Опубликовано 15 Ноябрь, 2023 - 16:47
Неудобные клиенты жестоко наказываются в этой компании
- Стоимость:99999 рублей
Недостатки
- Бесполезная служба поддержки
- Бывает неточное описание товара
- Вернуть товар тот ещё квэст
- Потраченные силы время и деньги
MariyaVelне рекомендует
Comments.
Все комментарии
UPD: я выяснила, что в моем случае деньги ко мне должны вернуться по закону 18 ст. ЗозПП в течении 10 дней, и канители с перемещением во времени и пространстве и мифическими проверками меня не должны трогать. Я составила официальное заявление на возврат денежных средств, или мотивированный отказ. В случае если деньги по истечению срока не придут (это завтра) или пришлют отказ - что ранее наступит. пойду в Роспотребнадзор с данным заявлением. Запросила контакт кому слать заявление - удивительно быстро прислали - с пометкой "мол туда только официальные претензии можно писать, а не просто жаловаться". Ну так официально. Вспомнился момент из давнего опыта с возвратом: там такое заявление на месте писала (сотрудник попросил). Собственно видимо оно и является жестким основанием для оформления возврата. Так что совет всем пострадавшим, сразу пишите такие заявления. Меньше проблем будет. А то они еще 100 лет мурыжить будут
UPD: невероятно быстро получила ответ с заготовленной отпиской, что они снимают с себя полную ответственность и ответственность лежит на самом магазине. Вот только магазин не является контрагентом в моем случае. Повторю - чек от ООО Яндекс. Деньги ушли туда же. Придется задрать и магазин. Ай яй, Репутационные риски - не не слышали. Или по фигу. Типа не убудет. Что доказывает абсолютную ненужность маркетплейсов. Потому что это полная несостоятельность в клиентоориентированности. Вам бы у Драйва поучится. ребята мне почти жизнь спасли, причем ошибка моя была, но блин как то поняли и пошли на встречу. А тут явно не мой косяк и я сижу обтекаю. Ну в росспотребнадзор так и напишу - снимают ответственность - жалоба будет и на маркетплейс и на магазин.
UPD: Дым из ушей остыл немного) , что я могу сказать. Это были хорошие отношения, столько всякого покупалось на ЯМ, но после того как повел себя маркет выставив меня полной дурой, виноватой в этой ситуации, даже туалетную бумагу покупать не буду. Просто принцип, конечно от моих 10 тр в месяц не убудет от них, и в моменте я не повлияю на их план продаж. Кейс отвратительный тем что это не просто наплевательское отношение, а какое то высокомерие - на уровне ощущения власти. Если эта зараза распространится на весь холдинг то можно открывать жирный шорт на бирже, так как в любом случае круги по воде идут и это рано или поздно скажется на финансовой отчётности компании, благо они не монополисты хоть так себя и ведут. Мы не такой киберпанк заслужили.
UPD: И так, что мы имеем: 1.мифическое "перемещение телефона на склад", глупые попытки отбрехаться от ответственности прикрываясь законами, которые против них же работают)))
2.На ресурсе судебных дел [ссылка] Самая частая претензия к Яндексу - О неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам возмездного оказания услуг Но тут продавцы подают в суд на яндекс, причина - использование денежных средств, тоесть яндекс деньги от покупателей удерживает у себя, использует по своему усмотрению и не выплачивает продавцу. Так что смешные отписки в виде того, что деньги ушли продавцу выглядят еще более глупыми. ИП, на которое перефутболивает яндекс - номинальное с адресом в Чеченской республике, далее, о том что это именно это ИП является ресселером узнала после заказа. Если внимательно отследить карточку этого телефона - продавцы меняются с каждым обновлением страницы, при том что у этих магазинов нет рейтингов.
3. Ну а самое интересное, я нашла официальный канал первого заместителя председателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Андрея Лугового, у него есть интересный пост про выкуп контрольной доли яндекса
Я делаю из этого смелый но абсолютно логичный вывод, что связи с этим фактом яндекс намеренно разваливает бизнес "Да не достанься же ты никому", придут новые владельцы, а тут куча судопроизводств, недовольных клиентов, снижение торговых оборотов, ну и все вытекающее. Так что фактически украденные деньги у нас это подлог свиньи покупателям бизнеса. Пишу именно украденные - отказ о раскрытии местонахождения телефона и отказ от возмещения денег за товар - теоретически можно признать кражей. Просто пока этот казус в гражданско-правовом поле , поэтому де-юре сложно пока на это напирать. (А очень хочется)) Поэтому сейчас у меня в работе жалоба в Роспотребнадзор, плюс иск на взыскание неправомерное использование денежных средств по ставки ЦБ за каждый день удержания. Сейчас пока выясняю, что за мифический продавец, который по мнению яндекса осуществил мне продажу телефона. Но это только мнение яндекса. ИНН "продавца" они нарисовали в графе "наименование товара". Не смешите мои шнурки, хоть ВЫ активно не любите русских, но мы не такие тупые, как вам кажется.
С Озоном более всё скрытно и сложнее, но назревает такая же ситуация. Поэтому стоит сейчас отказаться от комфортных удобств в покупке дорогой техники и вещей ради сохранения своего времени, денег и нервов.
