Опубликовано 15 Ноябрь, 2023 - 16:47

  • Стоимость:
    99999 рублей

И так, Яндекс Маркет прекрасен, когда часто делаешь покупки для дома. Ведь баллам можно оплачивать другие сервисы яндекса. Но когда ты перестаешь быть удобным и "создаешь проблемы" они включают Др Менгеле - с тонким издевательством в виде стандартных отписок. Если бы у нас было прецедентное право, то можно было это шикарно использовать для внесения поправок в потребительские законы. Здесь на сервисе отзывов у ЯМ 2 476 отзывов из них!!! 1290 негативных, что равно 52% . И большинство этих негативных отзывов связаны с возвратом. Отсюда я делаю смелый вывод, что в компании нет отлаженного механизма возврата, потому что "они агрегатор" и им по сути нужен процент со сделки, что после сделки им далеко до лампочки! А то что они приносят существенные проблемы людям, и без них хватает напрягов, но вот страдать за косяки несовершенной логистики как то не входило у меня в планы.

По итогу, благодаря вам, я 8й день сижу абсолютно без денег! До зарплаты еще 10 дней. Мне нечего есть (я не преувеличиваю, у меня реально пустой холодильник) А все почему, потому что Яндекс маркет пользуется отсутствием юридической напористости у покупателей.

Почему так получилось? Потому что мы с коллегами готовили подарок в виде 14го айфона для нашего руководителя. Все должны были скинуться равными долями. Так как обычно я занимаюсь закупками для нашего рабочего пространства то и меня попросили купить телефон. Покупка была согласована - критерии: телефон не для России, но новый и ранее не активированный.

 

Заказ оформили, через 4 дня пришел в пункт выдачи. От продавца не было никаких сопроводительных документов, на почту пришел чек от продавца Яндекс маркет.

 

Коробка вызвала подозрения - номер модели не совпадают, данные перепечатаны, в общем проверили Imei - оказался б/у. (ранее восстановленный). Согласитесь, что стремно такое дарить руководителю? мы не стали распечатывать его и я в тот же день отнесла на пункт выдачи и оформила возврат.

 

А подарок то дарить надо, я заплатила по 2му кругу за телефон и вернула деньги за покупку коллективу. В итоге такой же телефон но с нормальным imei мы купили на озоне на 39к дешевеле!!!!!!! 39 к!!!!!!!!!! Карл!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Идёт 8й день, стандартные отписки (мы не можем ничего сделать, ускорить и тд)

 

А теперь давайте по закону: Будем считать (а так оно и есть!) Что пункт выдачи - это розничное представительство Яндекс Маркет - который и отпустил мне товар. Там стоит полная сумма и данные продавца - внимание::: НЕ МАГАЗИНА НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ, а именно Яндекс Маркета. В этот момент должен быть составлен акт для экспертизы ( это же телефон). Но по опыту возврата ноутбука 10 лет назад , могу сказать что это все на месте производится.

 

Короче, по закону, все что происходит ЗА пунктом выдачи покупателя волновать не должно. Если товар приняли, бумагу дали- все! с этого момента деньги должны вернуться на счет. если телефон был бы вскрыт, то техническая экспертиза должна быть на месте и при подозрения умышленной порчи товара должен составлять акт об отправке на независимую техническую экспертизу. Всё!

 

Возможно голод меня сделал такой злой сегодня! НО! даже отбросим мои проблемы созданные этим возвратом и просто по факту: Товар у меня забрали ? Забрали. Бумагу дали о том что товар принят к возврату? Дали. А деньги не вернули. Это воровство, мошенничество чистой воды (хоть и без умысла и по глупости бизнеса, но по факту то да) и пускай юридическая служба доказывает что это не так. Так что чтобы не продолжалась тенденция этих кривых возвратов - надо писать заявы, пусть над нами в органах поржут, не страшно. Впарили не то, деньги удерживают. Из принципа подам иск на 1% в день удержания средств. Сейчас все эти инстанции на вытянутой руке (в гос услугах). За чашкой кофе можно напыщенным корпорациям создавать кучу мелких проблем - пушить суды. Поверьте, когда таких заяв и исков будет равно количеству негативных отзывов здесь на рекомендед это станет для них проблемой. Я работала у застройщика и внутри видела как выглядит массовое негодование покупателей. Какие бы компании сильные не были - быть лишний раз заметным перед ФАС, налоговой, роспотребнадзором и кучу других инстанций которые тоже тонко умеют выедать мозг ложечкой)) им тоже не охота.

