Раньше сталкивался с негативными отзывами об этой компании, клиенты жаловались на сложности расторжения договора. Оказалось, что заключить договор с РТК это ещё сложнее.
Вводная. Весь мир уходит на удалёнку, я не исключение. Работаю по найму, по официальному договору. Решил снять себе помещение совсем недалеко от дома. Ну а раз удалёнка-то без интернета никак. А в некоторых местах только РТК. Делаю заявку на подключение, молодой человек отвечает, что раз здание нежилое, то и тарифы будут только для юр.лиц. Ок, озвучите тарифы....Звучит сумма, которая больше чем у физика, но вполне подъёмна. Ок-берём....Но есть нюанс. Что бы подключится на этот тариф нужно заключить договор, "якобы ты самозанятый". НК РФ я чту, поэтому отказался и попытался искать другие варианты. На что мне любезно ответили-тогда ищите другую компанию. Попытка переговорить со вторым оператором в чате так же потерпела фиаско. У нас процессы филиала и оборудование только для юриков (В джазе только девушки?:)) На вопрос-почему происходит такая дискриминация, ответ один. Это процессы нашей компании, а вам лучше поискать другого провайдера (чувствуется клиентооринтированность. Послали, но любезно спросили всё ли понятно:))
Ок, договорился с соседкой, мол договор заключим от ООО. Оператор-отлично, только вот мы посмотрели тариф, и он вам не подходит. Он только для юриков, которые занимают жилые помещения (простите, а мы два часа до этого о чём говорили?)
И выкатывают абсолютно неподъёмный ценник. На вопрос-а тарифы в открытом доступе? Сначала молчание, а потом ответ. Нет. Вы можете выбирать только из тех предложений, которые мы вам дадим. И ещё раз порекомендовали искать другую компанию.....
Никогда не думал, что заключение договора с РТК это мука.
P.S. Пытался выйти на службу заботы о клиентах....Дали федеральный номер, на котором честно предупреждают- ожидание ответа оператора может занимать до 40 минут (тут я сразу почувствовал, что забота о клиентах у РТК на высоте:)))
Учитывая то, что представитель РТК всё таки здесь иногда находится хотел бы уточнить-отчего такая дискриминация? Мир уходит на удалёнку-а вы в принципе отказываетесь работать с такими клиентами.