Опубликовано 7 Ноябрь, 2022 - 19:06

  • Опыт использования:
    один раз

Здравствуйте, читатели! Живу в Туле. Частенько покупаю и продаю на Авито. Решила оформить две покупки. Смотрю, в Туле открылось аж 3 ПВЗ АВИТОхEXMAIL. Решила попробовать сервиз и заказать обе посылки через эту службу доставки. О каждой расскажу по порядку.

Посылка номер 1. Номер отправления: 00000372698. 20 октября около 19:00 девушка отправила товар из Питера. В Тулу посылка пришла только 7 ноября в 13:00. То есть, в пути она была аж 18 дней.

Сроки доставки переносили несколько раз. Спасибо что хоть пришла…

Посылка номер 2. Номер отправления: 00000370491. Отправили на следующий день, 21 октября тоже около 19:00. Трек отслеживался, всё было норм, как видим, сроки тоже переносились. Решила сегодня проверить, раз пришла первая посылка, то гляну и эту. Тем более она была в транзите. И тут я мягко говоря была в шоке… Каким то макаром мои туфли оказались в Чите. В ЧИТЕ. Это в 5000 км от Тулы😂 и уже следуют к кому то на ПВЗ😂

Через пару часов трек вообще перестал просматриваться. Где она теперь, не понятно…

Заключение. Самое интересное то, что посылка 1 шла 800 км 18 дней, а посылка 2 за 17 дней преодолела аж порядка 5000 км😂😂😂 жаль не в мою сторону, очень здорово😂 ну что ж, буду ждать. Дополню отзыв по мере поступления новой инфы. Впечатление двоякое. Одну звезду поставлю за то, что посылка номер 1 хоть добралась до меня, а не потерялась по пути😂 вторую звезду поставлю девушке-консультанту на ПВЗ, которая посмотрела посылку 2 и сказала что она действительно в Чите, и была этому тоже удивлена. То есть, у меня информация не доступна, а у них в системе всё видно. Так же она сказала: « Это нормально. К нам вообще пришло 20-30 посылок по ошибке. Они шли в другой регион». Короче, если с доставкой Вы не торопитесь и товар не дорогой, то можете попробовать заказать. Но если Вам важна быстрая доставка, то на эту службу даже и не смотрите😂😂😂

Достоинства
  • Вежливые операторы
Недостатки
  • Долгая доставка, большие риски потери посылки
  • Долго доставляют
  • Нет обратной связи
  • Никаким образом не связаться с пунктами выдачи
  • Ужасная логистика
nevospitanayaне рекомендует
Читать все отзывы 1143
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
07.11.2022
Здравствуйте. Уже уточняем подробности по ситуации с вашим заказом. Напишем здесь, как только всё выясним.
07.11.2022
Здравствуйте, ну подскажите уж, если не затруднит 😂
09.11.2022
Уточнили?)
11.11.2022
Ну и в чём проблема? Где ответ?
12.11.2022
Я так понимаю, ответа не последует и решения проблемы тоже?
16.11.2022
Мне поступит официальный ответ или что?!
Официальный представитель Авито
19.11.2022
Здравствуйте. Получили информацию от партнёров — заказ поступит в пункт выдачи в конце следующей недели. Извините за задержку со сроками. Уже принимаем меры, чтобы ситуация не повторилась. Напишите нам в лс, если возникнут сложности или заказ уже не актуален — мы на связи.
19.11.2022
Ждём…
22.11.2022
Пришло что заказ мой утерян, вы это как объясните? Обращайтесь в службу доставки и разыскивайте мою посылку в месте!!!! Меня не устраивает возврат средств, мне нужна моя посылка!!!!!
Официальный представитель Авито
26.11.2022
Здравствуйте. Мы получили ответ от партнера – к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1143
Смотрите также