Опубликовано 15 Июнь, 2024 - 18:16

История короткая, но показательная. Решила сегодня купить сим-карту Теле2, раньше их услугами не пользовалась. Оформила карту через интернет с доставкой курьером Яндекс на дом и последующей активацией через приложение. Доставить обещали за два часа.

Примерно через 40 минут появилось сообщение, что курьер для моей карты найден и заказ будет у меня в течение 30 минут. Я смотрела в приложении Яндекс за передвижениями курьера вплоть до салона, где ему должны были передать карту, которую он отвёз бы мне. Курьер явно пришёл в салон, а потом случилось непонятное. Мне пришло сообщение, что курьера на мой заказ не нашли, поэтому он отменён. Дословно так: "К сожалению, не удалось найти курьера Яндекс Go, поэтому мы отменили заказ №56806788. Вы можете оформить новый заказ на [ссылка]. Рекомендуем выбрать самовывоз или другой способ доставки".

Очевидно, что к моменту прихода курьера в их офис, карты там близко не было, и курьер был вынужден уйти ни с чем. Кинули курьера и меня.

Зачем предлагать доставку карты, если не умеете ее оформлять на доставку? Лентяи и обманщики. Для меня такое отношение достаточно показательно, чтобы не связываться с этим оператором.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не клиентоориентированный сервис
Nav.ops73не рекомендует
Читать все отзывы 1584
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1584
Смотрите также