Это просто кошмар! Заказал с их мегамаркета посылку, жду, на заданный день взял выходной. Посылка должна была приехать до 18:00 (тоже очень интересно, доставка с 09:00 до 18:00, сиди и жди). В 18:30 начал пытаться звонить в службу поддержки. Просидев минут 20 на телефоне, трубку взяла девушка, которая сообщила мне что дату вручения перенесли на 3 дня позже. Клиенту об этом в принципе можно не сообщать, а зачем? Но самое интересное что на следующий день курьер позвонил и сказал что будет через 15 минут, и не важно дома ты или нет. Ладно, думаю, может случайность. Заказал вторую посылку там же. Доставка должна быть опять же сегодня до 18:00, время сейчас 18:50. Ни смс, ни звонка от них. В службу поддержки дозвониться не реально, робот говорит ждать 40 минут. Пишешь в чат или Вайбер, там все операторы заняты или просто ошибку выдает. Проверил по трэку, получается, что посылку ещё даже не отправили!!! Последний статус от 19 сентября (сегодня 23): подготовленно к отправке. Где посылка - одному богу известно. В известном нам мегамаркете со службой поддержки та же беда, можно только голубем почтовым письмо отправить. В общем если увидите доставку сберлогистикой, смело закрывайте вкладку и ищите другой магазин.