Часто бываю в Европе, не везде ловит Vodafone, пыталась подключить eSIM Тинькофф. Товарищи, мне вынесли весь мозг, как только не морочили голову и к видеосвязи подключиться заставляли и удаляли аккаунт несколько раз с переустановкой нового, а далее высылают QRкод, а он не загружается! Операторы тупят, меняются каждые 3 минуты, общение происходит часами. В итоге, благодаря столь долгому решению вопроса я оказалась совершенно без интернета и связи в самый ответственный момент!!! Потому, что никто оперативно за три часа так не смог разобраться с моим вопросом. Возмутительно! Через 10 дней после возвращения пыталась снова решить данный вопрос и опять 25! Ничего не меняется, смс с подтверждением только на старый номер отправляют, которым возможно человек уже и не пользуется. Но это не мой случай, в моем, мне посоветовали выкинуть мой новый айфон 14 Pro с последними обновлениями))) По их мнению проблема в нем, а не в них.