Опубликовано 13 Апрель, 2022 - 14:54
Обратной связи нет как и денег (обновляю статус в комментариях)
- Опыт использования:год или более
Достоинства
- Акции и скидки
- Бесплатная доставка
- Возможность примерки
- Огромный ассортимент товаров
Недостатки
- Встречается брак
- Завышенные цены на некоторые товары
- Не возвращают деньги
- Предоплата
Tinida Simне рекомендует
Comments.
Все комментарии
А представьте ситуацию: эти ребята просто захотели собрать ваши деньги и уехать в страну без санкций. Я не утверждаю, что сейчас именно это и происходит. Но что мешает им так сделать? Пока вы-я терпеливо подождём разрешения их "трудностей", пока обратимся к правоохранителям, пока те пошевелятся дойти до суда получить обременение на активы и счета компании, эта активы можно не только успеть вывезти, но и пропить . Я полагаю, что писать надо не в роспотребпозор. А в прокуратуру и СК на предмет внеплановой проверки деятельности компании на нарушение деятельности компании в части обеспечения прав покупателей. Например, ЗоЗПП ст. 18:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
У нас всё "прекрасно". Товара нет. Ответа где он нет. И вообще ответа на сообщение из ЛК никакого нет.
Товар прибыл в город девятого. Сегодня семнадцатое. Товара нет. Ответа на сообщение из ЛК нет. Возврата денег нет. Три километра везут восемь дней. Уже просто интересно сколько времени потребуется для доставки. Вчера получил это же лекарство купленное на другой торговой площадке. Срок джоставки три дня, смска о получении заказа на два часа раньше обещанного срока доставки.
Другие отзывы
Смотрите также