Опубликовано 26 Апрель, 2020 - 23:42

  • Опыт использования:
    несколько раз

Я не помню, чтобы хоть одна компания меня вынудила написать негативный отзыв, но эти ребята сделали всё возможное.

 

Призываю 10 раз подумать прежде чем связываться с Grow Food. Особенно, если вы следите за питанием и для вас ВАЖНО, что вы едите.

 

Каша по факту

Я заказала в компании меню из линейки Fit, Похудей комфортно. Скажу сразу, что их так называемое “здоровое” питание меня насторожило. Не вижу ничего здорового в том, чтобы питаться на 800 ккал в день, например, как они предлагают в меню Express Fit. Но мы опустим этот момент, оставив это на их совести.

Говядина по факту

 

Говядина в приложении

Выбор меню для меня осуществлялся по трем важным параметрам:

Каша в приложении
  1. оптимальная калорийность

  2. отсутствие сахара

  3. отсутствие прочих вредных добавок типа консервантов и красителей.

 

Именно в этом меню везде было указано, что используется сахарозаменитель в отличие, например, от меню Daily, которое к слову дешевле. Но на здоровье ведь не экономят, подумала я. Также увидела, что продукты доставляются через день. Сделала вывод, что значит готовят свежее и незачем туда фаршировать всякие вредные добавки.

 

Сделала заказ.

 

Доставка меня порадовала. Четко, деликатно, вовремя. Спасибо за это. Упаковка также создала приятное впечатление. Красивые коробки, в каждой аккуратно разложены боксы на два дня. Все подписано. Короче, удобно.

 

Я чуть не плакала от счастья. Потому что:

 

а) я не люблю готовить,

б) я ненавижу считать калорийность, но из-за сидения дома начала набирать вес, а тут все посчитано за меня,

в) мне тупо некогда заморачиваться на еду, потому что я одна из тех людей, кто во время карантина продолжает работать, а еще сидеть с ребенком и учиться.

 

Я не супер привередлива ко вкусу, поэтом даже если что-то было суховато, не считаю это большим недостатком. Внешний вид меня тоже не смущал, хотя не соответствовал картинкам на сайте. Это все мелочи. В общем я радовалась и готова была стать клиентом Grow Food до конца своих дней.

 

Так и было бы, если бы однажды я не решила прочитать состав каши, которую должна была съесть на завтрак.

 

Поясню. Ранее я читала меню только на сайте и в приложении. Мне и в голову не приходило ничего дополнительно инспектировать. Глупо. Но я из-за своей занятости просто не стала ничего проверять.

 

Так вот, когда я начала читать состав этой каши и увидела там сахар. А состав вообще отличался от указанного на сайте.

 

Я решила проверить состав других коробок. И что я вижу: снова сахар, бензонат натрия, загустители, усилители вкуса, консерванты, красители, стабилизаторы... у меня глаза чуть не выпали на стол.

 

Никому не кажется, что о таком должны предупреждать?

 

Я написала в службу поддержки. Меня попросили прислать фото продуктов, которые так меня возмутили. После этого мне лишь ответили, что на сайте указан краткий состав продуктов. Заверили, что меню составлено диетологами и количество сахара минимальное.

 

То есть, если перевести с формально-вежливого на русский: отвали, нам плевать, что ты хотела без сахара и прочих добавок, мы их использовали в еде и будем продолжать использовать.

 

Никто не предложил мне заменить продукты на те, что с более натуральным составом. Никто не попытался предложить хоть что-то, чтобы исправить косяк. А это косяк! Это обман, в котором они сознались, но не посчитали нужным решить вопрос нормально и сохранить клиента.

 

Я расстроилась крайне и попросила вернуть мне деньги. Мне любезно сказали окей (вежливости им не занимать). Но история на этом не закончилась.

