Опубликовано 21 Сентябрь, 2012 - 12:06
Один из нас ненормальный, и я знаю, кто это...
Достоинства
- Много отделений и банкоматов по городу
- Не нужно выходить из дома
- Распространенный
- Система Сбербанк Онлайн
Недостатки
- Гарантированное мерзкое настроение
- Некомпетентность сотрудников
- Низкий процент по вкладам
- Очереди
Risha82не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Объясню, почему это произошло.
Операторам Колцентра Сбербанка запрещено произносить словосочетание КОДОВОЕ СЛОВО!
За это с них снимают баллы при прослушивании звонка, соответственно, премия будет меньше.
Банк считает, что правильнее КОНТРОЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, потому что в качестве этой секретной информации Вы могли указать не только слово, но и числа, буквы, фразу )
Операторам Колцентра Сбербанка запрещено произносить словосочетание КОДОВОЕ СЛОВО!
За это с них снимают баллы при прослушивании звонка, соответственно, премия будет меньше.
Банк считает, что правильнее КОНТРОЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, потому что в качестве этой секретной информации Вы могли указать не только слово, но и числа, буквы, фразу )
Тогда возникает вопрос: почему при заключении договора, эту информацию называют "кодовое слово"?
Да и кроме этого у Сбербанка куча недостатков, таких как захваченные карты, сбои системы (особенно это касается мобильного банка), постоянных очередей и т.д.
Да и кроме этого у Сбербанка куча недостатков, таких как захваченные карты, сбои системы (особенно это касается мобильного банка), постоянных очередей и т.д.
Я с Вами абсолютно согласна насчёт сбоев, банкоматов и тд.
Но вот насчёт кодового слова ответ такой: а вот фиг знает, зачем они так делают!
И причём ещё могут и не сказать, что эту информацию надо запомнить! Или могут сказать, чтобы Вы её никому не называли, а Вы её как раз для контактного центра и будете называть. Вот так вот ))))
Но вот насчёт кодового слова ответ такой: а вот фиг знает, зачем они так делают!
И причём ещё могут и не сказать, что эту информацию надо запомнить! Или могут сказать, чтобы Вы её никому не называли, а Вы её как раз для контактного центра и будете называть. Вот так вот ))))
Я тоже с этими электронными очередями уже два раза в Анапе разбиралась, а делать этого в отпуске ох как не хотелось!!!
Я меняла карту в пятницу и меня продержался 45 минут, предлагая все что у них там накопилось вплоть до пенсии.... Бесят сил нет
Другие отзывы
Смотрите также