Опубликовано 22 Март, 2021 - 07:40

  • Опыт использования:
    год или более

Пусть знают все! Ростелеком отключает старых клиентов, обрезая их и подключая на место других НОВЫХ КЛИЕНТОВ. Выяснилось случайно - соседи снизу попросили их подключить. В середине дня пропал внезапно интернет. Догадки оправдались. Мастер просто «чикнул» нас и подключил их! Вот это новость! Ладно, оставили заявку вчера, вчера нас так и не подключили. Звоним сегодня - предлагают составить заявку! Вы там ошалели совсем? Вы за кого меня принимаете? НИ ОДНОГО ОБЪЯСНЕНИЯ, НИ ИЗВИНЕНИЙ МЫ НР РАЗУ ТАК И НЕ УСЛЫШАЛИ. Буду писать в Роспотребнадзор, но договор расторгаю. К слову о перерасчете - они не производят автоматически, только ЕСЛИ Я ЗАХОЧУ И ОФОРМЛЮ ЗАЯВКУ НА ПРЕРАСЧЕТ, когда будет произведена услуга по восстановлению. Крысы вы, дорогой Ростелеком. Тупой примитивный маркетинг, приводящий к потере старых клиентов. Всего доброго!!! (г. Новосибирск)

Достоинства
  • НЕТ!!!!!
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
  • Обслуживание ждешь месецами!!!
builне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.03.2021
Здравствуйте.
Нас обеспокоил ваш отзыв.
Просим вас написать нам в социальных сетях.
Мы обязательно во всем разберемся и постараемся помочь в сложившейся ситуации.
22.03.2021
Я написала уже во всевозможных сетях!!!!!!! Читайте там
22.03.2021
Хорошо, будем ждать от вас сообщений на площадках соц.сетей.
02.04.2022
Спасибо Вам огромное за отзыв! С нами Ростелеком поступил абсолютно также, подключили в нашем подъезде нового абонента, а наш провод просто выдернули и место для подключения теперь нет. Столько времени потратили на бессмысленные звонки на их горячую линию, где нам просто откровенно врали, говорили что приедет бригада завтра, послезавтра и т.д. В итоге никто не приезжал и не звонил. А с работы приходилось отпрашиваться, потом просто присылали смс, что сегодня мастера не будет... Деньги со счета они снимали и сделали перерасчет всего на 60 рублей!!! Даже не извинились, некоторые из операторов откровенно хамят и издеваются, пропуская мимо ушей все что им говоришь. Прошло уже больше месяца! За это время относили 2 письменные претензии в офис, стояли в очереди по часу и больше! Никакого ответа так и нет. Буду расторгать договор и относить жалобу в ФАС и Роскомнадзор. Попался бы Ваш отзыв раньше на глаза не тратила бы столько времени на разбирательства с этими мошенниками. (г. Краснодар)
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также