Опубликовано 28 Сентябрь, 2021 - 23:06

Здравствуйте!

Если вы читаете отзыв в целях решить, подключаться к Билайн или нет, то говорю сразу, подумайте тысячу раз. Я очень пожалела, что связалась с Билайн, настроена перейти к другому оператору.

Время, нервы, деньги, вот ваши потери. Денежные потери выражаются не только в оплате услуг. Если интернет вам требуется для работы, то ваша работа может быть полностью парализована. И не на час-два, а например, почти сутки, как было у меня.

Интернет внезапно выключается, когда вам нужно отправить важно электронное письмо, документы, сделать платежи через интернет –банк. И всё! Приехали, интернета нет, но вы держитесь!

Моя эпопея с оператором «Билайн» началась с того момента, как я переехала на новую квартиру. До этого был другой оператор. Так как в квартире раньше пользовались услугами «Билайн», был протянут кабель, решила, раз «Билайн» пусть будет «Билайн» Это было моей огромной ошибкой.

Пригласила мастера, для новых клиентов была акция, тариф со скидкой. Вроде всё подключили вай-фай роутер установили.

Я не знаю, в чём причина, в неправильной установке или в неисправности вай-фай роутера, но с самого начала мне приходилось его перевыключать по нескольку раз, чтобы он нормально загрузился. Включаю, мегает, переключаю, мегает, третий раз- вроде заработал. Я, конечно, ворчала. Но вызывать мастера, это нужен день, ожидание, тратить время ни желания, ни возможности, худо-бедно, включается.

Наступил тот момент, когда выключения-включения не помогли.

Звоню в поддержку! Вам крупно повезёт, если удастся дозвониться в течении тридцати минут. Робот будет душевно вас протестовать, бодрым голосом сообщать, на какие циферки нажимать, чтобы получить информацию. Прослушав всю галиматью, которая не решает ваших проблем можно будет встать в очередь для соединения со специалистом. Здесь вас ожидает «нужная песня» и периодически голос автоинформатора «специалист свяжется с вами через десять минут!» Не обольщайтесь. Спустя десять минут «робот» вновь скажет, что соединение произойдёт «через десять минут»! И так неоднократно. Спустя минут сорок, чтобы «подбодрить» вас, робот скажет «через девять минут»! И вы вновь не обольщайтесь. Несколько кругов будет «по девять» минут, парочка «соединение через пять минут!» Так что смело ставьте телефон на громкую связь и занимайтесь своими делами.

Дозвонившись, специалист задал пару вопросов, в итоге вызвали мастера. Мастер пришёл, бодро сказал, что неправильно был установлен роутер, что-то сделал и ушёл.

Что вы думаете? На следующий день с первого раза роутер вновь не включился! Звоню в поддержку, там всё по круги «через десять минут»! Я оделась, вышла из дома, дошла до фитнес-клуба, переоделась, держа телефон на громкой связи. Спустя час, когда робот осчастливил меня, что «специалист свяжется через пять минут», вынуждена была отключиться, так как началась тренировка. Жертвовать тренировкой, слушая песни Билайн, как-то не хотелось.

В итоге не дозвонилась, худо-бедно, роутер заработал. При этом, после каждого звонка, буквально через секунды вам позвонят и попросят оценить работу сотрудника. Я не оценивала. Сотрудник, вроде, говорит вежливо, корректно, пытается помочь, делает всё, что в его силах. Мастер пришёл, вроде всё профессионально. Формально, нет оснований конкретному человеку ставить отрицательную оценку. Только небольшая загвоздка: с интернетом проблемы как были, так и есть!

Последняя ситуация, которая заставила меня взяться за написание этого гневного отзыва. 17-00 часов. Понедельник.

Внезапно отключается интернет. Переключаю, по привычке – ничего не помогает. Думаю, может на линии проблемы, ушла по делам. Возвращаюсь, 21-00 – интернета нет.

Звоню в поддержку. Спустя час удаётся связаться со специалистом.

«Да, по вашей линии проблемы. Сейчас наши специалисты у вас на крыше, заканчивают работать. Буквально в течении 15 минут интернет появится!»

Время вечернее, думаю, кто там по крышам ходит? С 17-00.

Думаю, вы догадались, что через 15 минут никакого интернета не было. Тратить час своей жизни на звонок в поддержку, смысла не увидела. К утру, должны сделать.

У меня «горит» моя работа, нервничаю.

Утро. 9-00 часов. Интернета нет. Звоню в поддержку. Робот отвечает, что проблемы на линии, наши специалисты работают, подключат в 10-00 часов.

10-00 часов. Интернета нет. 11-00 часов –интернета нет. 12-00 часов –интернета нет. При этом, при звонке на линию, робот рапортует, что всё будет исправлено в 10 -00 часов.

Может, и будет. Он же не говорит, в какой именно день.

В итоге, интернет появляется в 22-00, спустя больше суток! Получаю смс, что Билайн компенсирует мне 23 рубля за отсутствие интернета. Только даже в такой мелочи смухлевал. Интернет отключили в 17-00, но компенсируют с 21-45 почему-то!

Естественно, нервы, ваши потери, связанные с отсутствием интернета, никто не компенсирует.

Не рекомендую такого провайдера никому!

Недостатки
  • Некомпетентные сотрудники
  • Нереально время ожидания при звонке в техподдержку
  • Плохая техподдержка
  • Тормозит постоянно
arsamне рекомендует
Читать все отзывы 315
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 315
Смотрите также