 

П.С Яндекс Маркет, не надо писать свои извинения и издевательские отписки. просто переведите деньги и все - лучшее извинение и решение.. 325400993 Возврат 7848048 от 7 ноября Фотки у вас есть, все есть. Это абсолютно в ваших силах. И не нужно говорить что Вы не можете ничего решите. не хотите и не можете - две разные вещи. Вы не могли бы решить этот вопрос только в одном случае - если бы я напрямую покупала бы у продавца а вы реально бы выступали как Информационный сервис. Но нет. чек то вами выдан никаких 3х лиц нет ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС" ИНН: 7736207543 А то что там в товаре указан ИНН агента - так почитайте об агенстких продажах. Я вот почитала. Чей ИНН в шапке чека тот и папа ))))). Поэтому не раскрывая точное место нахождение телефона (адрес, и т.д) и отказывая в решении проблемы Вы удерживаете чужое имущество, удерживаете ЧУЖИЕ деньги.

 

П.С.С вот видите - один не отлаженный бизнес-процесс сколько по цепочке проблем создает. 1290 негативных отзывов -

то те кто решились, не побоялись что их высмеют и назовут дураками. Сколько еще на VC.re написано. Я специально сделаю возвраты во многих маркетплейсах (когда вы мне деньги вернете), чтобы сравнить процессы.. И напишу здесь об этом кейс.

 

П.С.С. немного маркетингового занудства: Зуммеры любят искреннее отношение и индивидуальный подход, любят доброе отношение. миллениалы, Х и буммеры - терпилы в большинстве своем. Я миллениал, и тоже росла в духе: "не выделывайся". Но это мои деньги, моё потраченное время, мои нервы и я буду спрашивать за них, даже если вы плевать хотели на это.

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Бывает неточное описание товара
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Потраченные силы время и деньги
MariyaVelне рекомендует
Читать все отзывы 3024
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.11.2023
UPD: я выяснила, что в моем случае деньги ко мне должны вернуться по закону 18 ст. ЗозПП в течении 10 дней, и канители с перемещением во времени и пространстве и мифическими проверками меня не должны трогать. Я составила официальное заявление на возврат денежных средств, или мотивированный отказ. В случае если деньги по истечению срока не придут (это завтра) или пришлют отказ - что ранее наступит. пойду в Роспотребнадзор с данным заявлением. Запросила контакт кому слать заявление - удивительно быстро прислали - с пометкой "мол туда только официальные претензии можно писать, а не просто жаловаться". Ну так официально. Вспомнился момент из давнего опыта с возвратом: там такое заявление на месте писала (сотрудник попросил). Собственно видимо оно и является жестким основанием для оформления возврата. Так что совет всем пострадавшим, сразу пишите такие заявления. Меньше проблем будет. А то они еще 100 лет мурыжить будут
15.11.2023
UPD: невероятно быстро получила ответ с заготовленной отпиской, что они снимают с себя полную ответственность и ответственность лежит на самом магазине. Вот только магазин не является контрагентом в моем случае. Повторю - чек от ООО Яндекс. Деньги ушли туда же. Придется задрать и магазин. Ай яй, Репутационные риски - не не слышали. Или по фигу. Типа не убудет. Что доказывает абсолютную ненужность маркетплейсов. Потому что это полная несостоятельность в клиентоориентированности. Вам бы у Драйва поучится. ребята мне почти жизнь спасли, причем ошибка моя была, но блин как то поняли и пошли на встречу. А тут явно не мой косяк и я сижу обтекаю. Ну в росспотребнадзор так и напишу - снимают ответственность - жалоба будет и на маркетплейс и на магазин.
15.11.2023
UPD: Дым из ушей остыл немного) , что я могу сказать. Это были хорошие отношения, столько всякого покупалось на ЯМ, но после того как повел себя маркет выставив меня полной дурой, виноватой в этой ситуации, даже туалетную бумагу покупать не буду. Просто принцип, конечно от моих 10 тр в месяц не убудет от них, и в моменте я не повлияю на их план продаж. Кейс отвратительный тем что это не просто наплевательское отношение, а какое то высокомерие - на уровне ощущения власти. Если эта зараза распространится на весь холдинг то можно открывать жирный шорт на бирже, так как в любом случае круги по воде идут и это рано или поздно скажется на финансовой отчётности компании, благо они не монополисты хоть так себя и ведут. Мы не такой киберпанк заслужили. Big smile
Мария, здравствуйте!

