Я живу в небольшом провинциальном городке, но во время учебы временно переехала в областной центр. Из банков ближайшим к дому и университету оказался именно Сбербанк. Платить за учебу приходилось именно в нем.
Самый большой минус сбербанка – это его сотрудники. Во время оплаты обучения, я наталкивалась на молоденьких девушек, которые видимо только университет закончили или проходят там практику. Они очень медленно работали, поминутно убегая за более опытными своими коллегами и консультируясь с ними, что делать дальше. Такое ощущение, что они только что увидели программу и еще не запомнили расположение пунктов меню. Постоянно переспрашивают данные, которые указала в квитанции (ФИО, сумму, адрес). По-моему это недопустимо. Более старшие сотрудники часто оскорбляют клиентов банка, на возникшие вопросы отвечают с трудом… Очень часто из 6 касс – работает лишь половина.
Что касается процедуры оплаты обучения. Хоть платила я сумму не с 5 и не 6 нулями, но сумма довольно приличная. По идее, оплата должна проходить в отдельной, закрытой кассе, в которой можно спокойно достать деньги, пересчитать их. Однако из-за того, что подобная касса в том отделении давно не работает, платить приходилось при остальных клиентах банка. Несколько раз при клиентах, сотрудница довольно громким голосом говорила: "С Вас такая-то сумма". Зачем это было делать?.
Обновление от 01.08.2014 года.
Недавно надо было оформить кредит. Из-за занятости пришлось отправить онлайн заявку в одном из терминалов. Дня через два позвонила девушка из вышестоящего филиала по имени Аня. Она задала мне несколько уточняющих вопросов, ответила на мои. Сказала, что кредит мне дадут: сумма небольшая и что я иду по зарплатной программе. То есть, если з\п или пенсия начисляется на карточку банка, то при оформлении кредита не учитывается стаж и то, какую сумму Вы зарабатываете ( про более крупные суммы я точно не знаю, я брала чуть больше 20 тыс). когда я была в банке для того, чтобы отксерокопировать несколько документов и уточнить несколько вопросов сотрудница Света сказала, что мне кредит не дадут, так как нужен стаж и з/п.
На следующий день мне позвонили с одного из московских отделений, задали несколько вопросов, буквально через час позвонила Аня, сказала что кредит оформили и я могу идти в банк.Т. к. наш кредитный отдел работает до 17:30, Аня посоветовала поторопиться и она предупредит девушек из нашего офиса. Офис находится недалеко, так что я дошла минут за 10 и пришла где-то в 16:35. Было две сотрудницы: сотрудница Света, которая ксерокопировала мне документы и моя знакомая то же Света. Они не стесняясь клиента ( то есть меня) начали возмущаться, что им не нравится, что большое количество клиентов приходит под конец рабочего дня и что вышестоящее руководство простит задержаться на 5 минут из-за "внепланового" клиента (опять же меня). Я подобный отзыв написала на еще одном сайте отзывов. Хочется, чтобы хоть кто-то из руководства увидел его. Сотрудники в нашем офисе просто некомпетентные, хамят, плохо знают предоставляемые программы клиентам банка, некоторые сотрудники уходят минут на сорок пораньше, как в обеденный перерыв, так и в конце рабочего дня. На многие вопросы, которые я задала сотруднице я так и не получила ответ.
Обновление от 09.08.14.
Не думала, что возникнут еще какие-то проблемы с банком и посещение планировала только в случае погашения кредита. Как я ошибалась. Вчера с меня списали первый платеж по кредиту. Сняли 1300 рублей, как сотрудница Светлана, мне поставила, хотя минимальный платеж 1273,01 рублей ( Мне интересно, а почему она мне поставила минимальный платеж больше, чем в договоре и в приложениях к нему).никаких вопросов не возникло, я и успокоилась. Сегодня мне приходит, смс, что с меня по какой-то кредитной карте сняли те самые 1273,01 рублей. Я естественно пошла в банк, где сотрудница Юля посмотрев все необходимые документы и что-то по компьютеру, посоветовала мне позвонить по горячей линии банка. Вразумительного ответа от нее я так и не получила, хотя она меня пыталась убедить в том, что у меня есть еще один кредит, кроме кредита в Сбербанке. И когда она услышала, что у меня кредитов больше нет, услышала гениальную фразу: "Ну все так говорят, что только один кредит." Ладно позвонили, оператор Роман (большое ему спасибо) подтвердил мои догадки, сказав, что 2 раза подряд сняли по одному кредиту и направил нас в банк в кредитный отдел. Когда я зашла с талоном в кредитный отдел, девушки мило ворковали, распивая чай. Хотя до обеда около часа. Девушка Света грубо спросила о цели визита и отправила меня к другому оператору. И принялась пить чай.
