Ходила по нескольким офисам Сбербанка Самары,пыталась отыскать остаток на своей старой и забытой карте. Каждый раз слышала,что этой карты не существует в природе(видимо,я ее выдумала,по их мнению). Что-то говорили про то,что надо подавать на розыск,но ничего конкретного и ясного. В офис на Самарскую попала случайно и под конец рабочего дня, где замечательная и прекрасная девушка волшебным образом за пару минут отыскала эту карту и озвучила остаток денежных средств на ней. Через минут 10 я получила денежки в руки. Есть в Сбербанке компетентные и знающие на отлично свою работу люди. И в этом же офисе мне помогли нормально и адекватно настроить мобильный банк,за что отдельное спасибо девушке,которая консультирует у банкоматов. Она ответила на все мои вопросы,которые возникли после того,как была выдана вторая карта Сбербанка. В офисе на Мичурина, где получалась последняя карта, работников интересует только то,как бы именно "впарить" платные услуги. Это делается очень настырно. При этом ничего не рассказывается о том,какие сложности могут возникнуть с мобильным банком,если карты оформлены на разные данные паспорта( и тут вопрос: как девушка офиса на Революционной 126,могла списать с моего паспорта,держа его в руках, старые паспортные данные,которые были актуальны 4 года назад). Компетентные сотрудники есть,но очень жаль,что их мало.