Опубликовано 23 Июль, 2024 - 13:22

  • Опыт использования:
    год или более

Добрый день. Пользовались Ростелекомом около четырех лет. Без особых нареканий пока не начинаются проблемы. В мая 24 года на несколько недель пропал интернет. Пропал прямо перед отпуском поэтому удовлетворившись "починим уже завтра" спокойно уехали в отпуск по возвращению через две недели с удивлением поняли что все также инета нет.

Дозвонится в этот раз было ещё сложнее и прекрасной вишенкой на торте после 20 минут ожидания сотрудник не смог найти проспект Тореза и "вот когда номер договора вспомните тогда и звоните просто бросил трубку" 😊 кайф. Ну ок вспомнил пароль от моб приложения списался там с поддержкой. В очередной раз уже завтра точно все будет... Продолжалось это ещё две недели все время завтра точно будет, в итоге выяснили что из нашего дома вообще убрали кабель Ростелеком, что они там собирались чинить и тем более "завтра" тайна сия великая есть. В итоге опять через приложение списались и подали на расторжение договора и перерасчёт счета с учётом того что в течении полутора месяцев не было интернета заявка была создана 9.05.24 со сроком ответа до 20.05.24 и предельным сроком до 9.06.24. думаю что вы уже догадываетесь что ни 20 ни 9 числа ничего сделано не было. Раз пять после этих сроков писал в приложение " по вашей заявке нужно ещё немного времени" прошло уже почти три месяца с заявки. И самый класс пришло письмо от Ростелеком оплатите задолженность или начисляем пени и идём в суд. Такие они классные. Ну ждем. Вообщем что тут скажешь если оно работает то вроде как и норм, но если у вас что то пошло не так это огромная бюрократия, все скидывают друг на друга и вечное "нам нужно ещё немного времени" " мы сожалеем что возникла проблема" и прочее. Есть вариант выбирайте ещё кого. Здесь вы накушаетесь если что то пойдёт не так. Все добра (ну кроме Ростелекома конечно)

Достоинства
  • Норм пока работает
Недостатки
  • Обслуживание ждешь месецами!!!
alexslapshinне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.07.2024
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Если у вас остались нерешенные вопросы по услугам нашей компании, напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте ([ссылка]), Одноклассниках ([ссылка]), чат в личном кабинете на сайте [ссылка] или позвоните по номеру горячей линии 88001000800.
Все проверим и постараемся исправить.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также