Опубликовано 4 Октябрь, 2024 - 18:00

Откуда столько хвалебных отзывов? Сдаётся мне, все они заказные, потому как никаких положительных моментов от этой компании так и не увидел.

Началось всё с того, что замечательные бонусы СберСпасибо стало практически невозможно потратить а Мегамаркете. Какой бы нужный мне товар ни выбрал - оплата бонусами была недоступна.

Решил хоть на связь эти бонусы потратить. Подал заявку на перенос номера. eSIM получилось оформить только со второго раза - оформление первой бесконечно заканчивалось сбоем. К слову, видимо это оформление так ещё и висит незаконченным, так как пришло сообщение с предложением его закончить.

Оформил eSIM, подписал два (?) договора в приложении Госключ. Вроде всё шло по плану. Но через сутки eSIM работать перестала. Позвонил в поддержку, сказали, что проблем не видят, но создали заявку куда-то там дальше. В итоге пришло СМС с результатом рассмотрения заявки - eSIM аннулирована, так как не подписан договор. После общения с тремя (!) операторами, два из которых пытались меня убедить, что я сам дурак, третий создал новую заявку. При этом заявка на перенос номера была активна, семидневный отсчёт никто не отменял, но все операторы предупреждали, что перенос без SIM-карты выполнить невозможно. Ну что же, на решение этой проблемы было ещё пять (!) дней!

В итоге, как не сложно догадаться, на мою проблему просто откровенно забили. В назначенное время переноса мой старый опсос благополучно прекратил обслуживание, а Сбермобайл и не собирался начинать. Итог - третьи сутки без связи! Ежедневные звонки в поддержу имеют один результат - кто-то там в чём-то разбирается и завтра позвонит. Позвонит с какой целью? В чём такая огромная проблема вернуть номер, на который у меня на руках подписанный договор (по факту даже два)? Успели выдать номер кому-то другому - огромный косяк, заслуживающий внимания РКН (куда, видимо, придётся в итоге обращаться), но меня в данный момент волнует проблема отсутствия связи уже третьи сутки! Чем можно заниматься неделю (!), так и не решив вопрос??? Для меня абсолютно никакого значения не имеет, на какую eSIM будет перенесён мой номер. Если это важно для вас - перенесите номер и решайте свою проблему потом, а не за мой счёт.

Итог - связи нет, поддержка утверждает,что со мной не смогли связаться и предлагают подождать. И самое замечательное - я ни на что не могу в этой ситуации повлиять - фактически перенос номера завершён, старый оператор его не обслуживает, уйти от Сбермобайла смогу только через 60 дней. То есть на два месяца я остался без связи. Мне не 15 лет, и переживаю я не о том, что пропущу звонок от друзей с предложением пиво попить.

Это даже сервисом нельзя назвать. Это его полное отсутствие. Плюсом будет здравая мысль отказаться заодно от услуг Сбера как банка. Какой смысл в кешбэке, который невозможно потратить? Создатель сего опсоса однозначно хотел распугать всех клиентов Сбера. Айти гигант, коим себя Сбер позиционирует, не может отладить техпроцессы переноса номера - отличная антиреклама.

Поскольку сам Сбермобайл не заинтересован в письменных обращениях (без наличия действующего номера Сбермобайл написать обращение попросту невозможно), а от горячей линии толку нет, пишу отзыв здесь. И жалобу в Роскомнадзор - не умеете работать, нечего делать на рынке.

Недостатки
  • Бесполезная техподдержка
  • Плохое отношение к клиентам
sergei_tretiakovне рекомендует
Читать все отзывы 153
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель СберМобайл
09.10.2024
Здравствуйте! Внимательно ознакомились с отзывом.
Просим вас написать в поддержку на [ссылка]
В письме укажите ваши ФИО, дату рождения, номер телефона и номер обращения. В теме письма напишите "ваш никнейм _ уточнение по отзыву СберМобайл".
Мы заинтересованы в переносе вашего номера к нам и сделаем всё, чтобы портация номера в итоге была с положительным результатом.

С уважением,
Команда СберМобайл
10.10.2024
Направлно вместе с этим постом.
05.10 на этот же электронный адрес по совету оператора поддержки направлено полное описание проблемы и описание того, чего я от вас хочу добиться.
Ежедневно звоню на горячую линию - с каждым новым оператором вся история повторяется снова. Ежедневно, со слов операторов, заводятся технические заявки, обещают перезвонить (я так и не понял зачем) - но эффекта никакого абсолютно: проблема не решается, никто не звонит.
Единственный выход на текущий момент вижу - 60 дней подождать и уйти к другому оператору. При условии, что Сбермобайл не продаст мой номер, о чём сообщает информатор при попытке позвонить на сортированный номер.
И да, ребята, жалобу в РКН, Минцифры и Общество защиты прав потребителей напишу в любом случае. Так работать нельзя.
Официальный представитель СберМобайл
15.10.2024
Сергей,здравствуйте!
Спасибо за обратную связь. Для того, чтобы мы могли узнать статус решения, уточните, пожалуйста, номер заявки, который присвоили по письму.
Нам важно подробно разобраться в ситуации.

С уважением,
Команда СберМобайл
15.10.2024
Видимо TT№871257568.
Не знаю, насколько актуален статус решения - номер доступен для связи с 14.10. Заметьте, дата переноса была 02.10, то есть почти две недели я не мог пользоваться связью по портированному номеру. С ежедневными звонками на горячую линию - а звонить стал ещё с 27.09.
Официальный представитель СберМобайл
18.10.2024
Добрый день, сожалеем о данной ситуации, проблему исправили, в качестве -спасибо- от нас за причинённые неудобства, вам будут начислены бонусы в размере 3х АП. Еще раз спасибо за терпение.
С уважением,
Команда СберМобайл
Другие отзывы
Читать все отзывы 153
Смотрите также