Простите, что подвели с подарком руководителю. Сейчас телефон возвращается на склад, ускорить этот процесс действительно не получится, так как всё зависит от того, насколько далеко от вас находится склад, который примет возврат. Этого процесса необходимо дождаться.

Яндекс является платежным субагентом. Обратите, пожалуйста, внимание на чек, под наименованием товара указан ИНН продавца. В соответствии с ФЗ 54 [ссылка], мы по поручению продавца принимаем деньги и переводим ему. Договор купли-продажи заключен между вами и продавцом.

В ближайшие несколько дней, мы вернёмся с новостями о возврате в чате приложения. Пожалуйста, ожидайте
16.11.2023
Ну это уже пускай Роспотребнадзор разбирается. ИНН "продавца" стоит в наименовании товара, поэтому Вы за него поручились по всей программе, не только как посредник в приеме денег. Это же очевидно. Вы не раскрываете информацию о местонахождении товара. И по просмотренным отзывам - могу сделать вывод, что просто этим не занимаетесь, так как это издержки которые Вы не желаете нести. С января 2023 года участились такие нарушения с Вашей стороны, все жалуются на подобные кейсы, причем в отношении именно дорогих покупок. Это становится уже известным фактом. Не понятно какую цель Вы преследуете - но очевиден массовый саботаж. Ради справедливости могу отметить, что у Озона аналогичная ситуация, только там еще участились кражи курьерами. Не надо быть супер аналитиком, чтобы проследить тенденцию намеренного сбыта неликвида, так как из-за санкций скорее всего от реальных товаров остались только карточки, чтобы не терять оборот Вы сократили логистические ресурсы, в том числе техподдержку (отписки похожи на фразочки чата GPT.Возвраты вы саботируете усилив юридическую службу, чтобы другим неповадно было. Вы пытаетесь снять с себя юридическую ответственность, пытаясь убедить покупателей (а скорее всего себя) что вы чисто "агент". Напоминает "Савеловский рынок" в начале 2000х -куча разных ИП, а владелец то один)) Только вот на Савеле чеки выписывали те самые ИП, а тут Вы выписали чек и то что в наименовании товара стоит мифический ИНН "Продавца" - не делает вас только агентом, а полноценным контрагентом. Также не нужно быть аналитиком, что проследить тенденцию, что испытывают жертвы (да, да, именно жертвы в данном случае) покупок - ключевое слово "бессилие". Намеренные психологические манипуляции с использованием лингвистических технологий. Также Вы скрываете информацию о складах "возврата". Склад от меня недалеко находится. И телефон уже там должен был быть 10 ноября. Именно в этот день статус "У курьера" сменился на "В пути". так что не стоит бросать ссылками закона - потому что в данном случае Вы их и нарушаете. Со всех сторон. Вы массово подводите людей. Собственно на этой площадке еще немного отзывов - на Пикабу миллион статей с пруфами ваших нарушений (а сокрытие информации о товаре, удержании денежных средств - это именно нарушение прав,) против граждан Российской Федерации. Так как это массовые действия, то есть повод задуматься о намеренном нанесения материального и морального ущерба Российским покупателям. Вы по всем признакам - магазин - и проблемы с поставщиками и логистикой на покупателях не должны отражаться. Модель снятия ответственности работает только у одной площадки в России (Авито). Там действительно заключается договор между покупателем и продавцом, а авито выступает как агрегатор. Да, есть у вас магазины, у которых покупка происходит напрямую. Они присылают сопроводительные документы в виде накладной заполненными данными в шапке, если продавец крупный, то еще и чек выбивает. Тут вопросов нет, с ними решается все напрямую. В данном случае отмазка не прокатила. Де факто это аффилированные ваши прокладки. Но видите ли - косяк в том, что они не дают никаких документов, они являются поставщиком. ВАШИМ поставщиком. По тем же законом что вы и присылаете их также можно классифицировать и исключать из договора -купли продажи. Собственно органы увидят это так же. Если Вы думаете что мне жалко будет денег на юриста. То ошибаетесь, мне даже и платить не нудно им. Среди моих клиентов много шикарных юристов и адвокатов, которые вчера просто поржали над отпиской вашего юридического отдела. ))) Часто высокое самомнение и "синдром бога" ведет к ошибкам, которые вы совершили не в свою пользу. Да, я не должна дожидаться никаких процессов, не нужно меня в этом убеждать. Вы нарушили законный срок в 10 дней (он истек сегодня).
Если вы хотите обратиться с официальной жалобой или претензией, напишите нам, пожалуйста, на почту. Обратите внимание: она используется только для официальных претензий — на обычные вопросы по этим контактам не ответят.

