Не ожидала, что в службе доставки Exmail, позиционирующей себя как официальная доставка от Авито, будет такой бардак.
Сам сервис Авито обожаю всей душой, часто продаю и покупаю, пользуюсь Авито доставкой, но ни разу не использовала сервис доставки Авито*Exmail (и не надо было(((.
В итоге у меня заказали тарелки в Хабаровск с отправкой через Exmail. Тарелки я упаковала в пузырчатую плёнку, сложили в коробку. Заказ был отправлен 26 января. В Хабаровск он пришёл 12 февраля. 13 февраля покупатель вернул заказ, на мой вопрос, что случилось, пришёл ответ от покупателя, что из 5 тарелок разбито 2 штуки, также он приложил фото товара.
Я сразу написала о ситуации в техподдержку и отправила им фото. Они мне ответили, что надо дождаться возврата товара на пункт, откуда он был отправлен, и потом прийти составить акт и будет рассмотрен вопрос о компенсации. Я спокойно дожидалась возврата, так как доверяю сервису Авито.
Итак, уведомление о том, что заказ вернулся пришло 21 февраля в 17:35. И тут же также в 17:35 ещё одно уведомление "Ваш товар могли утилизировать".
Я тут же пишу в техподдержку, с вопросом, что это значит. В ответ приходит сообщение, что мы тут же напишет колегам, разберёмся, ответ может быть до 2 суток.
Я снова жду. После двух суток никто ни в чем не разобрался. Как и после двух недель. Как и после месяца ожидания!!!! Я бесконечно пишу в техподдержку, в ответ одни отписки, что мы занимаемся вашим вопросом, ждите ответ. Звонила в Авито, там всё также, ждите. Никаких сроков они не дают. В самом пункте Авито*Exmail ответили, что эти вопросы решаются только через сам Авито, а не у них.
Каким образом утилизировали посылку, на каких вообще основаниях? Почему меня не вызывают составлять акт о том, что при пересылке мой товар повредили, а потом ещё и утилизировали оставшиеся неразбитые тарелки? Почему они со своей же службой доставки больше месяца не могут разобраться и выяснить это??? Никакой конкретики, ни товара, ни денег, ни сроков! Больше двух месяцев назад отправила я эти тарелки((((((
Ощущение, что намеренно тянут время. Я максимально лояльна, но сроки выходят за все рамки. Мне кажется на лицо оказание услуг ненадлежащего качества. Зачем такой крупной площадке, как Авито портить репутацию такой службой доставки??? Очень надеялась получить от компании что-то, кроме стандартных отписок. Цена моих тарелок 2500 рублей. И для меня это немаленькая сумма, чтобы дарить её кому-то.
Почитав отзывы Авито*Exmail я поняла, что не одна такая. Очень жаль, что не сделала этого до всей ситуации. Выбрала бы другую службу, как обычно это делаю. Что только не отправляла, всё хорошо. Ещё раз говорю, Авито люблю, пользуюсь. Но вот служба доставки Exmail тихий ужас, концов не найдешь, будешь биться в техподдержку и видимо безрезультатно.
UPD. Со мной связалась техподдержка Авито. После уточнения некоторых деталей, составления заявления онлайн, наконец решился вопрос и мне перечислили компенсацию в полном объёме!