Опубликовано 5 Февраль, 2020 - 09:18

  • Опыт использования:
    год или более

В контактном центре работают хорошие сотрудники. У меня оплата через сбербанк онлайн с ноутбука не прошла. Дело в том, что он был отключен от сети, но зарядка на батарее еще оставалась, но не много. В общем, пока я данные организации и сумму 8000 руб. вбивал, ноут уже садился и вырубился в последний момент. Тем не менее, мне пришла смс-ка на телефон, что деньги ушли, все норм. Но вскоре адресат платежа сообщил, что деньги не пришли. Обманывать меня им смысла не было. Когда я позвонил на короткий номер 900 в контактный центр Сбербанка, выяснилось, что деньги мои списались, но зависли. При этом оператор уверял, что повода для беспокойства нет, и деньги не пропадут (что уже хорошо). Еще оператор сказал, раз оплата не прошла, то эта замороженная сумма должна вернуться мне на карту, и что такие вопросы решаются в течение недели по устному заявлению клиента. Но я настоятельно попросил вернуть мне деньги сегодня или, максимум, завтра, так как они мне очень нужны. Оператор сказал, что постарается решить вопрос и свяжется со мной в течение часа. Сам перезвонил уже минут через двадцать, сообщил, что смог все уладить, и мне ожидать возврат денег не позже чем через сути. На следующий день вернули. Так что обращайтесь в контактный центр, если возникли проблемы с переводом.

Достоинства
  • Легко получить карту
  • Много отделений и банкоматов по городу
  • Надежный
  • Система Сбербанк Онлайн
Недостатки
  • Невнимательность
  • Низкий процент по вкладам
SergeyPopovрекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также