Опубликовано 19 Март, 2020 - 12:52

Я пенсионерка. Мне нужны были деньги. Одобрили кредит. Сотрудница предложила подписать три документа, это Потребительский Договор, Страховка, Кредитная Карта. Я сказала, что эти два документа я не буду подписывать. Она мне ответила, что без этих двух документов Вам кредит не одобрят. Когда пришло время погасить полностью кредит, то мне сказали, что я ещё должна за Страховку. Мне навязали добровольное страхование под предлогом обязательного. Позвонила на горячую линию Сбербанка, мне ответили, что это Страховка была необязательной, а добровольной. У меня произошел Страховой случай. Был пройден курс лечения. Я предоставила документы в Страховую Компанию. Страховая Компания сделала так, чтобы прошло 60 календарных дней. Страховая Компания сделает так, что эту страховку в любом случае будете платить Вы. Прежде чем принять какое-то решение и подписывать какие-то документы, будьте очень внимательны.

Недостатки
  • Бесконечное выяснение отношений
  • Невнимательность
  • Невоспитанность сотрудников
  • Некомпетентность сотрудников
  • Низкая информированность персонала
  • Никакого желания сотрудничать в дальнейшем
  • Огромные затраты времени на решение их проблем
Мария Сочине рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также