Опубликовано 20 Октябрь, 2013 - 06:05

Всем привет! Я согласна полностью с тем, что на айхербе отличные цены, огромное количество ассортимента и конечно, ассортимент то какой! Не напичкан спиртами и прочим, а все с приставочкой "био" или " ноу парабен".

В общем, долго я созревала на заказ, но тем не менее заказала. Ждала 6 месяцев............ Конечно ,я понимала, что с Америки , да при поддержке Почты России ( будь она неладна ), за оговоренный месяц мне навряд ли что то придет. НО ШЕСТЬ! Ну как это понимать то? Естественно, я не писала никаких претензий по этому поводу, я понимаю все прекрасно, но я думала, что посылка потерялась. У меня не раз терялись посылки с асоса, деньги всегда возвращали безоговорочно Тут же мне прозрачно намекнули на то, что я им лгу. Класс? Деньги мне так и не вернули. Все кормили завтраками, под конец я уже думаю, да ладно, подавитесь.

А потом посылка пришла. Но вот срок годности у пасты кончился, а масло вылилось. В общем, я больше туда "ни ногой"

Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Ограничение по сумме
  • Ограничения на вес посылки
KellyClairне рекомендует
Читать все отзывы 639
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Вам нужно было писать в ваш банк заявление о спорной транзакции, спустя 1,5 месяца после совершения покупки, тогда разбирался бы с магазином банк о причине некачественного оказания услуги. Обычно в таких случаях и возвращают деньги и приходит посылка. Я уже однажды "бодалась" с английской аптекой. Свои права потребителя нужно уметь отстаивать. Удачи!
21.09.2014
В окончании сроков годности виновна лишь почта. Это не первая и не последняя посылка, которая шла так долго и, если рассуждать логически, то почему айхерб должен возмещать потерю? Это и есть минус интернет-заказов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 639
Смотрите также