Опубликовано 21 Сентябрь, 2012 - 12:06

Я получаю зарплату на крту Сбербанка. До некоторого времени у меня не было нареканий к данному банку.
Вначале расскажу о плюсах:
- великое множество банкоматов,
- возможность безналичного расчета,
- бесплатное обслуживание карты,
- возможность оплачивать покупки и услуги онлайн.
Но все эти плюсы относятся к карте, а не к самому банку. Теперь о нем...
Придумали эти электронные очереди... Хотели как лучше, получилось, как всегда. Несколько раз попадала в ситуацию, когда придя в банк и взяв талончик, я сидела в очереди более получаса, хотя народу практически не было. А на экране отображались номера талонов, которые были взяты уже после меня. Спросив у консультанта, почему такое происходит, я получила ответ: "Ничего страшного, видимо сбой произошел, подождите еще немного и вас обязательно вызовут", в тот раз я не дождалась, т.к. закончился мой обеденный перерыв...
А на прошлой неделе мне понадобилось позвонить на горячую линию, чтоб узнать баланс второй карты (она не подключена ни к мобильному банку, ни к онлайн банку), так вот, Милая Девушка на другом конце провода вежливо поросила меня сказать ей контрольную информацию, которую я давала при получении карты. Но я такой информации не давала, единственное что у меня спросили - кодовое слово. Именно это я сказала девушке-оператору, что знаю только кодовое слово и ничего больше. На что получила ответ: "Мне нужна Контрольная Информация". Когда я переспросила: "А Кодовое Слово Это Контрольная Информация?" Мне сказали, что нет. Минут 20 я общалась с Этим Милым Оператором, после чего нервы девушки не выдержали, и она Прокричала Мне В Трубку : "Да, Кодовое Слово Это И Есть Контрольная Информация"!!! Тут уже мое натянутое терпение лопнуло, и я сказала девушке все, что думаю про Сбербанк в целом, и про нее в частности.... Какого хрена она насиловала мне мозг своей контрольной информацией, когда можно было в самом начале беседы сказать, что кодовое слово это то же самое. Для чего было вести эту идиотскую беседу?????? Я до сих пор в шоке!!!!
Достоинства
  • Много отделений и банкоматов по городу
  • Не нужно выходить из дома
  • Распространенный
  • Система Сбербанк Онлайн
Недостатки
  • Гарантированное мерзкое настроение
  • Некомпетентность сотрудников
  • Низкий процент по вкладам
  • Очереди
Risha82не рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.01.2013
Объясню, почему это произошло.
Операторам Колцентра Сбербанка запрещено произносить словосочетание КОДОВОЕ СЛОВО!
За это с них снимают баллы при прослушивании звонка, соответственно, премия будет меньше.

Банк считает, что правильнее КОНТРОЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, потому что в качестве этой секретной информации Вы могли указать не только слово, но и числа, буквы, фразу )
10.01.2013
Тогда возникает вопрос: почему при заключении договора, эту информацию называют "кодовое слово"?
Да и кроме этого у Сбербанка куча недостатков, таких как захваченные карты, сбои системы (особенно это касается мобильного банка), постоянных очередей и т.д.
10.01.2013
Я с Вами абсолютно согласна насчёт сбоев, банкоматов и тд.
Но вот насчёт кодового слова ответ такой: а вот фиг знает, зачем они так делают!
И причём ещё могут и не сказать, что эту информацию надо запомнить! Или могут сказать, чтобы Вы её никому не называли, а Вы её как раз для контактного центра и будете называть. Вот так вот ))))
Я тоже с этими электронными очередями уже два раза в Анапе разбиралась, а делать этого в отпуске ох как не хотелось!!!
15.11.2016
Какая неприятная ситуация 😬
24.10.2017
Однако, удивили они с эти допросом, неприятно удивили 😕
13.11.2017
Я меняла карту в пятницу и меня продержался 45 минут, предлагая все что у них там накопилось вплоть до пенсии.... Бесят сил нет
05.07.2018
😁 я лежу с твоего заголовка этого отзыва под столом 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также