Опубликовано 2 Февраль, 2016 - 11:28

Организация "Ростелеком" просто молодцы - клиента не отпускают вплоть до не самых красивых способов. Очередь в абонентском пункте огромная, оператор сидит один(!). Простояв 2,5 часа, успела последней подойти к оператору, чтобы подать заявление на расторжение договора. Дело было в конце октября. Все, кто был после меня, не приняли. 9 из 10 человек стояли-мучились, чтобы подать заявление на расторжение договора. Ну что сказать... Хорошо, что сохранила отрывной талон, что заявление мое принято. Потому что квитанцию за октябрь прислали с неверными реквизитами, платеж не проходит, информацию получить не могла 3 месяца. Сейчас оплатили наконец, еле выбив правильные реквизиты. С изумлением обнаружила, что мне абонентскую плату начисляют по сей день. Вот так, дорогие товарищи. Летайте, так сказать, самолетами Аэрофлота, то бишь подумайте сто раз, прежде чем заключить договор с "волшебным" Ростелекомом.

Ирина...............не рекомендует
Читать все отзывы 1341
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.02.2016
Приносим извинения за доставленные неудобства. Можем помочь разобраться в ситуации. Опишите проблему нашему сотруднику в ЛС [ссылка]
03.02.2016
Приносим извинения за доставленные неудобства. Можем помочь разобраться в ситуации. Опишите проблему нашему сотруднику в ЛС [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 1341
Смотрите также