Опубликовано 25 Сентябрь, 2012 - 02:19

Так как я житель столичного района Царицыно, то речь поведу об отделении Сбербанка, что на Кантемировсокй ул., д.47.
Когда-то давно, на заре туманной юности, у меня была сберкнижка, такой раритетный гаджет, на который мне начисляли зарплату. Потом сберкнижку заменили на пластиковую карту, а еще спустя какое-то время я уволилась и пересталы быть клиентом Сбера, променяв его на "Банк Москвы" (о котором я тоже напишу отзыв). Я смутно помнила, что общение с сотрудниками этого банка приносило больше вреда, чем пользы, однако это меня не остановило, когда около месяца назад мне понадобилось срочно завести дебетовую карту. Черт меня дернул, и я отправилась в Сбербанк.
Народу там было тьма тьмущая. Терминал радостно выплюнул мне талончик: в очереди перед вами 98 человек! Сесть было некуда. Встала. Прошел час. Очередь продвинулась на пару человек (ибо из десяти окон работало всего 2, очередь в основном состояла из глухих и слепых старух, которые не слышали и не видели оператора и сами слабо понимали зачем вообще пришли. Каждая бабка висела на окне минут по сорок, изводя операциониста и раздражая очередь. Многие прикидывались участниками Куликовской битвы и Ледового побоища и норовили пролезть без очереди).
Когда на исходя был второй час моего стояния, мимо меня неспешно провальсировала мадам в униформе (я определила ее как дежурную по залу). На мой вопрос о скорости продвижения очереди она вылупила глаза и стала громко меня уверять, что очередь движется быстро, до закрытия банка все пройдут (а до закрытия было еще 4 часа как минимум). Стульев на всех страждущих по прежнему не хватало, дети изнывали, мамаши орали, бабки мямлили и стонали. Сотрудница у банкомата злобно шипела на тех, кто не умеет как следует банкоматом пользоваться. Я героически ждала.
Прошел еще час, наконец загорелся мой номер и я подошла к кассе. счастье, что операционистка попалась молодая и приятная девушка, вся процедура по открытию карты заняла минут 20. Помятая, но счастливая, что вырвалась из этого ада, я отправилась домой.
Но это еще не всё. Спустя три дня после этого я обнаружила, что не работают смс-уведомления и интернет-банкинг, хотя при открытии карты я указала, что эти услуги необходимо подключить. Поняв, что выстоять еще раз трехчасовую очередь я не смогу, решила попробовать утрясти вопрос по телефону. Звонила в Кантемировское отделение 2 дня - трубку там тупо не берут. Позвонила в колл-центр по многоканальному - там ответили. Озвучила свою проблему. "Ок, нет вопросов, - сказали мне, - называйте ваши паспортные данные, номер карты и кодовое слово". Называю. Кодовое слово не то. Как не то? Оно у меня на бумажке записано, я её специально операционистке отдавала, чтобы написала без ошибок. Произношу по слогам. Не то. Потом по буквам. Не то. Прошу подключить хотя бы смс уведомления - назовите кодовое слово. Замкнутый круг, мать вашу! Прошу объяснить, что мне делать дальше - "Как что? Шагайте в отделение, пишите заявление, просите чтобы вам разрешили изменить кодовое слово".
Прихожу. Беру талончик, там уже 150 человек в очереди, потому что сегодня день пенсии. Специалиста по картам нет, значит надо стоять в общее окно, где бабки получают пенсию и платят за квартиру. АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА - это единственная мысль, на которую способен теперь мой мозг. Позже пришла вторая мысль: я ненавижу мир. И третья: надо бежать.
Не дожидаясь очереди, я рванула к банкомату, сняла ВСЕ деньги, которые с таким трудом туда засунула, и понеслась в коммерческий банк. Там за 15 минут улыбчивая милая дама открыла мне именную карту МастерКард, в которой сразу заработали и смс-уведомления, и интернет-банкинг. В Сбер я больше ни ногой, но у меня остались к нему вопросы:
1. Почему за свои деньги я должна стоять в очереди 3 часа?
2. Почему из 10 окон работают 2 плюс 1 касса?
3. Почему я не могу решить ни один вопрос по телефону или через интернет?
4. За что люди платят бешеную комиссию при оплате коммунальных услуг? За отсутствие элементарных удобств, дикие очереди, хамовитых сотрудников и полуграмотных операторов, не способных даже кодовое слово правильно записать?
Эти вопросы я озвучила на сайте Сбера, правда ответа так и не дождалась.
Достоинства
  • Нет достоинств
Недостатки
  • Большая комиссия по платежам
  • Гарантированное мерзкое настроение
  • Невнимательность
  • Некомпетентность сотрудников
  • Никакого желания сотрудничать в дальнейшем
  • Огромные затраты времени на решение их проблем
  • Очереди
  • Хамское отношение и угрозы
Millenium_05не рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.09.2012
Вам видимо очень не повезло с отделением, ну и с девушкой, которая что-то перепутала с кодовым словом 😞
Я в основном в Сберах была на Китай-городе (там большое отделение, днем не очень много народу, вечером больше конечно), Парке Культуры (там вообще по-моему долго ни разу не стояла и там 2 отделения на Остоженке), Сокольники - это жесть, ситуация схожа с Вашей. На проспекте Мира (Алексеевская) тоже всегда ОЧЕНЬ много людей. Зато на Звездном бульваре отделение маленькое, там нормально, свободно. Но я конечно понимаю, что Вы туда не поедете! Я к чему - это все зависит от локации.
Но Вы молодец, что поменяли банк, потому что Сбер - это нечто НЕВЫНОСИМОЕ. Особенно когда надо срочно. А срочно надо всегда и всем. Просто так вот сложилось в России что Сбер стал монопольным.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также