Опубликовано 13 Апрель, 2022 - 14:54

  • Опыт использования:
    год или более

Не писала ранее негативные отзывы никогда и до последнего надеялась что и сейчас решится вопрос, но нет. 23.03 приобрела пальто 10617615 серого цвета стоимостью 119,56 б.р., 28.03 вернула его, т.к. велико. Во вкладке "покупки" стоит, что товар получен, но не отражен его возврат. Во вкладке возврат указано "возврат товара" на сумму 119,56 бел.руб. Статуса "возврат денег" до сих пор нет, как и возврата на карту. В пункте выдачи сказали: "что временно так может отражаться, все нормально, возврат денег ждите до 10 рабочих дней". Сегодня 16 день, как денег я не получила. Оплата была с карты Альфа-Банк, от личного кабинета её не отвязывала. Она под ограничения на возврат ДС не попадает. Писала обращения: 29.03!!! и 12.04 на почту [ссылка], 09.04 и 13.04 на сайте Вайлдбериз - ответа нет!!! Также попыталась связаться с онлайн-консультантом - более трех часов ожидания и ничего. Консультанты в пункте выдачи также отвечают прекрасно: "все нормально - ждите, это временно так отражается, но деньги доходят", "сейчас возврат не до 10 календарных дней, а до 10 рабочих", "задайте вопрос в приложении и вам ответят", "да, был сбой с возвратом денег в конце марта, оставьте повторную заявку и вам ответят, но ответ сейчас до 7 дней". Ну, серьезно? на сайте написано, что максимальный ответ 24 часа, возврат денег до 7 календарных дней. Являюсь постоянным покупателем, но игнорирование обращений и неуведомление о проблемах ведет к снижению моей лояльности и снижению доверия к продавцу. Буду писать в Роспотребнадзор и иные контролирующие органы. Возможно, надо какую-то коллективную жалобу писать.

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Бесплатная доставка
  • Возможность примерки
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Встречается брак
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Предоплата
Tinida Simне рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.04.2022
А представьте ситуацию: эти ребята просто захотели собрать ваши деньги и уехать в страну без санкций. Я не утверждаю, что сейчас именно это и происходит. Но что мешает им так сделать? Пока вы-я терпеливо подождём разрешения их "трудностей", пока обратимся к правоохранителям, пока те пошевелятся дойти до суда получить обременение на активы и счета компании, эта активы можно не только успеть вывезти, но и пропить Smile. Я полагаю, что писать надо не в роспотребпозор. А в прокуратуру и СК на предмет внеплановой проверки деятельности компании на нарушение деятельности компании в части обеспечения прав покупателей. Например, ЗоЗПП ст. 18:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
13.04.2022
Буду писать статус возврата в комментариях.
13.04 в 15.08 - Отписались в чате поддержки спустя 4,5 часа: "информация по вашему вопросу была передана ответственным специалистам для проверки и оформления возврата денежных средств. Приносим Вам свои извинения за ожидания". Тоже самое написали и в моих вопросах в Личном кабинете.
14.04.2022
Мой вопрос в чате поддержки: подскажите, пож-та, какой срок на возврат денежных средств после передачи вопроса?

Вера

"Здравствуйте!
К сожалению, нет конкретных сроков рассмотрения. После сбоя очень много вопросов подобного рода. Но денежные средства, обязательно вернут."
24.04.2022
19.04 вернули деньги
13.04.2022
Здравствуйте. При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас.
Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки. Из-за большого количества обращений, ответы на обращения могут поступать с задержкой, но мы обязательно ответим всем покупателям и поможем решить возникающие вопросы.

С уважением, Wildberries.
13.04.2022
Отлично, что у вас есть скрипты на все вопросы. Другого ответа я не ожидала. С такой бы скоростью отвечали на вопросы в личном кабинете и письма на почту - цены бы Вам не было. Первое письмо без ответа 15 или 16 дней. А в чат поддержки ответ пришёл спустя 4,5 часа и тоже стандартный скрипт. Одна надежда, что действительно мой запрос был передан в тех отдел.
14.04.2022
Наверное, не стоит верить компании, которая постоянно врёт? Со времени моего запроса прошло уже 48 часов - ответа нет. В чате идёт стандартная отписка, рассчитаная на тех, очевидно, кто не смог прочитать и понять текст на странице отслеживания. Тем временем идёт шестой день, когда мой заказ доставляется в пределах одного города на расстояние около трёх километров. И кроме дежурной отписки под моим отзывом, никакой реакции нет.
14.04.2022
Добрый вечер. Как обстоят у вас дела с возвратом?
Мне пришли деньги за возврат от 9.04, но по нем у меня вопросов и не было. То есть деньги они возвращают уже сейчас в штатном режиме.
Но вот возврат от 28.03, по которому собственно и возник вопрос, так и висит. Жду до вторника, тк День рождения и все дела. После буду писать электронное обращение в контролирующие органы.
15.04.2022
У нас всё "прекрасно". Товара нет. Ответа где он нет. И вообще ответа на сообщение из ЛК никакого нет.
17.04.2022
Товар прибыл в город девятого. Сегодня семнадцатое. Товара нет. Ответа на сообщение из ЛК нет. Возврата денег нет. Три километра везут восемь дней. Уже просто интересно сколько времени потребуется для доставки. Вчера получил это же лекарство купленное на другой торговой площадке. Срок джоставки три дня, смска о получении заказа на два часа раньше обещанного срока доставки.
19.04.2022
Сегодня, 19го числа получил свой заказ. Ответа на своё сообщение через сайт и личный кабинет за 6 дней так и не получил. Желаю Вам решить свои проблемы с WB.
24.04.2022
19.04 мне вернули деньги. Хорошо, что ти у вас решился вопрос
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также