Опубликовано 29 Сентябрь, 2023 - 09:30

  • Опыт использования:
    несколько раз

Отправляла сумку с жестким дном, покупатель от нее отказался, оставил негативный отзыв по причине не соответствия фотографий. Когда я ее получила обратно, я поняла почему.... коробка была вся смята в гармошку, как будто по ней проехался грузовик... сумка была повреждена, смято дно и появилась потертость кожи в месте залома. Я попросила акт отказа, сумку мне не отдали, сказали , что утилизируют ее.. подала заявку в авито, и мне отказали в возмещении с формулировкой "на сумке были следы эксплуатации". не понимаю как наличие следов эксплуатации делает возможным нанесение повреждений посылке...

Но это еще не все, я попыталась забрать посылку из отделения после отказа возмещения, но отделения авито по этому адресу больше не было, дверь была закрыта и вывеску сняли.. на мой вопрос в поддержку, где я могу забрать посылку, мне указали тот же адрес отделения, которого уже не существовало. В итоге они разискивают ее уже неделю и не отвечают...

Важно, что сотрудники отделений доставки авито отмечают стоимость отправления 0, если вы все же решите рискнуть своим имуществом и отправить через эту службу, обязательно проверяйте, что они указали ценность, и сохраняйте квитанцию с этой информацией, с ней можно будет обратиться в суд за возмещением, авито своих клиентов просто посылает ...

в итоге у меня ни сумки, ни денег за нее и негативный отзыв от покупателя....

Достоинства
  • Нет
  • Никогда больше не воспользуюсь этой доставкой
Недостатки
  • Дно
  • Отвратительно работают
  • Поддержка клиентов отсутствует
  • Теряют или воруют посылки
  • Ужасная поддержка
mora8не рекомендует
Читать все отзывы 1122
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
29.09.2023
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, сюда в личные сообщения информацию о вашем заказе: номер заказа, почту из профиля. Мы все проверим и постараемся помочь.
29.09.2023
Здравствуйте, написала в ЛС
Официальный представитель Авито
30.09.2023
Ждем от вас ответа.
07.10.2023
ответ я предоставила, а толку никакого.... до сих пор не могу получить свою вещь обратно
Официальный представитель Авито
09.10.2023
Каждый случай рассматривается индивидуально, и иногда нам требуется больше времени на решение. Мы делаем всё возможное, чтобы ускорить процесс. Как будет решение, мы вернёмся к вам с ответом.
Официальный представитель Авито
12.10.2023
Получили ответ от партнёров, подробнее о том, где и до какого числа можно забрать заказ, ответили в личной переписке.
12.10.2023
забрать посылку которую сильно повредили пока перевозили ?? ну спасибо, хоть забрать можно... а на счет возмещения ущерба что вы скажете? где защита продавцов ???? о которой вы явно врете!!!!!
12.10.2023
Вы мне ответили в личных сообщениях что заказ можно получить , цитирую
"Мы получили ответ от партнёров из службы доставки, заказ можно получить по адресу Москва, Заревый проезд, д 2, срок хранения заказа до 17.10.23."
я приехала сегодня в этот пункт, и ЗАКАЗА ТАМ НЕТ!!!! вы просто издеваетесь... сначала в один пункт отправили , там нет уже пункта выдачи, потом в другой пункт отправили , там нет заказа... я бы предпочла потратить свое время более продуктивно, чем разъезжать от пункта в пункт в надежде на то что поддержка Авито в очередной раз не обманула...
хочу чтобы все прочитали эту переписку и понимали , что служба поддержки Авито не компетентна абсолютно!!!
Оооо! Какой мрак! Ну его нафиг, больше не буду отправлять Авито доставкой, только почтой по полной предоплате! Мошенники😡
Официальный представитель Авито
16.10.2023
Здравствуйте. Повторно проверили информацию по заказу и не можем принять ваши требования компенсации.
Недостатки товара не связаны с процессом транспортировки: товар имеет следы износа.
Забрать товар вы можете в пункте по адресу Заревый проезд, д 2. Служба доставки подтвердила, что заказ сейчас находится на этом пункте.
16.10.2023
именно с процессом транспортировки это и связано! вы видите в каком состоянии коробка ??? заломы на дне сумки появились именно в том месте , где помята коробка, также там появилась потертость. и как же , интересно, вы приняли такое решение, была какая то экспертиза ?? эта мятая коробка скитается непонятно где уже 2 месяца в мятой коробке от пункта к пункту... Следы износа может быть и были на сумке, но заломов на дне и потертостей кожи не было до отправки вашей компанией. Это видно даже по фото в объявлении , и фото после вашей неудачной транспортировки.. я требую заключение экспертизы, которая покажет, что в ходе транспортировки в которой коробка была сплюснута, как будто по ней проехал Камаз, повреждений сумка внутри не получила. и только при наличии такой экспертизы вы сможете утверждать , что не наносили повреждений.

об этом и речь в отзыве, вещи на авито продаются не всегда новые, но состояние их от вещей транспортировки сильно ухудшается, а вы мотивируете отказ возмещать повреждение тем, что вещь была не новая, это возмутительно!!!
Официальный представитель Авито
17.10.2023
Информация о том, что товар повредили при доставке, не подтвердилась, поэтому мы не можем принять ваши требования компенсации.
По этому вопросу рассказали вам всю доступную информацию. Готовы ответить на другие вопросы по работе с Авито.
17.10.2023
да уж ответьте где теперь этот заказ??? в пункте выдачи по адресу Заревый пр 2 его нет, я уже 2 раза туда ездила по вашей рекомендации и сотрудник мне сказал что заказ не поступал, я взяла с него расписку, что заказа там нет ... и больше я туда не поеду, у меня нет возможности больше туда ездить. Вы потеряли заказ, признайте это а не направляйте человека в свои пункты зря !!!!ПРОСТО КАКОЙ ТО УЖАС , А НЕ ПОДДЕРЖКА!!!!!
Официальный представитель Авито
18.10.2023
Получили информацию от партнёров: к сожалению, заказ не удалось найти. На вашу почту отправили заявку для решения вопроса компенсации. Видим, что вы уже заполнили её. По результатам рассмотрения напишем на вашу почту.
17.10.2023
ЗАКАЗА ТАМ НЕТ!!! МНЕ ЕГО ОПЯТЬ НЕ ВЫДАЛИ. В ПУНКТ ВЫДАЧИ ОН НЕ ПОСТУПАЛ
Другие отзывы
Читать все отзывы 1122
Смотрите также