 

За меню на 8 дней, согласно их акции, я заплатила 5610р. После получения первой партии заказа этого меню мне прислали чек на 1402р. Считаем. Вернуть мне должны: 5610 - 1402 = 4208р.

 

Что же в итоге? Для возврата денег мне сначала необходимо было САМОСТОЯТЕЛЬНО отправить письмо в их отдельную службу по возврату средств. У-у-у, как все серьезно! Службы отдельные на всё. И никак между собой информацию-то передать не могут. Уже попахивает весельем, не правда ли?

 

Написала. Получаю ответное письмо, о том, что я должна РАСПЕЧАТАТЬ (это во время карантина-то, когда пойди найди принтер в самоизолированном городе) и ЗАПОЛНИТЬ ОТ РУКИ какой-то документ, потом отсканировать или сфотографировать в хорошем качестве и отправить им обратно. И под занавес: к возврату мне полагается 3740р.

 

Чего? Почему?

 

Еле сдерживая себя, пишу им письмо о том, что распечатать ничего не могу и прошу пояснить, каким это образом они посчитали итог возврата, если чек был на другую сумму.

 

Оказалось, что акция моя по какой-то причине аннулировалась. Сумма списания вдруг стала больше (а чека мне больше не присылали) и я должна им похоже на слово поверить, что она вот такая.

 

Если подытожить, Grow Food:

  • обманывают с составом блюд,

  • не готовы идти навстречу клиентам,

  • делают всё, чтобы максимально усложнить процесс возврата денег,

  • никак не аргументируют дополнительные списания денег (кроме, “а вот акция была, теперь её нет, поэтому мы спишем у вас произвольную сумму, не подтвержденную чеком, а вы верьте нам на слово, мы же ЧЕСТНЫЕ”).

 

Очень зря они так относятся к своему бизнесу. Разочарована. Не рекомендую.

Достоинства
  • Доставка
  • Не нужно готовить
Недостатки
  • Не всегда вкусно
  • Неправдивые фото блюд на сайте
  • Обманывают клиентов
  • Работа сервисной службы
anastassiya_sik...не рекомендует
Читать все отзывы 481
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.04.2020
Жуть. Что ещё за "краткий состав" на сайте?! Обнаглели.
27.04.2020
Увы, с полным составом меню на сайте пользоваться практически невозможно, поэтому мы используем сокращённый состав - в нём указываются основные ингредиенты, использованные в приготовлении. На упаковке мы указываем максимально полный состав, включая состав отдельных продуктов.
27.04.2020
Фото блюд на сайте есть. Сфотографируйте и состав.
Странные вы, как можно не указывать сахар и подобное, люди же есть диабетики и подобные. Думаю, это сделано спецтально
25.01.2021
Ну меня в целом все устроило, достаточно вкусно и еда не надоедает.
Лично я окончательно решился на заказ, когда мне предложили вот такую скидку))
По ссылке можете сделать первый заказ со скидкой в 1500р, что почти треть стоимости всего заказа...
[ссылка]

