Не могу получить посылку. Сделал заказ на Авито с доставкой Сбер логистикой. Авито почему-то указал неверный номер телефона (старый, которого уже год нет в профиле). Но Чат-бот Авито быстро принял заявку на изменение номера и передал в Сберлогистику. Дальше самое интересное: по партнерскому соглашению с Авито Сберлогистика принимает заявки на изменение данных получателя только электронной почтой! И обрабатывает данные РУКАМИ в течение 5 рабочих дней! Прошло три дня, номер телефона из 10 цифр до сих пор не поменяли. 21 век и экосистема Сбера. При этом, ни один из "специалистов" никак не может помочь, повлиять, ускорить или эскалировать вопрос. Развития сервиса просто нет. Не рекомендую связываться, пока Сбер не "допилит" универсальные цифровые решения для работы с партнёрами (API, боты, скрипты, внешние приложения и надстройки для обмена информацией - где это всё?!). А так же, пока не создаст норманый канал обратной связи для работы с Клиентами. Это не сервис, просто диспетчеры, принимающие звонки без реагирования. Ужасно.