История одного заказа с AliExpress.
Заказ был оформлен в конце августа и передан 5Пост 7.09.2023.
Дата доставки по приложению стояла 25.09.23. Пока все выглядит очень вкусно, но на деле все совсем нерадужно.
25.09. Дата доставки переносится на 27.09 без уведомления меня как клиента. Ну ладно. Бывают форс-мажоры.
27.09 - перенос на 29.09. Опять же никаких уведомлений нет, об этом узнаю в приложении поздно вечером.
Произвожу звонок на горячую линию 8-495-935-88-00, где оператор говорит, что заказ «Обрабатывается на складе РЦ Богородск ХАБ». На вопрос, когда ожидается доставка - разводят руками.
Мною 29.09 было оформлено обращение после разговора с горячей линией, где сотрудники 5ПОСТ, ответили, что по заказу проводится проверка, которая займет 10 рабочих дней.
И тишина…
Первую неделю написал в обращение в пятницу 6.10 с уточнением статуса решения вопроса. В обращении - тишина, его даже не читают. Оно (обращение) просто висит «в работе».
В пн,ср, вск мной были произведены повторные звонки на горячую линию 5ПОСТ 8-495-935-88-00, где разные операторы повторяли мне одно и то же, что я и сам вижу в лк. Никакой конкретной информации: «ждите»/«проводится проверка»/«что вы от меня хотите? У меня информации не больше, чем у вас»/ «все обращения обрабатываются в порядке очереди»/«у нас нет точных сроков решения»/«мы не знаем, когда вам ответят по заказу».
Какая там очередь и на каком месте конкретно ваш вопрос - неясно. Когда вам доставят посылку - непонятно. Жива ли вообще посылка и не утеряна ли она - неизвестно.
Никакой конкретики, только размытые обещания, отсутствие информации у представителей компании.
Уже не надеюсь добиться от 5ПОСТ какого-либо ответа за своей заказ.
16.10 на момент написания данного отзыва так же написал обращение в свободной форме на сайте, но вряд ли получу ответ.