До неприятного случая пользовалась Авито доставкой пару раз, вроде бы было удобно, покупатель забирал товар, я получала деньги. Вроде бы все безопасно. Я даже с удовольствием рекомендовала друзьям продавать ненужные вещи таким образом. Пока однажды девушка не оформила заказ с доставкой в Москву. Я выслала заказ в тот же день, вещь была новая и дорогая. Это была импульсивная покупка, поэтому одумавшись я решила продать ее через авто. Посылка была доставлена в пункт выдачи в Мск 22 ноября и пролежала там уже довольно долгое время, ее никто не забирал и я решила связаться с покупателем. Девушка написала, что она находиться за границей, приедет только через пару недель и вряд ли сможет забрать заказ, после этого на связь не выходила. Здорово подумала я, ведь она так просила выслать ей поскорее посылку. По факту продавец никак не застрахован от того что покупатель не заберет заказ, отменит его в любой момент, просто не придет за ним.
Ладно, но оказалось, что не это самое неприятное во всей этой истории. Посылка пролежала в ПВЗ до окончания срока действия заказа, и мне пришло сообщение, что заказ отменен и скоро должен вернуться в Спб.
Стала ждать, посылка так и не приходила статус не менялся, она просто там застряла, от Авито никаких комментариев. Написала в службу поддержки, кроме стандартной отписки от ботов, помощи не было. Каждый раз на мои сообщения получала ответ: мы вам поможем, нужно уточнить пару деталей, мы вернемся через 15 минут. И двое суток никто не отвечает, снова пишу им сама и получаю ответ от бота, что выяснение статуса отправки займет несколько дней. Но что посылка на пути ко мне и мне следует ждать. И так целая неделя, за все это время мне не ответил ни один живой оператор. Да у них есть горячая линия, но там также отвечает автоответчик, с оператором не связаться, висела на телефоне по 20 минут.
Вот нет слов как я расстроилась, но надеялась на хороший исход. В итоге 11 декабря мне каким-то чудом удалось дозвониться до оператора (ждала минут 30), женщина проверила по номеру заказа и сказала, что не понятно где он, нужно ждать возможно потерялся, ждите до 28 декабря, это срок обработки заявки, потом будем разбираться. Помочь она никак не пыталась, ее ответ дословно: "Ну нужно ждать, я тоже от Валберриса посылкы по две недели жду". Рука лицо просто.
Я бы так и ждала если бы не написала, покупателю, что из-за того что она не пришла за посылкой, мой заказ потерян. На что девушка ответила, что заказ уже давно забрала ее мама, и он у нее, деньги Авито вернул ей на карту, но она не заметила, так как в отпуске была. Даже фотки прислала в подтверждение. А мне написали, что покупатель отказался от покупки. Я была в шоке, ну думаю ладно хоть честно рассказала. Сказала, что может деньги скинуть мне на карту, но потом пропала и уже не отвечала на смс. Новерно сначала хотела помочь, потом передумала)
В итоге у нее и товар и деньги у меня хрен с маслом. Переслала переписку в авито, но кроме очередного ответа от бота ничего, уже 12 декабря.
Мораль такая, если вы покупатель для вас этот сервис безопасный, даже наверно выгодный. Если вы продавец ни в коем случае не отправляйте ценный вещи Авито доставкой. Авито не несет никаой ответственности. Они это прекрасно понимают и никак не пытаются помочь, им плевать на ваши вещи и получите ли вы деньги. Если на почте посылка потерялась, вы можете хотя бы с квитанцией к живому человеку подойти, они помогают разыскать. А тут кроме номера заказа и чата поддержки с ботами у вас ничего нет, в милицию вы же не пойдете с перепиской из личного кабинета.
Возможно тут был какой-то развод и заказ у меня сделал какой-то сотрудник авито, затем получил вещь и отменил сделку, не знаю.
Отправляйте товар покупателю чем угодно Сдеком, Боксберри, курьером, Почтой Росии наконец, только не связывайтесь с Авито.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения на irecommend.ru адрес электронной почты из профиля и номер этого заказа. Мы проверим, на каком этапе решение вашего вопроса, поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте. Извините за долгий ответ. Получили информацию от партнёров, что покупатель получил заказ. Извините, что статус в заказе был проставлен некорректно. Мы проработаем ситуацию с партнёрами, чтобы она не повторилась.
на развод похоже. как мама могла забрать, если по правилам ПВЗ нужен паспорт. Но если мама пришла с паспортом, то как эта "покупательница" могла уехать за границу без паспорта. Но пугает, что сами авито пишут, что будут разбираться, чтобы впредь она не повторилась, а не разобраться с вашей ситуацией. ведь у них по сути есть данные этой покупательницы.