Добрый день. Сегодня хочу наконец-то написать отзыв на провайдера Билайн( интернет, телевидение, WiFi )
Мы пользовались проводным интернетом и тв ещё до переезда на Новый адрес. И за 380₽ он нас полностью устраивал. Нас почти никогда дома не было, почти всегда на работе. Интернетом и тв пользовались вечером, очень нравилась функция перемотки и паузы. Что если надо срочно на кухне доделать блюдо, а идёт твой любимый или интересный фильм или сериал. Поставил на паузу, приходишь и смотришь дальше как ни в чем не бывало. А когда начинается реклама, если пауза у вас была приливная, то перематываете и радуетесь дальше просмотром. Да бывало приходилось перезагружать приставку, но крайне редко. Если какие-то проблемы возникали могли позвонить на горячую линию и легко решить, тариф пересчитывали тп. Плюс в новогодние праздники с 1-7 января обычно открывали ещё платные каналы. Это все плюсы Билайна тогда
Когда мы переехали, по нашему адресу подключения пока не было возможно.
Минусы надоедливый сервис,только когда им что-то от вас надо !!
Мы оставили контакты и нам обещали позвонить как только появится возможность подключения и нам обязательно вернут наш супер выгодный тариф. Нам звонили чуть ли ни каждую неделю из офиса и надоедали вопросом нашего адреса для установки подключения … реально очень надоедливо… очень злило , что зачем тогда мы ославляли контакты, а нам звонили просто так и тратили нашей время ?!!?!???!!
Через год возможность появилась и как вы думаете , кто нам это сообщил?? Нет не звонок от провайдера .. а табличка на подъезде.
Когда стали подключать , сразу все их обещания развеялись в пух и прах. Такое не возможно, перенос тарифа не имеет возможности тк его закрыли. Хотя нам полгода точно названивали и обещали старые условия.
Подключили. Теперь это каждодневный стресс и негатив. Невозможно нормально посмотреть телевизор. Ложишься с грудным ребёнком, укладываешь. Бац, потеря сигнала. А чтобы заработало надо перезагрузить. И то может сработать не с первого и не со второго раза. Названивать и разговаривать ( если соизволят соединить во время сна ребёнка просто невозможно, вот и сидишь весь день без телевизора. А было и два дня без интернета !!!!!! Кошмар!!! Пыталась дозвониться, сбрасывали, и только в конце второго дня без всего соизволили смс прислать, что технические неполадки. И вот снова здорово, второй день подряд выключается сам по себе телевизионный сигнал и сидишь смотришь синий экран. Дети заболели. Перезагрузка не помогает. Мин 5 работает и синий экран.
В добавок появился ещё сильный минус при переключении каналов сигнал постоянно пропадает и тоже по 10-15 минут ждёшь его восстановления. Либо снова перезагрузка. А больше сотрудники и посоветовать не могут.
ТАК ЧТО ЕСЛИ ВЫ ЗАДУМАЛИСЬ О ПОДКЛЮЧЕНИИ ИНТЕРНЕТА !!! ТО ТОЧНО НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С БИЛАЙНОМ !!! НЕ СОВЕТУЮ!!