Опубликовано 13 Апрель, 2022 - 22:43

Для меня этот интернет магазин стал самым настоящим открытием 2 года тому назад! Как удобно пользоваться таким сервисом! Пушка!

Из плюсов:

1) 20% скидка с первой покупки на все товары

2) доступные цены, товары на любой вкус

3) возможность возврата товара обратно

4) удобное приложение, интерфейс

5) бесплатная доставка

6) все магазины масмаркетов на одной площадке, что супер удобно

Из минусов:

1) последнее время виснет приложение

2) процентная рассрочка, в отличаи от озон

В целом, я пользуюсь сейчас только вайлбериз, это чень удобный сервис! Советую однозначно!

Достоинства
  • Акции и бонусы
  • Акции и скидки
  • Бесплатная доставка
  • Быстрая доставка
  • Возможность бесплатного возврата
  • Возможность примерки
  • Высокое качество
  • Много брендов
  • Можно отложить товар
  • Огромный ассортимент товаров
  • Оплата при получении заказа
  • Отличный сервис
  • Система скидок для постоянных покупателей
  • Скидки
  • Стильные вещи
Polina34289162рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.04.2022
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и сотрудничество. Рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей! Удачных покупок!

С уважением, Wildberries.
14.04.2022
Девушка Полина со временем участия два дня и восемью отзывами, включая этот. Семь других - о кинофильмах. Не кажется ли вам сей опус заказной писулькой, созданой для того, чтобы разбавить множество негативных отзывов о Вальбериз хоть какой-то положительной ноткой? Проблема только в том, что от подобных отзывов настолько несёт казёнщиной, что их ангажированность видна невооружённым глазом.
15.04.2022
Нет, мой отзыв основан исключительно на личном опыте. Несмотря на то, что нахожусь я тут 2 дня, я просто решила написать то что думаю о этом магазине и это правда. Я не виновата, что у людей с негативными отзывами несчастный опыт с этим магазином, у меня лично только хорошие впечатления.
17.04.2022
И ведь я вам почти верю... А не подскажете: как так получается, что, скажем, из последних 20 заказов (свой и ваш исключаю) есть только три положительных отзыва. Из них два отзыва от людей, зарегистрировавшихся за день-два-три до написания отзыва? А давайте устроим психологический разбор написанного? Возьмём, скажем, ваш отзыв или следующий положительный отзыв (полагаю, такой же липовый) и отзыв человека с пятилетним стажем (и, видимо, профессионального писателя отзывов), добавим к нему положительный отзыв от человека с большим стажем и небольшим количеством отзывов, который гораздо дальше, чем 20 последних (на 85% негативных отзывов), и сравним стиль написания и используемые обороты. Я не хочу использовать собственные знания. Поэтому, предлагаю пригласить профессионального психолога и лингвиста из профильных конференций. А в довершение можем обратиться к любому сайту профессиональных маркетологов, где давно рассказано о платных отзывах подобным компаниям. Я просил несколько сайтов для отзывов сделать самую малость: указывать IP пишущего. Я могу вам рассказать, как в таком случае можно вычислять липовые отзывы. Ни один сайт делать этого не захотел. Они, видимо, тоже об этом догадываются Smile))). Поэтому, у меня есть основания полагать, что в этом бизнесе написания отзывов все сайты в курсе и заинтересованы в этой видимости "объективности". Вот только тем, кто учился более-менее, стиль написания хвалебных отзывов настолько режет слух, что никаких доказательств подделки им предъявлять не нужно. Это очень похоже, когда у вас есть слух и вы отличаете одну ноту от другой, совершенно нет никакой необходимости уметь играть на данном музыкальном инструменте. Вы всё равно услышите, как исполнитель сфальшивит. Неважно будет ли это пианино, труба или гитара.
18.04.2022
