Опубликовано 3 Май, 2019 - 00:19

Раньше я думала,что хуже Билайна нет ничего. Но нет, попробовав попользоваться сим-картой от Сбербанка мое мнение изменилось. С первого взгляда тариф кажется вполне выгодным и удобным, но это только с первого взгляда. По условиям одного из тарифных планов за 200 рублей предоставляются 150 минут по всей России, 50 смс и 5Гб интернета. Трудности начались сразу после установки сим-карты. Деньги на счет пришли не сразу. После активации пакета начались проблемы с интернетом. Он просто не заработал! Пришла смс с настройками, где было указано как его установить.В сообщении было два варианта: один просто установить точку доступа автоматически,а второй в ручную.Сделав все как было указано,интернет не заработал.После этого телефон включался-выключался,перезагружался,симка проверялась в другом аппарате,но интернет так и не появился.После всех этих мучений пришлось позвонить пару раз на горячую линию,где по шаблону просто спрашивали (перезагружала ли я телефон,проверяла ли в другом аппарате и т.д.), но вопрос так и не был решён.

Почему не рекомендую? Просто запустили связь вроде как с удобным тарифом,но он не работает в полной мере. Дозвониться до горячей линии легко,но специалисты не смогут помочь. В офисах специалисты тоже не в полной мере осведомлены по условиям тарифного плана. Персонал совершенно не подготовлен.

Может конечно что-то и изменится в Сбербанке(обучат персонал,наладят качество предоставляем услуг),но на данный момент это очень сырой продукт,на который не стоит тратить своё время

Недостатки
  • Качество предоставляемых услуг
  • ПЕРСОНАЛ
Anastasia...aне рекомендует
Читать все отзывы 186
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 186
Смотрите также