Без скидки конечно дороговато
Пол года питаемся от Grow Food, все хорошо. Состав, ну и что?.. Я в ближайшем магазине куплю блинчики с худшим составом. С деньгами, конечно, не приятно...
27.04.2020
Спасибо вам! Средства мы возвращаем по официальной процедуре, увы, проще сделать невозможно.
27.04.2020
Прошу прощения что вмешиваюсь, возможно вы и правы по своему, просто тут ситуация, когда человеку ПРИНЦИПИАЛЬНО важно, возможно она пыталась совсем отказаться от сахара. Ведь если он есть, то в любом случае будет вызывать скачки инсулина. А если другой человек вообще диабетик, и для него это вопрос жизни и смерти? Вы тоже его успокоите ответом про блинчики из обычного магазина, мол они еще хуже...
Сахара в определенном своем виде в любом случае есть в фруктах, и даже свекле, которая также идет в некоторых блюдах наших тарифов. А вот диабетикам мы не рекомендуем наше питание, и, даже если очень хочется попробовать, то лучше изначально посоветоваться с врачом по поводу меню выбранного тарифа и блюд в нем.
Это ведь личный выбор каждого. Кто-то готов мириться с определенными продуктами в составе, кто-то нет.
27.04.2020
Здравствуйте! Очень жаль, что оставили подобные впечатления от нашего сервиса. ?
Сахар в блюдах у нас используется в незначительных количествах, если не указан в сокращённом составе на сайте. В примере с кашей он содержится в персиках, которые использовались в приготовлении джема. В сам джем вместо сахара замешивался заменитель. Добавки также у нас используются в незначительных количествах, и они абсолютно безвредны. Действительно, существуют далеко не самые полезные пищевые добавки, но не все они такие. Даже свежие фрукты и овощи в магазинах содержат некоторые Е-добавки.
По поводу возврата средств, у нас действительно это происходит через заполнение заявления на возврат. Мы работаем официально, и просто вернуть деньги на карту в обход финансовой системы невозможно. Мы понимаем, что не всегда есть возможность распечатать и отсканировать заявление, поэтому мы принимаем даже полностью написанное от руки заявление по образцу и его качественную фотографию. А сумма возврата обоснована тем, что акция у нас действительна при оформлении на определённое количество дней питания. У вас было оформлено 8 дней питания по цене 6 дней, в этом случае 2 дня питания стоят 1402 рубля. Но так как мы отменили последующие доставки, стоимость считалась уже без скидки, а это 1870 рублей за два дня. Соответственно, к возврату получается 3740 рублей.
Ситуацию вашу мы зафиксировали, а значит без внимания не оставим. Постараемся в ближайшем времени исправить нехватку информации до оформления заказа. Спасибо вам за обратную связь.
Вы продолжаете писать одно и то же, не вникая в суть проблемы. Меня не интересует, что там в магазинах. Я сейчас приду в магазин и на одной и той же полке увижу соусы и с хорошим составом, и полное дно (типа тех, что используете вы). И уж если мне как производителю было бы жаль денег, чтобы покупать качественные продукты для приготовления своих блюд, у меня было бы несколько вариантов:
1) честно написать из какой ерунды я готовлю,
2) не использовать подобные соусы и консервированные фрукты в ДИЕТИЧЕСКОМ меню, чтобы меню без сахара и консервантов были ДЕЙСТВИТЕЛЬНО без сахара и консервантов,
3) готовить ВСЁ самостоятельно, включая соевый соус (это, кстати, не такая большая проблема).

Про деньги.

Вы продолжаете мне называть эти странные суммы, не подтвержденные чеком. Единственный чек, который я получала - на 1402 р. Все остальные суммы, якобы пересчитанные вами, не более чем мошенничество, потому что никаких документов или чеков (кроме ваших драгоценных слов) у меня нет.

Как делают здоровые компании в таких ситуациях: прекращают насиловать мозг покупателю, возвращают полную сумму заказа в качестве извинения и обещают исправиться. Как делает GrowFood: продолжает копипастить клиенту свои скрипты без желания разобраться и сохранить остатки репутации.
28.04.2020
Мы честно пишем максимально подробный состав на упаковке. Также мы используем качественные продукты. Разумеется, некоторые продукты для приготовления мы не готовим с нуля, а закупаем у проверенных поставщиков. Насколько мне известно, рецептура конкретного блюда будет пересмотрена, так что постараемся в ближайшее время поменять консервированные персики на другой ингредиент для джема.

