Опубликовано 26 Июль, 2023 - 00:48

Часто бываю в Европе, не везде ловит Vodafone, пыталась подключить eSIM Тинькофф. Товарищи, мне вынесли весь мозг, как только не морочили голову и к видеосвязи подключиться заставляли и удаляли аккаунт несколько раз с переустановкой нового, а далее высылают QRкод, а он не загружается! Операторы тупят, меняются каждые 3 минуты, общение происходит часами. В итоге, благодаря столь долгому решению вопроса я оказалась совершенно без интернета и связи в самый ответственный момент!!! Потому, что никто оперативно за три часа так не смог разобраться с моим вопросом. Возмутительно! Через 10 дней после возвращения пыталась снова решить данный вопрос и опять 25! Ничего не меняется, смс с подтверждением только на старый номер отправляют, которым возможно человек уже и не пользуется. Но это не мой случай, в моем, мне посоветовали выкинуть мой новый айфон 14 Pro с последними обновлениями))) По их мнению проблема в нем, а не в них.

Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность
  • Долгий поиск сети
  • Могут не придти автоматические настройки APN
  • Нет связи
  • Подключение возможно не во всех регионах
  • Покрытие имеется не везде
  • Пропадает сеть
  • Технические проблемы
anutik_spb83не рекомендует
Читать все отзывы 497
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
26.07.2023
Приветствуем.

Хотим разобраться в вашей ситуации. Направьте, пожалуйста, ваши ФИО и номер нам на почту [ссылка]
Прикрепите ссылку на отзыв.
Другие отзывы
Читать все отзывы 497
Смотрите также