Опубликовано 23 Сентябрь, 2013 - 23:58

Общаться непосредтсвенно со Сбербанком я начал не так давно, когда услуги Ростелекома и газ стали принимать через платежные терминалы этого банка. Обычно оплачивал их недалеко от дома в специальной кабинке (такие раскиданы по всему городу) и никаких проблем не возникало. А недавно пришел в само отделение, поскольку терминал в этой кабинке не работал. Подошел к кассе, сказал, что нужно оплатить газ, телефон и земельный налог. На что мне ответили, что эти операции можно сделать через терминал. Удивился, поскольку до этого налоги через терминал не принимались. Ну, думаю, ладно, сделаю через терминал. Не успел подойти к этой машине, как ко мне подскочил специалист банка "Разрешите помочь?" и, не дожидаясь моей реакции, взял из рук платежки с реквизитами. К моей беде в этой стопке оказалась еще и платежка от управляющей компании (чуть позже станет понятно почему). Проведя каждый из платежей, парень озвучил мне сумму, которую я должен внести. Я тогда удивился, а почему все без копеек и как-то все ровно получилось. Предположил, что неровности раскидались плюсом на разные счета - я в принципе и в тех кабинках вместо 750 за услуги домашнего телефона платил 1000, ну или за газ вместо 300, ложил 500. Короче говоря, внес я нужную сумму в терминал. Сначала он мне выдал маленький чек, на котором была прописана общая сумма по всем платежам, а дальше еще 4 чека по отдельности - Ростелеком, Газпром, ЖЭУ, налоговая. Финал этой истории случился уже дома, когда я стал внимательно изучать свою бумажную кучу. Сложив сумму, которая была на платежках и сумму, которая получилась на общем счете, я не мог понять, почему такая большая разница. 3230 руб. я заплатил, хотя по квиткам сумма была в районе 3100. Начал просматривать каждый из чеков и обнаружил, что за оплату работы моей управляющей компании через Сбербанк берется комиссия в неопределенном размере. Об этом меня не предупредил сотрудник банка, который так рьяно навязывал свою помощь. Хотя, насколько мне известно, сейчас каждый терминал, занимающийся приемкой платежей обязывают заранее уведомлять клиентов о дополнительных сборах. В итоге я переплатил 100 с лишним рублей, хотя предпочел бы зайти в кассу управляющей компании и без всяких комиссий оплатить счет. Спасибо Сбербанку за это.

 

И теперь о другом моменте, связанном с зарплатными картами. Совсем бредовая ситуация. В свое время на одной временной работе мне сделали счет в Сбербанке, получил карту, все вроде нормально. Однако после этого счет мне был не нужен, денег на нем - около 10 рублей. Через год я где-то посеял карту, обратился в Сбербанк, чтобы мне закрыли счет. На что они потребовали с меня карту. Я ответил, что потерял ее. Оказалось, что в таком случае мне нужно написать заявление о потере карты, ее перевыпуске, затем, когда я ее получу, мне нужно будет ее сдать в банк и только тогда они смогут закрыть мой счет. Одного лишь моего присутствия с паспортом в руке Сбербанку недостаточно. Ах, да, за перевыпуск карты также взимается плата, ну чем не прелесть? Этот счет до сих пор открыт. Спасибо Сбербанку - дубль 2.

Достоинства
  • Много отделений и банкоматов по городу
Недостатки
  • Банкоматы вечно виснут
  • Лишняя волокита для клиента и банка
  • Не предупреждают о комиссиях
Veraantaне рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также