Чек, про который вы говорите - это чек за доставленные два дня питания со стоимостью по акции. При оплате заказа также должен был прийти чек с полной стоимостью заказа. Мы можем повторно передать ваше обращение в отдел претензий, откуда с вами свяжутся, подробно расскажут про систему оплаты, вышлют чеки по вашему заказу по необходимости.
19.05.2020
Что означает вернуть деньги в обход финансовой системе невозможно? О чем вы говорите? О какой системе? Вас законодательно что-то ограничивает не создавать трудности клиенту? Тогда сошлитесь, пожалуйста на регламент, который обязывает вас это делать. Только не ваш внутренний, а государственный. Если уж вы ссылаетесь на то, что работаете официально. Не понятно к чему это написано.
19.05.2020
Да, у нас есть внутренний регламент, согласно которому возвращаются деньги.
Если деньги надо вернуть в течение суток после оплаты, мы делаем это моментально, так как за это время они еще не успевают попасть на наш расчётный счёт.
Как только сутки прошли, деньги уже находятся на расчётном счету компании и при возврате приходится прибегать к заявлению, которое прикладывается к документам строгой бухгалтерской отчетности, подлежащим проверке фискальными органами.
Если вы хотите обсудить этот вопрос более подробно, то можете сделать запрос на почту [ссылка]
27.04.2020
Не поняла про акцию. Обычно во время акции цены снижаются. То есть если вы купили товар по акции за 10 рублей, а его обычная стоимость составляет 12, то и вернуть вам должны 10, по их логике - 12.
Почему стоимость товара по акции в их интерпретации выше обычной?
Акции у нас в основном распространяются на заказ от 6-ти дней, в данном же случае получается, что в итоге дней питания в заказе вышло меньше.
27.04.2020
Очень неприятная ситуация, такой компании не стоит доверять 😕 И вот каждый раз понимаешь что никто не позаботиться о тебе лучше, чем ты сам, или любящий человек... сама не очень люблю готовить, но стараюсь это делать с такими мыслями)
Грустно слышать такой отклик. Но мы в любом случае стараемся максимально приблизиться именно к подобной заботе, которую ожидаете как от самого себя, так и от любящего человека. Но, без ошибок, этот путь не был бы продуктивным, ведь именно признание и исправления допущенных оплошностей помогает сделать шаг вперед.
27.04.2020
Я вас понимаю, радует что вы хотя бы интересуетесь отзывами о себе, хотите исправить недочеты. Но вы должны понимать что есть вещи очень важные для клиентов, которые могут влиять на их жизнь и здоровье, поэтому сейчас кажется что это все, утаивание сахара в составе на сайте, где как раз люди смотрят и выбирают - преднамеренный маркетинговый ход!
27.04.2020
Сочувствую, ситуация очень неприятная 😞 Особенно что касается денег. Однако с составом, в принципе, все довольно логично. На сайте написано - "соевый соус". Ясно, что соевый соус - это не просто соя с водичкой, смешанные на кухне GrowFood, а магазинный соевый соус, со всем вытекающим отсюда составом. Как и соус Терияки, и прочие составные компоненты блюд.
Они должны писать соевый соус (состав в скобках его), что-то на каше не забыли сахар указать, а на сайте забыли.
27.04.2020
Бизнес по-русски, что тут скажешь....
27.04.2020
да уж 😞
27.04.2020
Отдел защиты прав потребителей. Состав краткий,насмешили.
Хитровыдуманные)
Ужас, зачем делать себе тауую рекламу? Бизнисмены-неудачники.
Мы рады любому отклику, хоть положительному, хоть отрицательному. Ведь именно обратная связь помогает нам внимательнее рассмотреть свои "слабые" места и стать еще лучше.
14.06.2020
Огромное спасибо за отзыв!
Думала в будущем заказать папе у них рацион (ему - что бы точно ел что-нибудь нормальное, пока я в отъезде, а не одни будерброды), но благодаря вам передумала. Больше всего из вашего отзыва меня возмутила даже не ситуация с составом (хотя конечно жесть), а реакция самой компании, и последующие "ответы" от нее под вашим отзывом. Сразу все стало понятно.
И желаю вам здоровья и удачи!
Ну и зря, я третий год питаюсь Grow Food-ом. Я не говорю, что всё идеально. Но думаю, что это лучше, чем питаться бутербродами. А отзыв очень похож на заказной, человек, уж больно долго препирается и так подробно всё описывает. Про возврат странный текст, как будто человек ни разу ничего не возвращал??? Без заявления нельзя оформить возврат и это требование налогового законодательства (и не знать этого странно!). Тут хоть достаточно сканировать, а мне пришлось ехать с Ветеранов на Парнас, что бы вернуть деньги за недоставленный товар купленный по банковской карте в магазине бытовой техники. И про акцию, человек как специально делает вид, что не понимает: это не скидка а акция на покупку на определённое количество дней и там сразу оператор предупреждает, что, если раньше срока откажитесь скидка аннулируется, и главное читать между строк не требуется, тебе всё внятно и понятно по телефону объясняют (жутко не люблю читать договор в быту, т.к. на работе приходится это делать часто). В общем обращайте внимание на тех, кто долго пользуется, а не тех, кто не разобрался или как мне кажется пишет заказные отзывы! Всю информацию могу подтвердить, что я это я и пользуюсь уже 3й год
24.01.2021
А вот этот комент как раз и похож на заказной. Ангелина гроуфудсуппорт, у вас ус отклеился.
25.01.2021
Ну меня в целом все устроило, достаточно вкусно и еда не надоедает.
Лично я окончательно решился на заказ, когда мне предложили вот такую скидку))
По ссылке можете сделать первый заказ со скидкой в 1500р, что почти треть стоимости всего заказа...
[ссылка]