Для удобства отправляю вам почтовый и электронный адреса:

121099, г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, этаж 9, помещение 9.03, ООО «ЯНДЕКС», Лебедеву Максиму Владимировичу, руководителю службы экспертных решений
[ссылка]
16.11.2023
UPD: И так, что мы имеем: 1.мифическое "перемещение телефона на склад", глупые попытки отбрехаться от ответственности прикрываясь законами, которые против них же работают))) Big smile
2.На ресурсе судебных дел [ссылка] Самая частая претензия к Яндексу - О неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам возмездного оказания услуг Но тут продавцы подают в суд на яндекс, причина - использование денежных средств, тоесть яндекс деньги от покупателей удерживает у себя, использует по своему усмотрению и не выплачивает продавцу. Так что смешные отписки в виде того, что деньги ушли продавцу выглядят еще более глупыми. ИП, на которое перефутболивает яндекс - номинальное с адресом в Чеченской республике, далее, о том что это именно это ИП является ресселером узнала после заказа. Если внимательно отследить карточку этого телефона - продавцы меняются с каждым обновлением страницы, при том что у этих магазинов нет рейтингов.
3. Ну а самое интересное, я нашла официальный канал первого заместителя председателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Андрея Лугового, у него есть интересный пост про выкуп контрольной доли яндекса
Зачистка Яндекса от русофобии вступила в новую фазу. Финансовая сделка призвана переформатировать антироссийскую политику компании.

Пишут ([ссылка]), что «патриотически настроенные миллиардеры Владимир Потанин, Вагит Алекперов, Алексей Мордашов и банк ВТБ выкупят российскую часть компании «Яндекс», создатель которой Аркадий Волож бежал из России в Израиль. Сделка на этой неделе будет обсуждена в Дубае и окончательно реализуется к началу 2024 года. Таким образом, крупнейший источник русофобии в российском интернете будет зачищен».

«Олигархи-патриоты» собираются выкупить не менее 51% российской части компании, которая оценивается в 560-600 млрд руб. ($7-7,5 млрд) c учетом требования властей по дисконту в 50% при продаже иностранцами активов в РФ.

