

Достоинства
  • Высокая скорость
  • Отличное качетсво
Недостатки
  • Все в отзыве
  • Чтобы отключиться, надо ехать в офис
leshayulinне рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.04.2019
Здравствуйте! Действующие абоненты, работающие по оптической линии, не могут подключить только тариф "Крутой" т.к. он изначально направлен на новых абонентов и абонентов переключаемых с медной линии. Вы можете подключить другие акционные тарифы [ссылка].
03.04.2019
Спасибо за разъяснение!
Но эта информация всем известна и никак не меняет того, что отношение к действующим клиентам, которых другие компании всячески стремятся удержать, оставляет желать лучшего.
Зачем же предлагать другие акционные тарифы, которые все равно по всем параметрам в разы хуже предлагаемого новым клиентам (скорость/цена)?
Мы с Вами говорим о совершенно измеримых вещах и, к сожалению, в данном случае будет справедливым, если часть постоянных абонентов откажется от Ваших услуг. Так как Ваша позиция - это позиция компании, которая не умеет слышать.
03.04.2019
Пришлите ваш номер МГТС на почту [ссылка], возможно, сможем подобрать оптимальный для вас тариф.
05.04.2019
Вчера писал в ответ на Ваше письмо с этого адреса.

Ответа не было...
05.04.2019
С какой почты обращались?
05.04.2019
Написал Вам почту в ЛС.

Но как я и предполагал, ранее мне ответили и предложили тариф менее выгоднее, чем мой текущий (на 60% дороже в пересчете на 1 мегабит).
06.04.2019
В общем все как и полагалось. Официальный ответ от МГТС по поводу подбора более выгодного тарифа, о котором здесь шла речь: «Более высокую скорость за ту же цену мы предложить вам не можем, к сожалению.».
Обидно. Даже ценой потери действующих абонентов МГТС не готова идти на встречу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также