Опубликовано 1 Сентябрь, 2023 - 11:53

Сегодня 01.09.23 пришёл в банк хотел повязать номер телефона к карте, вроде бы всё сделали привязали номер, сказали что должен прийти код на номер но проблема в том что на сим-карте ГПБ мобаил не подключён тариф, и нету автоматической настройки точки АPN , пришлось самому лазить по настройкам и настраивать, если заходите позвонить на горячую линию не важно на какой из двух номеров, везде будет один и тот же ответ "сотрудник занят пожалуйста подождите " И музыка одна и также раз за разом, я прождал целый час олоо, это как называется, что за отношение к своим абонентам и клиентам банка, вобщем буду сейчас разбираться сам, не советую подключать сим-карту Газпрома, и становится клиентом этого же банка, я по своим причинам не могу в ближайшее время отказаться от них но я откажусь)

 

И кстати связь у них идёт с вышек Теле2 так что скорость и качество связи интеренета будет такое себе, решайте сами, нужна ли вам такая головная боль)

Достоинства
  • Дешевле в сравнение с Мегафон.
Недостатки
  • Безолаберное отношение
  • Очереди по 45 минут
  • Плохо развита техподдержка
  • Связь с банком
vladvasilev2583не рекомендует
Читать все отзывы 103
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.09.2023
Добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой проблемой. Расскажите нам, пожалуйста, подробнее о проблеме с указанием ФИО и номера телефона по форме обратной связи на сайте ([ссылка]) с пометкой "Irecommend". Мы изучим все детали и постараемся помочь.

Обращаем ваше внимание, что наша связь работает стабильно.
05.10.2023
Добрый день!

В случае возникновения вопросов или длительного ожидания ответа на горячей линии ввиду нагрузки вы можете обратиться на ящик [ссылка].

Если возникают проблемы со скоростью\качеством интернета мы рекомендуем проверить покрытие по интересующему адресу. Покрытие в конкретном месте зависит от нескольких факторов: выбора сети 3G или 4G, от местоположения абонента, рельефа местности, от устройства. С картой покрытия ГПБ Мобайл можно ознакомиться на сайте [ссылка]. Если ситуация сохраняется, вы может оставить обращение в обратной связи/на горячей линии для создания заявки в технический отдел.
Другие отзывы
Читать все отзывы 103
Смотрите также