Я делаю из этого смелый но абсолютно логичный вывод, что связи с этим фактом яндекс намеренно разваливает бизнес "Да не достанься же ты никому", придут новые владельцы, а тут куча судопроизводств, недовольных клиентов, снижение торговых оборотов, ну и все вытекающее. Так что фактически украденные деньги у нас это подлог свиньи покупателям бизнеса. Пишу именно украденные - отказ о раскрытии местонахождения телефона и отказ от возмещения денег за товар - теоретически можно признать кражей. Просто пока этот казус в гражданско-правовом поле , поэтому де-юре сложно пока на это напирать. (А очень хочется)) Поэтому сейчас у меня в работе жалоба в Роспотребнадзор, плюс иск на взыскание неправомерное использование денежных средств по ставки ЦБ за каждый день удержания. Сейчас пока выясняю, что за мифический продавец, который по мнению яндекса осуществил мне продажу телефона. Но это только мнение яндекса. ИНН "продавца" они нарисовали в графе "наименование товара". Не смешите мои шнурки, хоть ВЫ активно не любите русских, но мы не такие тупые, как вам кажется.
С Озоном более всё скрытно и сложнее, но назревает такая же ситуация. Поэтому стоит сейчас отказаться от комфортных удобств в покупке дорогой техники и вещей ради сохранения своего времени, денег и нервов.
16.11.2023
UPD: за последние сутки появилось 7 негативных жалоб. Не доставлен товар, ужасная техподдержка.
16.11.2023
UPD Продавец, который указан в Информации о продавце товара просто не существует. Вообще, когда покупался телефон - один продавец, а продажу оформили на другого, В общем это ИП Рахмонбердиева Сабиха Хакимбердиевна (Чеченская Республика) Продавец Store City Нет никаких контактных данных, на электронную почту которые передали в отделе комплаенс Яндекс писать бесполезно, так как никто не отвечает. Думаю, что это поддельный "Продавец". Чтобы ехали подавать в суд в Чечню Big smile ЭЭЭ,Открывай ворота, приехала суета! !!!!!!! Big smile :bigsmile:
16.11.2023
UPD: Появился новый отзыв https://irecommend.ru/content/yandeks-market-chto-... Милая девушка обратила моё внимание на официальную страницу в ВК, там просто мегапоток таких отзывов. Распродажа 11.11 удалась )))
16.11.2023
Ого, ну у вас и разбор! Респектую) Успешного разрешения! Меня саму этот Шмяндекс в конец достал, решила перестать быть их клиентом в принципе, поменяют-не поменяют, мне пофиг уже. По поводу дорогостоящих товаров тоже считаю лучше контактировать, даже если дистанционно, напрямую с продавцом, и лучше проверенным и с рекомендациями. Неоднократно сталкивалась с такой ситуацией, что многие продавцы пренебрежительно относятся к клиентам, заказывающим на маркетплейсе, тоже хамят и поддержку не оказывают, типа это всё для прямых клиентов, обращайтесь в маркетплейс, ну а тот не при делах. Все короче футболят тудема-сюдема. И считаю, что так и надо наказывать Яндекс рублём, переставать быть клиентами и накидывать кучу жалоб, даже по самым мелким вопросам. Так их тоже задерут или прикроют за несоответствие. Несмотря на то, что мне заказы в итоге доставлены, я всё равно жалобу в Роспотребнадзор накатала) Чего и другим советую, хватит отмалчиваться и терпеть. Мы живем в информационную эпоху и в правовой среде.
19.11.2023
Спасибо))) Даа, а продавцы абсолютно не согласны с политикой маркетплейсов, но продолжают есть кактус. Хотя уже можно своими силами наладить и логистику, столько сервисов удобных, например те же постоматы по всей России
22.11.2023
UPD статус возврата изменился на "Проверка у продавца". Неужели это свершилось. Я подписалась на тг канал "Яндекс маркет для продавцов". Там тоже начался наплыв гневных комментов. Суть в том, что продавцы не получают свои вовзраты, а покупатели пишут им гневные письма. Еще основная претензия продавцов к маркетплейсу, что "склеиваются" карточки. То есть они стараются, за свой счет заказывают инфографику, размещают а яндекс показывает этот товар от других продавцов. Я уже об этом писала, что если открыть карточку товара и обновлять страницу то в поле "продавец" будут меняться названия. Вот я вообще думала, что телефон покупаю у Питерской компании, и каким то образом заказ произошел из Чеченской Республики. Ещё одна из претензий продавцов в том, что они развозят товар по разным складам, а яндекс отгружает товар покупателю не из ближайшего склада покупателю, а по самой ранней дате поступления. Но это ок, если это продукты питания, конечно по закону ритейла отгружаются более "старые" товары. Но а если это непродуктовые товары, то в чем смысл то? Продавец борется в том числе за скорость отгрузки. Мне кажется, что сегодня на рынке существует куча сервисных инструментов для организации продаж самостоятельно и не пользоваться сервисом, который отказывается нести ответственность за свою халатность между двумя сторонами.
24.11.2023
UPD Сегодня произошло невероятное - вернули деньги. Возврат Шёл 16 дней, и 2 дня проверка продавцом. 18 дней общий возврат. В общем вернусь на эту площадку, только после выкупа компании российскими предпринимателями.
05.06.2024
Смешно. До этого выкупа(читать как отжатие успешного бизнеса, где-то всплакнула одна Евросеть и уже хочет плакать один Тинькофф)все было прекрасно. Очередная борьба с мифической "русофобией" превратилась в поговорку "за что боролись на то и напоролись".
Другие отзывы
Читать все отзывы 3024
Смотрите также