Опубликовано 31 Октябрь, 2024 - 15:17

Брала товары в акцию " рубли за отзыв", при оформлении заказа значок с пометкой присутствовал, я это фиксировала скриншотом, чтоб проверять, но на больше, чем половину такого товара я так ничего и не получила, операторы нагло заявляют, что акции на этот товар не было! Причём оказалось, что вайлдберрис так уже пол страны обманул и спроса с них нет!!! На этом скриншоте обращение, где операторы нагло врут, что достаточно приобрести товар с меткой! А потом на вопрос - где рубли за отзыв? присылают ответ, что товар в акции не участвовал! На следующих фотографиях примеры приобретённых товаров с меткой, за которые вайлдберрис отказался выплачивать за отзыв!!

Недостатки
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Слушается брак и неправильное вложение
grishinacoolне рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.10.2024
Здравствуйте. У нас есть акция — «Рубли за отзыв». Пользователь видит товар со специальной плашкой и заказывает товар. После этого он должен в течение 5 дней после получения товара оставить отзыв о товаре, который включает в себя комментарий, фото или видео. Деньги за отзыв будут начислены, если товар участвовал в акции в момент заказа товара. Если после заказа товар перестал участвовать в акции, но все условия клиент выполнил, бонусы все равно будут начислены.
При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас. На ответ может потребоваться время, но он обязательно будет предоставлен. Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также