Опубликовано 2 Январь, 2020 - 05:03

  • Опыт использования:
    год или более

1) Был телефон от мгтс, сделали глупость установили интернет от них.

Пришли рабочие просверлили как попало, понавесили провода, но т.к. это было перед ремонтом, на провода тогда сильно не обратили внимания.

Интернет подключили на 200мб по "акции" но все время был максимум 50-60, потом выяснилось, что роутер установили на 100мб., перед ремонтом менять не стали, 90 мб интернет появлялся на полчаса после звонков в поддержку, потом скорость падала.

2) Когда открываешь сайт и видишь тариф дешевле, звонишь перейти - отвечали это только для новых клиентов, и он чз 3 месяца у них поднимется, это только акция, так что новые клиенты - будьте бдительны.

 

3) после ремонта не стали подключать городской телефон- т.к. не сделали проводку под телефон и не хотели портить стены - попросили отключить номер, но нам предложили поставить переадресацию на любой номер, сказав что это не проблема, подключили плату.

Пришел товарищ подключать интернет после ремонта, бесплатно, дома была мама- пенсионерка, оказалось, что подключили не тот провод(провода были подведены к квартире и по квартире нашими рабочими), вызвали другого бойца, он подключил провод, намусорил, заставил подписать акт, потом пришел боец, повесил роутер, не спросив куда.

 

Итого: оказалось повредили проводку в квартире, намусорили вокруг и подсунули акт на 1700 руб (повторное подключение у них платное). Мама-пенсионерка, ветеран труда сидела и ревела - развели.... И еще свет отрубился чз некоторое время.

 

Пришлось вызывать рабочих - оказалось - повреждена проводка и роутер повесили на провод от мастер-выключатеоя.

 

3) обязательно нужно сверлить стены и проводить телефон в квартиру, с площадки подключить провод и поставить переадресацию нельзя. Я отключила телефон совсем, оператор принял заявку. Сказал ок. За переадресацию плату отключили тоже не сразу.

 

4) Через месяц мне так не ответили на заявки и телефон не отключили, до решения вопроса я не оплачиваю счет, интернет не работает, но мне продолжают начислять за интернет и за телефон, также начисляли за переадресацию, которую нельзя подключить, правда по звонку ее отключили. Собираюсь в 20х числах декабря ехать в офис, звоню оператору, принимает заявку, обещает ошибочные платы отменить.

 

5) 31 декабря мне звонят по рассмотрению заявки,

Решение:

- телефон вы должны были в офисе отключать. Читайте правила. То, что оператор принял заявку - это ваши проблемы. Читайте правила. Я за оператора не отвечаю.

- интернет, если вы подписали акт, то сами виноваты, ни за платные услуги ни за поврежденную проводку компания ответственности не несет, раз вы подписали акт.

 

Итого. 1 января мой долг компании стал 3200, из предоставленных услуг за этот же период - неработающий интернет, который, судя по всему, подорожал, поврежденная проводка, неработающий и неотключенный телефон...

 

Судя по всему, заявка нужна была, чтобы затянуть оплату еще на месяц, иначе зачем ждать еще неделю, чтобы вот это узнать?

Достоинства
  • Единый счет на оплату
Недостатки
  • Менеджеры по продажам обманывают
  • Навязывание ненужных услуг
  • Некачественное оборудование
  • Низкое качество сервиса
  • Операторы хорошо отмазываются
  • Перебои в связи
  • Чтобы отключиться, надо ехать в офис
Маргарита_Ивановнане рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.01.2020
Добрый день! Пришлите на почту [ссылка] ваш абонентский номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также