Девушке-контролеру, к которой нас отправили, сработала быстро. Спросила документы, позвонила куда надо и через 10 минут дала нам с папой четкий ответ: да, произошел сбой из-за программы и с меня 2 раза (за один месяц) подряд списали деньги по кредиту. Деньги мне тут же вернули и будут списывать только один раз. Хоть кто-то соображает в этом отделе ада.
Так что обслуживание далеко от идеала.
Обновление от 14.04.19 С момента последнего обновления, как можно увидеть, прошло практически 5 лет. Казалось бы, все эти 5 лет были идеальные отношения. Если бы не пара пунктов.
Первый пункт это - подключение услуги "сбербанк онлайн" при получении карты. Девушка-менеджер меня даже не спрашивала: нужны ли мне дополнительные услуги. Она просто молча тыкала что-то у себя в программе.
Второй момент. При получении новой кредитной карты взамен утерянной (в данном случае, к карте еще и пинкод должны выдать). Однако, конверт был принесен не был и девушки смотрели на меня как на дуру, мол как пин код не помню, как карта пока не нужна? Но потом, девушка все же решила пойти проверить, а был ли тот несчастный конвертик. И чудо!!! Пришла с конвертом. Не обошлось без звонка начальнице филиала.
Третий момент меня убил просто. От работы нам выдавали карточки. И вот дней за 10 я захожу в Сбербанк онлайн. Смотрю- карта выпускается. Захожу смотреть по срокам, когда можно забирать придти и тут я удивилась. Карту пришлют не в ближайший (по совместительству единственный в городе) ко мне офис, а за 100 км, то есть в соседний. Звоню на горячую линию, а мне оператор задает "гениальный" вопрос: "Почему я не могу проехать в тот город за карточкой? Разве не удобно?". Нет блин, я тда по несколько раз на день катаюсь от нечего делать. А если я в больнице лежу, ногу сломала, а если я работаю и начальство мне отгул не даст? Где логика, когда вы меня посылаете за 100 км, в город, в котором я не была ни разу.
Ситуация повторилась буквально через месяц, когда у меня срок другой карты подходил к концу. Только на этот раз мою карту послали уже в другой город - областной центр. То есть, я за месяц с небольшим должна была практически просто так покататься по области, накатать 400 км, ради часа торчания в очереди за карточкой. И потратить деньги. На линии отмахнулись, мол претензии к работодателю. Но благополучно мне перевыпустили карты на наш офис.
Обновление от 06.11.2023. Обслуживание, конечно, не изменилось. Сегодня пришла в банк за кредитной картой, так менеджер убедила перекрыть потребительским кредитом под 24,9%, в то время, как по карте в льготный период процентная ставка составляет 17,9. По ее словам переплачу чуть чуть, но по тогу оказалось почти 16 тысяч (включая страховку 3300). Досрочно надо погашать займ и закрыть договор страхования. Я не понимаю, для чего так нагло врать.
Обновление 09.11.2023. Хотела вчера отказаться от страховки, девушка сказала, что ставка по договору вырастет до 40% (а то и больше). Мол не отказывайся. Ок. Нашла деньги, чтобы закрыть кредит, прихожу сегодня, уже к другой девушке. Естественно все закрываем. И тут проходит та, которая со мной работала 06.11 и вчера со словами "Марин, я тебе позвоню". Через 5 минут, раздается звонок и они что делают? Правильно обсуждают мою персону. Я охренела, если честно. Мол зачем пришла. Они хотя бы подождали, когда уйду. Такое впечатление, что за 5 лет, кроме персонала там не поменялось абсолютно ничего. Надеюсь я там не появлюсь долго.