Добрый день, читатели! первый раз вообще пишу отзывы, много всего накипело, постараюсь кратко описать ситуацию и по делу. В нашем доме был провайдер только мтс и поэтому мы его подключили. Тем более у меня связь МТС и все устраивает. Но сразу начались проблемы...
Постоянные скачки скорости интернета, потом не показывало вообще телевидение - вызывали мастера, он устранил проблему. Затем у всего дома отключался периодически интернет и мы вызывали специалистов. Также все устраняли на время. Потом в нашем доме появился другой провайдер и мы решили сменить компанию, потому что не устроило качество услуг, и бесконечная нервотрепка.И тут начались приключения. Вы думаете так просто уйти от МТС????
В общем позвонили на горячую линию, чтобы узнать как расторгнуть договорю Там девушка сказала что наш тариф Фит Квадрат Супер он по акции на год и есть условие о досрочном расторжении, что необходимо заплатить комиссию в размере 2000 р . У нас в договоре этого не прописано и мы решили без скандалов (ибо лень) заморозить счет, услугами не пользоваться и по истечении срока подать заявление о расторжении. На горячей линии подтвердили что так можно сделать.
Настал день X, прихожу в офис МТС с роутером и договором - меня отправляют в центральный офис. Окей, еду в другое отделение. Там никого из сотрудников нет, (у них планерка) я ждала 10 минут и меня обслужили. Оказывается, что я должна 300 р незнамо за что, думаю ладно заплачу побыстрее расторгните уже договор. У меня принимают заявление. И его могут расторгнуть только через пол месяца, в итоге в любом случае я должна еще им 1000 заплатить, иначе придется за досрочное платить 2000. Я не нашла таких условий в своем договоре. Тянут мое время, чтобы поиметь от меня непонятную для меня комиссию. В мобильном приложении МОЙ МТС запрашиваю договор, чтоб почитать условия, мне отказывают -говорят идите в отделение.
Вывод какой, сервис на нуле- бегаешь от одного специалиста к другому, дерут комиссию при этом услуги оказывают в ненадлежащем качестве.
Сейчас изучаю информацию по своему тарифу и договору и если не нахожу строку про комиссию, планирую составлять судебный иск. Понимаю что для МТС это капля в море и для меня дополнительные издержки, но просто заниматься такими мошенническими действиями нельзя и обманывать людей. Дело принципа! Возможно если я соберу коллективный иск, эта компания пересмотрит условия по договору и будет клиентом выдавать нормальный договор, где подробная информация написана и про тариф и про комиссию. Про обслуживание промолчу, потому что эта компания не держится за клиентов!
Измучились с ними, не советую подключать телевидение и интернет от МТС!!!!!