Откуда столько хвалебных отзывов? Сдаётся мне, все они заказные, потому как никаких положительных моментов от этой компании так и не увидел.
Началось всё с того, что замечательные бонусы СберСпасибо стало практически невозможно потратить а Мегамаркете. Какой бы нужный мне товар ни выбрал - оплата бонусами была недоступна.
Решил хоть на связь эти бонусы потратить. Подал заявку на перенос номера. eSIM получилось оформить только со второго раза - оформление первой бесконечно заканчивалось сбоем. К слову, видимо это оформление так ещё и висит незаконченным, так как пришло сообщение с предложением его закончить.
Оформил eSIM, подписал два (?) договора в приложении Госключ. Вроде всё шло по плану. Но через сутки eSIM работать перестала. Позвонил в поддержку, сказали, что проблем не видят, но создали заявку куда-то там дальше. В итоге пришло СМС с результатом рассмотрения заявки - eSIM аннулирована, так как не подписан договор. После общения с тремя (!) операторами, два из которых пытались меня убедить, что я сам дурак, третий создал новую заявку. При этом заявка на перенос номера была активна, семидневный отсчёт никто не отменял, но все операторы предупреждали, что перенос без SIM-карты выполнить невозможно. Ну что же, на решение этой проблемы было ещё пять (!) дней!
В итоге, как не сложно догадаться, на мою проблему просто откровенно забили. В назначенное время переноса мой старый опсос благополучно прекратил обслуживание, а Сбермобайл и не собирался начинать. Итог - третьи сутки без связи! Ежедневные звонки в поддержу имеют один результат - кто-то там в чём-то разбирается и завтра позвонит. Позвонит с какой целью? В чём такая огромная проблема вернуть номер, на который у меня на руках подписанный договор (по факту даже два)? Успели выдать номер кому-то другому - огромный косяк, заслуживающий внимания РКН (куда, видимо, придётся в итоге обращаться), но меня в данный момент волнует проблема отсутствия связи уже третьи сутки! Чем можно заниматься неделю (!), так и не решив вопрос??? Для меня абсолютно никакого значения не имеет, на какую eSIM будет перенесён мой номер. Если это важно для вас - перенесите номер и решайте свою проблему потом, а не за мой счёт.
Итог - связи нет, поддержка утверждает,что со мной не смогли связаться и предлагают подождать. И самое замечательное - я ни на что не могу в этой ситуации повлиять - фактически перенос номера завершён, старый оператор его не обслуживает, уйти от Сбермобайла смогу только через 60 дней. То есть на два месяца я остался без связи. Мне не 15 лет, и переживаю я не о том, что пропущу звонок от друзей с предложением пиво попить.
Это даже сервисом нельзя назвать. Это его полное отсутствие. Плюсом будет здравая мысль отказаться заодно от услуг Сбера как банка. Какой смысл в кешбэке, который невозможно потратить? Создатель сего опсоса однозначно хотел распугать всех клиентов Сбера. Айти гигант, коим себя Сбер позиционирует, не может отладить техпроцессы переноса номера - отличная антиреклама.
Поскольку сам Сбермобайл не заинтересован в письменных обращениях (без наличия действующего номера Сбермобайл написать обращение попросту невозможно), а от горячей линии толку нет, пишу отзыв здесь. И жалобу в Роскомнадзор - не умеете работать, нечего делать на рынке.