Без скидки конечно дороговато
07.05.2021
Вы 650 раз это везде написали под всеми отзывами. Мы поняли, что отзыв купленный, успокойтесь уже.
19.03.2021
Согласна полностью, зашла написаь про состав. Я тоже в шоке. Только мне понадобилось 5 месяц,чтобы его прочитать на коробке - и выяснить этот ужас с бензонатами итд.. а я то думаю откуда у меня аллергия, како-то такой не очевидный отек, а скорее его ощущение.. просто не комфортно было.. это от этих добавок.. Да,я охудела конечно, но засчет каллорийности. И подписка у меня еще сохранилась...вот из-за денег жалко прерывать, но приемы пищи почти минимизировала.. РЕБЯТ, ИЗ-ЗА СОСТАВА Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ВООБЩЕ! Найдите другой сервис. Состов - это просто боль.. не знаю.. просто чипсы наверное полезнее.
Жесть какая
Что именно вас так огорчило? 😞
17.02.2022
Очень жалею, что сначала заказала, а потом почитала отзывы. Проблема один в один. Наличие сахара, о котором не сказано в составе блюда на сайте, наличие усилителя вкуса и так же пытаются удержать деньги, говоря что это какая то компенсация.
Сожалеем, что у вас осталось такое впечатление. На сайте действительно указан более краткий состав, но прописаны все ингредиенты, которые используются в блюде. В их же составе (например, соевого соуса или джема) могут быть какие-то добавки, которые допустимы к использованию и не несут никакого негативного влияния на ваше здоровье. Ведь даже в обычном яблоке можно отыскать краситель, усилитель вкуса (та же самая фруктоза) и консервант. Просто мы не обращаем на это внимание 😊 Что касается компенсации за отмену Подписки, о которой вероятно идет речь, то мы всегда заранее, до оформления заказа, информируем о ней и не скрываем условия приобретения Подписки от клиентов. Спасибо за отклик!
18.02.2022
Хватит копипастить готовые объяснения. На сайте у вас указано что добавок нет, а на коробке когда еда приходит добавки есть.
Кто собирается заказывать, сто раз подумайте. Со мной уже третий день отдел претензий не может связаться . Ещё и деньги списали за новую неделю, хотя я писала оператору что подписку отменяю. Причём деньги списали с другой карты, не которой я оплачивала.
Другие отзывы
Читать все отзывы 481
Смотрите также