Опубликовано 10 Апрель, 2019 - 04:18

Угораздило взять " беспроцентную рассрочку" в ИКЕА на 6 месяцев. Сотрудники ИКЕА сказали, что необходимо самостоятельно набрать товар , оплатить его на кассе, и осуществлять ежемесячные платежи согласно чеку. Выплатив в срок указанную в чеках сумму, я с " радостью" узнала о задолженности в сумме около 3000. На вопрос о происхождении долга, мне ответили, что это сумма страховки и смс оповещения. Но никаких смс на протяжении всего периода не приходило. Выписку сотового оператора предоставила, но увы, хотя я особо и не рассчитывала на чудо, банк не признал свой промах. Причем в разговоре с оператором, которые якобы записываются, мне сказали , что банк имеет право подключать услуги, и не оповещать клиента. Как то так.

Достоинства
  • Достоинств нет!
Недостатки
  • Грубые специалисты, думающие только о своих планах
  • Дорогое обслуживание по карте
  • Не везде есть банкоматы
  • Не дорожат клиентами
  • Не полное информирование клиентов по карте
  • Неграмотные сотрудники
  • Очень плохая поддержка клиента
  • Плохо работающий сервис
  • Скрытые комиссии
  • Специалисты-аферисты!
nat6545не рекомендует
Читать все отзывы 78
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 78
Смотрите также