Опубликовано 26 Декабрь, 2019 - 13:43

  • Опыт использования:
    месяц или более

Переехав жить на новую квартиру необходимо было подключить интернет, выбрала МГТС, так как часто сталкивалась с ним на арендованных квартирах и в офисах компаний, вроде качество услуг устраивало.

 

При оформлении заявки на подключение интернета, оператор предложил мне сим-карту МГТС, мастер привезет ее и можно пользоваться, меня заинтересовало предложение потому что стоимость абонентской платы за пакет услуг был выгоднее чем на моем текущем операторе + сами привезут симкарту и оформят, я уточнила возможен ли перенос номера, это было важным условием, сказали да. В назначенный день приехал мастер подключать интернет, все сделал быстро и четко, по сим-карте сказал что перенос номера произойдет в течение 7 дней, и мне придет смс-сообщение об этом.

 

И вот тут начались проблемы:

 

1. У меня 2х комнатная квартира, роутер матер установил на полу в углу у входной двери, теперь в самой дальней комнате, вай фая просто практически нет, сигнал не доходит, приходится всегда отключать вай фай и пользоваться мобильной связью, компьютер еще как-то тащит, но тоже бывает на качестве 1080 видео постоянно тормозит.

2. Спустя 2 недели мне так и не пришло сообщение о том что номер телефона перенесен, я сама позвонила в МГТС и там робот сказал мне что перенос не удался, думаю ну и идите лесом, без переноса мне симкарта не нужна и не пользовалась ей ни дня.

3. Через несколько дней после подключения интернета мне позвонили узнать обратную связь о качестве услуг, я сказала что в половине квартиры у меня нет интернета потому что мастер не подумал разместить роутер ближе к центру квартиры, а сейчас длины провода уже не хватает, девушка меня поняла сказала что мне перезвонять по этому вопросу, прошло 2 месяца, никто не перезвонил до сих пор.

4. И вот в этом пункте самое интересное. Приходит мне счет за первые 2 месяца пользования интернетом на 1700р., при том что тариф 500р/месяц. Я звоню уточнить что это такое и узнаю что мои счета интернета и сим-карты объединены и мне нужно заплатить за 2 месяца абонентской платы за симку. Они не могут разъеденить счета и я либо плачу за все, либо мне все отключается.

5. Получится ли у Вас отказаться от услуг МГТС? Ой, вы просто запаритесь, это если без мата. Я позвонила в контактный центр чтобы отказаться от симки, мой запрос приняли, затем мне пришло смс что мой запрос передан в обработку. Спустя 6 дней я звоню в компанию узнать как там дела с блокировкой симки и мне говорят "я не вижу вашего заявления, такого нет".. Очень интересно не правда ли? Затем девушка сказала что передаст мой номер в отдел занимающийся вопросами моб. связи и со мной свяжутся в течение СУТОК, и что возможно мне придется ПРИЕХАТЬ В ОФИС МГТС ЧТОБЫ ЗАБЛОЧИТЬ СИМКАРТУ. Как вам? В 2019 году ехать в офис компании чтобы заблокировать сим-карту, по-моему гениально.

 

ИТОГО:

 

1. Компания обманывает клиентов через объединение счетов разных услуг, через невыполнение своих обязательств, через очень сложную систему отказа от услуг компании (приезжать в офисы, писать там заявления и прочая чушь).

2. Качество услуг оставляет желать лучшего, мастера не знают как правильно размещать роутеры, чтобы интернет расходился по всей площади квартиры.

3. Обратная связь не работает, никто не решает ваш вопрос, только делают вид.

 

ВЫВОД.

 

МГТС идите в далекую и глубокую.. Я отказалась от использования услуг и оплаты того чем я не пользовалась. С радостью оплатила бы интернет, но к сожалению компания не может предоставить мне такой возможности, что ж, ну окей, запишите на мой счет )

Достоинства
  • Быстрое подключение
Недостатки
  • Навязывание ненужных услуг
  • Низкое качество сервиса
  • Операторы хорошо отмазываются
  • Чтобы отключиться, надо ехать в офис
zorgeraне рекомендует
Читать все отзывы 549
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.12.2019
Пользуюсь не один год. С середины 80-х. Единственный минус - переход на интернет Джипон. Приходится теперь дороже платить за интернет. Сумма тарифа увеличилась. Но это все равно дешевле, чем в других странах, в разы . Вроде 425 руб в месяц за безлимит. Иногда в троем сидим на разных гаджетах одновременно.
Если какие-то поломки, то мастера придут на следующий же день и бесплатно все починят. Нам и джипон бесплатно установили.
26.12.2019
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Тарифы на оптической линии дороже некоторых тарифов медной линии, зато намного выше скорость. Также большинство настроек можно произвести удаленно, без визита к абоненту, как на медной линии.
14.02.2020
С середины 80х пользуетесь вайфаем??
14.02.2020
Отзыв не на вай-фай, а на МГТС. Это московская телефонная сеть. Нам они установили домашний телефон в 1982 году.
Номер домашнего телефона не менялся с 1982 года
26.12.2019
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту [ссылка], проведем проверку.
14.02.2020
1
Другие отзывы
Читать все отзывы 549
Смотрите также