Опубликовано 3 Апрель, 2024 - 12:57

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    2500 рублей

Не ожидала, что в службе доставки Exmail, позиционирующей себя как официальная доставка от Авито, будет такой бардак.

 

Сам сервис Авито обожаю всей душой, часто продаю и покупаю, пользуюсь Авито доставкой, но ни разу не использовала сервис доставки Авито*Exmail (и не надо было(((.

 

В итоге у меня заказали тарелки в Хабаровск с отправкой через Exmail. Тарелки я упаковала в пузырчатую плёнку, сложили в коробку. Заказ был отправлен 26 января. В Хабаровск он пришёл 12 февраля. 13 февраля покупатель вернул заказ, на мой вопрос, что случилось, пришёл ответ от покупателя, что из 5 тарелок разбито 2 штуки, также он приложил фото товара.

Я сразу написала о ситуации в техподдержку и отправила им фото. Они мне ответили, что надо дождаться возврата товара на пункт, откуда он был отправлен, и потом прийти составить акт и будет рассмотрен вопрос о компенсации. Я спокойно дожидалась возврата, так как доверяю сервису Авито.

Итак, уведомление о том, что заказ вернулся пришло 21 февраля в 17:35. И тут же также в 17:35 ещё одно уведомление "Ваш товар могли утилизировать".

 

Я тут же пишу в техподдержку, с вопросом, что это значит. В ответ приходит сообщение, что мы тут же напишет колегам, разберёмся, ответ может быть до 2 суток.

Я снова жду. После двух суток никто ни в чем не разобрался. Как и после двух недель. Как и после месяца ожидания!!!! Я бесконечно пишу в техподдержку, в ответ одни отписки, что мы занимаемся вашим вопросом, ждите ответ. Звонила в Авито, там всё также, ждите. Никаких сроков они не дают. В самом пункте Авито*Exmail ответили, что эти вопросы решаются только через сам Авито, а не у них.

Каким образом утилизировали посылку, на каких вообще основаниях? Почему меня не вызывают составлять акт о том, что при пересылке мой товар повредили, а потом ещё и утилизировали оставшиеся неразбитые тарелки? Почему они со своей же службой доставки больше месяца не могут разобраться и выяснить это??? Никакой конкретики, ни товара, ни денег, ни сроков! Больше двух месяцев назад отправила я эти тарелки((((((

 

Ощущение, что намеренно тянут время. Я максимально лояльна, но сроки выходят за все рамки. Мне кажется на лицо оказание услуг ненадлежащего качества. Зачем такой крупной площадке, как Авито портить репутацию такой службой доставки??? Очень надеялась получить от компании что-то, кроме стандартных отписок. Цена моих тарелок 2500 рублей. И для меня это немаленькая сумма, чтобы дарить её кому-то.

 

Почитав отзывы Авито*Exmail я поняла, что не одна такая. Очень жаль, что не сделала этого до всей ситуации. Выбрала бы другую службу, как обычно это делаю. Что только не отправляла, всё хорошо. Ещё раз говорю, Авито люблю, пользуюсь. Но вот служба доставки Exmail тихий ужас, концов не найдешь, будешь биться в техподдержку и видимо безрезультатно.

 

UPD. Со мной связалась техподдержка Авито. После уточнения некоторых деталей, составления заявления онлайн, наконец решился вопрос и мне перечислили компенсацию в полном объёме!

Достоинства
  • Вежливые работники в пункте выдачи.
Недостатки
  • Мало пунктов выдачи заказов
  • Отвратительно работают
Zh_Kristinaне рекомендует
Читать все отзывы 1122
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
06.04.2024
Здравствуйте. Доставка на Авито помогает провести расчеты безопасно. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, укажите почту из профиля, а также номер заказа. Мы обязательно все проверим и разберемся в ситуации.
А что, без отзыва в "Я рекомендую" авита не через "альпы" работать не в состоянии?!!!
Официальный представитель Авито
12.04.2024
Мы разбираем каждый случай индивидуально и на решение вопросов требуется разное количество времени. Вы всегда можете написать нам в социальных сетях или письменную поддержку Авито.
Это откровенная ложь!
вАША тнз "служба поддержки", поскольку её просто НЕТ, неспособна даже на элементарное исправление ваших же косяков!
Официальный представитель Авито
20.04.2024
Если есть нерешенные вопросы, то напишите нам в личные сообщения сайта почту или телефон из профиля Авито и свой вопрос. Постараемся решить и помочь разобраться.
очередной болванизированный "ответ" от авитабота. По "шагам":
1. Если есть нерешенные вопросы - есть, а как же?! Созданные вами же!
2. то напишите нам - неоднократно! и это, как водится, абсолютно бесполезно. Поскольку, ещё раз повторю: никакой поддержки у авиты НЕТ!!!
3. Постараемся решить и помочь разобраться. - очередная НАГЛАЯ ЛОЖЬ! Вы ничего не решаете и не помогаете!!!
12.04.2024
Здравствуйте, я вам отправила всю информацию в личные сообщения, с вашей стороны ответа нет.
Официальный представитель Авито
13.04.2024
Здравствуйте, ждем от вас ответа в лс.
А чего вы ожидали, отправляя через АД?!!!
Официальный представитель Авито
20.04.2024
Здравствуйте! Мы рассмотрели вашу заявку по заказу и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали.

Обычно деньги поступают сразу, но иногда на это уходит до 5 рабочих дней. Срок зависит от банка, который обрабатывает платеж.
21.04.2024
Спасибо, компенсацию получила.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1122
Смотрите также