Читаю и мне смешно. Как жаль, что вы потратили столько своего драгоценного времени и словарный запас, чтобы устроить мне какое-то "грандиозное" разоблачение. Верите ли вы в то, что этот отзыв не заказной и написан МНОЙ НА МОЕМ ЖЕ ЛИЧНОМ ОПЫТЕ, или же не верите, мне абсолютно всё равно. Не важно сколько я здесь нахожусь, я просто писала отзывы о чём вздумается, и как бы глупо это не звучало, я написала этот отзыв совершенно случайно, просто потому что в действительности давольна работой магазина. На сколько мне известно несколько недель назад на Wildberries слетал сервер, и у меня тоже слетало приложение, но все восстановили за 2 дня, и больше проблем с магазином никаких и никогда не было. Какая ещё заказуха при том, что я в принципе не активный пользователь и просмотр моих отзывов 5-9 максимум. Я не понимаю, в чем ваша проблема? Какие-то психологи, эксперты. Устроили целое расследование на отзыв чужого человека, вам заняться больше нечем? Этот отзыв, может быть, конечно, по оценкам ваших маркетологов заказухой, но с таким же успехом и обычным отзывом неопытного человека, и доказывает это как раз таки то, что находилась на сайте на тот момент я всего 2 дня. Успокойтесь уже, и если вашей душеньке так будет спокойней, то хорошо, считайте, что этот несчастный отзыв заказуха😁
18.04.2022
Да мне не нужно ничьего разрешения, чтобы считать этот отзыв заказной писаниной. Ваше в том числе. А нахожусь я на этом сайте, потому что отслеживаю реакцию этой конторки на отзывы здесь. И ей очень хочется выглядеть хоть как-то прилично. И по мере сил я не дам ей этого делать. Потому что эта богадельня обещает отвечать на сообщения из ЛК в течении суток и вот уже пять дней ни ответа, ни привета от службы поддержки. И заказа, который должен быть доставлен 10-12го тоже нет. Который по городу везут девятый день. Сбои в марте говорите были? Значит эта контора не умеет работать не только в апреле, но и в марте? Т.е. косяки с падающим софтом у этих ребят постоянное явление? Замечательно! Я надеюсь те, кто будут читать ваш положительный отзыв прочтут и о том, что падающий софт, косяки, молчание на запросы - обычное явление для этой фирмы. И сделают надлежащие выводы. Из "положительного" отзыва Smile
18.04.2022
Дак и вы поймите, мне так же как и вам совершенно не интересно, что вы об этом думаете. Я не знаю, сколько я ещё должна повторить, что не имела подобных проблем с магазином и у меня все в порядке, деньги возвращали, товары приходили вовремя. Если у вас какие-то проблемы с этой, как вы выразились, "богадельней", то это только ваши проблемы, и не чьи больше. Боритесь сколько угодно, мне не жалко, только бога ради отцепитесь уже от меня со своими доказательствами, у каждого всё равно своя правда, и мнения друг друга мы не изменим, поэтому сочту правильным закончить этот диалог. Всего доброго!
18.04.2022
Ну и просто интересно: исходя из стиля вашего письма и большинству отзывов о фильмах, смею предположить, что вы теперь подрабатываете написанием отзывов для замещения пустоты в кинотеатрах при отсутствии лент для проката? И имеете прямое отношение к бывшим рекламным агенствам кинотеатров, оставшимся вдруг без удел?
18.04.2022
Да Господи, причём тут это. Я нашла этот сайт как подработку и выбрала направление своих отзывов. Здесь есть люди, которые пишут только о косметике, только о технике, только о еде, а я о фильмах. Мне это просто нравится вот и все! Мне 16 лет, какое ещё отношение к рекламным агентствам?? Да, вы правы, я подрабатываю, но это не имеет никакое отношение к заказухам, я пишу от души.
18.04.2022
Простите, девушка. Я ошибся, составляя ваш психологический портрет, нарисовав себе молодого специалиста только-только после ВУЗа. 23-25 лет с первой работой и не особо умным начальником. У вас очень хорошие коммуникационные качества, грамотная речь. Это ввело меня в заблуждение. Я старый циник и не верю, что ещё остались люди, которых может интересовать столь небольшой заработок на основе лишь собственных ощущений. Мои сообщения никак не преследовали цель задеть Вас лично. Только в адрес WB. Вы - невольно пострадавшая Smile. Всего Вам хорошего. Простите ещё раз.
19.04.2022
Хорошо, что разобрались!) Всего доброго!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также