И ведь я вам почти верю... А не подскажете: как так получается, что, скажем, из последних 20 заказов (свой и ваш исключаю) есть только три положительных отзыва. Из них два отзыва от людей, зарегистрировавшихся за день-два-три до написания отзыва? А давайте устроим психологический разбор написанного? Возьмём, скажем, ваш отзыв или следующий положительный отзыв (полагаю, такой же липовый) и отзыв человека с пятилетним стажем (и, видимо, профессионального писателя отзывов), добавим к нему положительный отзыв от человека с большим стажем и небольшим количеством отзывов, который гораздо дальше, чем 20 последних (на 85% негативных отзывов), и сравним стиль написания и используемые обороты. Я не хочу использовать собственные знания. Поэтому, предлагаю пригласить профессионального психолога и лингвиста из профильных конференций. А в довершение можем обратиться к любому сайту профессиональных маркетологов, где давно рассказано о платных отзывах подобным компаниям. Я просил несколько сайтов для отзывов сделать самую малость: указывать IP пишущего. Я могу вам рассказать, как в таком случае можно вычислять липовые отзывы. Ни один сайт делать этого не захотел. Они, видимо, тоже об этом догадываются
))). Поэтому, у меня есть основания полагать, что в этом бизнесе написания отзывов все сайты в курсе и заинтересованы в этой видимости "объективности". Вот только тем, кто учился более-менее, стиль написания хвалебных отзывов настолько режет слух, что никаких доказательств подделки им предъявлять не нужно. Это очень похоже, когда у вас есть слух и вы отличаете одну ноту от другой, совершенно нет никакой необходимости уметь играть на данном музыкальном инструменте. Вы всё равно услышите, как исполнитель сфальшивит. Неважно будет ли это пианино, труба или гитара.