2.На ресурсе судебных дел [ссылка] Самая частая претензия к Яндексу - О неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам возмездного оказания услуг Но тут продавцы подают в суд на яндекс, причина - использование денежных средств, тоесть яндекс деньги от покупателей удерживает у себя, использует по своему усмотрению и не выплачивает продавцу. Так что смешные отписки в виде того, что деньги ушли продавцу выглядят еще более глупыми. ИП, на которое перефутболивает яндекс - номинальное с адресом в Чеченской республике, далее, о том что это именно это ИП является ресселером узнала после заказа. Если внимательно отследить карточку этого телефона - продавцы меняются с каждым обновлением страницы, при том что у этих магазинов нет рейтингов.
3. Ну а самое интересное, я нашла официальный канал первого заместителя председателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Андрея Лугового, у него есть интересный пост про выкуп контрольной доли яндекса
Зачистка Яндекса от русофобии вступила в новую фазу. Финансовая сделка призвана переформатировать антироссийскую политику компании.
Пишут ([ссылка]), что «патриотически настроенные миллиардеры Владимир Потанин, Вагит Алекперов, Алексей Мордашов и банк ВТБ выкупят российскую часть компании «Яндекс», создатель которой Аркадий Волож бежал из России в Израиль. Сделка на этой неделе будет обсуждена в Дубае и окончательно реализуется к началу 2024 года. Таким образом, крупнейший источник русофобии в российском интернете будет зачищен».
«Олигархи-патриоты» собираются выкупить не менее 51% российской части компании, которая оценивается в 560-600 млрд руб. ($7-7,5 млрд) c учетом требования властей по дисконту в 50% при продаже иностранцами активов в РФ.
Я делаю из этого смелый но абсолютно логичный вывод, что связи с этим фактом яндекс намеренно разваливает бизнес "Да не достанься же ты никому", придут новые владельцы, а тут куча судопроизводств, недовольных клиентов, снижение торговых оборотов, ну и все вытекающее. Так что фактически украденные деньги у нас это подлог свиньи покупателям бизнеса. Пишу именно украденные - отказ о раскрытии местонахождения телефона и отказ от возмещения денег за товар - теоретически можно признать кражей. Просто пока этот казус в гражданско-правовом поле , поэтому де-юре сложно пока на это напирать. (А очень хочется)) Поэтому сейчас у меня в работе жалоба в Роспотребнадзор, плюс иск на взыскание неправомерное использование денежных средств по ставки ЦБ за каждый день удержания. Сейчас пока выясняю, что за мифический продавец, который по мнению яндекса осуществил мне продажу телефона. Но это только мнение яндекса. ИНН "продавца" они нарисовали в графе "наименование товара". Не смешите мои шнурки, хоть ВЫ активно не любите русских, но мы не такие тупые, как вам кажется.
С Озоном более всё скрытно и сложнее, но назревает такая же ситуация. Поэтому стоит сейчас отказаться от комфортных удобств в покупке дорогой техники и вещей ради сохранения своего времени, денег и нервов.
UPD: за последние сутки появилось 7 негативных жалоб. Не доставлен товар, ужасная техподдержка.
UPD Продавец, который указан в Информации о продавце товара просто не существует. Вообще, когда покупался телефон - один продавец, а продажу оформили на другого, В общем это ИП Рахмонбердиева Сабиха Хакимбердиевна (Чеченская Республика) Продавец Store City Нет никаких контактных данных, на электронную почту которые передали в отделе комплаенс Яндекс писать бесполезно, так как никто не отвечает. Думаю, что это поддельный "Продавец". Чтобы ехали подавать в суд в Чечню ЭЭЭ,Открывай ворота, приехала суета! !!!!!!! :bigsmile:
UPD: Появился новый отзыв https://irecommend.ru/content/yandeks-market-chto-... Милая девушка обратила моё внимание на официальную страницу в ВК, там просто мегапоток таких отзывов. Распродажа 11.11 удалась )))
UPD статус возврата изменился на "Проверка у продавца". Неужели это свершилось. Я подписалась на тг канал "Яндекс маркет для продавцов". Там тоже начался наплыв гневных комментов. Суть в том, что продавцы не получают свои вовзраты, а покупатели пишут им гневные письма. Еще основная претензия продавцов к маркетплейсу, что "склеиваются" карточки. То есть они стараются, за свой счет заказывают инфографику, размещают а яндекс показывает этот товар от других продавцов. Я уже об этом писала, что если открыть карточку товара и обновлять страницу то в поле "продавец" будут меняться названия. Вот я вообще думала, что телефон покупаю у Питерской компании, и каким то образом заказ произошел из Чеченской Республики. Ещё одна из претензий продавцов в том, что они развозят товар по разным складам, а яндекс отгружает товар покупателю не из ближайшего склада покупателю, а по самой ранней дате поступления. Но это ок, если это продукты питания, конечно по закону ритейла отгружаются более "старые" товары. Но а если это непродуктовые товары, то в чем смысл то? Продавец борется в том числе за скорость отгрузки. Мне кажется, что сегодня на рынке существует куча сервисных инструментов для организации продаж самостоятельно и не пользоваться сервисом, который отказывается нести ответственность за свою халатность между двумя сторонами.
Другие отзывы
Смотрите также