bmv аватар
Опубликовано 1 Сентябрь, 2021 - 18:04

Волею судеб пришлось познакомиться с Мегафоном - понадобился мне на работе мобильный интернет. Сначала хотела перенести номер от другого оператора к Мегафону. Потом решила сделать новый, и, если оператор устроит, провести эту манипуляцию.

2 августа пошла в офис в свой обеденный перерыв (г. Тверь, пл. Гагарина, 5, ТЦ РИО). Но до сотрудника не дошла, ибо сотрудник всего один, а клиентов - несколько. Через день пошла опять – ситуация повторилась.

Хотела позвонить на горячую линию, но во всю стену номер только той, что для трудоустройства. Сотрудник мой вопрос относительно номера проигнорировала.

Когда, наконец, дошла моя очередь, я сказала, что для подключения выбрала тариф Минимум, но мне предложили заплатить не 250 руб., а 300 руб. Для меня это был очередной знак, что оператор проблемный. Не подключилась.

В этот же день все-таки позвонила на горячую линию, чтобы сказать, что я думаю по этому поводу. Автоматический голос уведомил об ожидании в 7 мин. (я думала, что времена длительного ожидания у операторов прошли). И далее все закончилось тем, что мне предложили оценить консультацию оператора… которого я, к слову, не дождалась...

Казалось бы, финиш. Но это не он.

Попыталась задать вопрос в тех. поддержке на оф. сайте. Живого оператора тоже так и не дождалась, не очень умный бот постоянно предлагал мне какие-то услуги.

Тех. поддержка Мегафона в ВК. Пишешь и не знаешь, ответят ли тебе, потому что никаких уведомлений об этом не получаешь. После комментария в оф. группе через некоторое время отвечают, но по факту общаешься с живым оператором как с ботом, потому что он зачастую не может ответить на простые вопросы.

Как такая система вообще может быть жизнеспособна?!

Во-первых, судя по всему, существует огромная нехватка сотрудников.

И если возникнут сложности (а в этом можно не сомневаться), то в большинстве случаев ты останешься с ними один на один.

Во-вторых, в ситуации, когда при заключении договора берут сумму, превышающую оплату за тариф (работодатель согласился оплатить, сама бы я этого не стала делать), этой излишне уплаченной сумме в Мегафоне дали название – Стартовый бонус.

В-третьих, не прошло и пары дней, как я тяжело заболела и лежала с температурой за 40 практически без сознания. И в это время, как я чудом заметила из детализации, «написала» СМС в Великобританию. В тех. поддержке Мегафона в ВК мне перечислили все причины, по которым Мегафон к этому не имеет отношения. Только, к сожалению, ни одна из них мне не подошла, и в итоге, деньги за СМС вернули.

В четвертых, я задавала простые вопросы по детализации в плане понимания ее содержания, но ответов не получила – ну, не может сотрудник мне подсказать, не знает.

В-пятых, мобильный интернет. То, ради чего я подключалась, работает, как не должно работать, т.е. плохо, но чаще – ужасно. У некоторых коллег, которые тоже сейчас временно на Мегафоне, впечатления от него аналогичные моим.

В-шестых, внезапно на днях появился еще один сюрприз. При заключении договора сотрудник офиса подключила мне Копилку, предварительно уведомив меня об этом. В ЛК я видела ее подключенную среди прочих услуг своими глазами, когда отключала ненужные услуги.
И вот Копилка в середине месяца как по мгновению волшебной палочки из подключенных услуг исчезает. Тех поддержка, как обычно, сделала вид, что не в курсе и посоветовала ее самостоятельно (пере)подключить.

А это еще даже месяц пользования услугами не прошел!

Поэтому, когда Мегафон присылает мне среди прочего спама предложение с абонементом по сниженной цене на ближайшие 3 месяца, непонятно, чем он руководствуется.

Потому что мне с таким оператором точно не по пути. Если не будет времени и необходимости переводить номер, то, скорее всего, просто расторгну договор.
Думаю, в конечном счете с таким эффективным менеджментом эта компания сама себя изживет.

А себя я знаю. При очередном неприкрытом воровстве со стороны Мегафона на любую сумму я разминаться с Роспотребнадзором не буду. Сразу досудебная претензия и суд.
В общем, Мегафон не рекомендую ни как оператора, ни как как продавца услуг. Это осознание пришло в первый день попытки подключения и, полагаю, так и останется со мной.

Недостатки
  • Жулики!
  • Какие-то махинации
  • Навязывают свои услуги
  • Не везде ловит сеть
  • Невозможно связаться с оператором!
  • Ужасный интернет
bmvне рекомендует
Читать все отзывы 1252
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.09.2021
Здравствуйте! По всем вашим вопросам вы можете обратиться в личные сообщения в одно из наших официальных сообществ в социальных сетях(Vkontakte, Odnoklasniki, Facebook, Twitter). Мы обязательно поможем вам их решить.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1252
Смотрите также