Опубликовано 8 Июль, 2024 - 10:55

Не повторяйте моей ошибки и не берите данную карту. Оплатила тариф за 3 месяцев и сразу пожалела об этом. Несколько раз в день пропадает интернет и связь и постоянно приходится перезагружать. На второй месяц полностью пропали звонки и интернет. Сим карта стала мёртвой. Позвонила и оставила заявку, но даже на третий день проблему не решили. Буду пытаться забрать деньги и никогда сюда не вернусь.

Газпромбанк мне ответил только на 6 день. Сказали, что у вас что-то с сим картой и идите в банк разбираться. Пришлось писать заявление на возврат средств, но его отклонили, так как деньги возвращают только с перерасчётом скидки. А что их карта не работает, а отвечали мне неделю, то это не их проблемы.

Достоинства
  • Большие скидки
  • Дешевые тарифы
Недостатки
  • Связь с банком
  • Хреновая связь
mariaerm3688не рекомендует
Читать все отзывы 92
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.07.2024
Здравствуйте! Приносим вам свои извинения за то, что вы столкнулись с такими проблемами. Чтобы разобраться, в чём причина возникшей ситуацией, нам нужно всё проверить. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ваши ФИО и номер Газпромбанк Мобайл.
26.07.2024
В итоге посидела в самом банке и написала заявление. Мне позвонили и сказали, что деньги перевести на нормальной цене не могут. Что только с учётом скидки. На мой ответ, что я хочу уйти из за того, что сим карта не работает и в том вины моей нет, сказали, что помочь не могут. Прекрасный банк 🤬
Другие отзывы
Читать все отзывы 92
Смотрите также