Опубликовано 11 Май, 2016 - 11:23

Доброго времени суток всем!

Многим интернет-шопоголикам знакома служба доставки [ссылка]. Они стремительно развиваются и открывают все новые и новые пункты,но вот с качеством доставки стала просто беда!

Чем удобен boxberry? Это отсутствие очередей прежде всего! Пришел,назвал номер заказа,расписался и получил. Есть смс-рассылка с оповещением о прибытии посылки в пункт самовывоза. Также есть сайт на котором можно детально отслеживать перемещения своего заказа. Все это очень удобно,но вот только информация на данном сайте является некорректной!

Я несколько раз заказывала посылки и не всегда с Москвы,где я так понимаю их главный перевалочный пункт. В отслеживании стоит примерная дата поступления заказа,но в итоге постоянно выясняется,что это вовсе не так. Задержка как минимум на пять дней происходит от якобы предполагаемой даты доставки. На мои вопросы почему так происходит,мне отвечают лишь: извините,но ваша посылка с такого-то города,а значит она идет дольше и т.д и т.п. Я вот не понимаю почему нельзя рассчитать сразу? На это у них тоже нет ответа! Система блин...

Вот никогда бы не подумала,что буду хвалить Почту РФ,но получается так! Допустим посылка из СПб мне дошла по почте за девять дней! А от боксберри с того же Питера ждала три недели!!!! То праздники,то выходные и т.д. Например,отделение boxberry,где я обычно получаю посылки,работает пн-пт с 10:00 до 19.00,а мое почтовое отделение с пн-сб с 8:00 до 20:00,в субботу вроде правда до шести,но все же шансов получить свои посылки через почту гораздо больше выходит.

Вот и весь сказ! Рекомендовать-то я рекомендую,но вот когда вы получите свои посылочки через boxberry никому неизвестно(((

Достоинства
  • Смс оповещение о приходе посылки
  • Удобные офисы без очередей
Недостатки
  • Информация о заказе своевременно не обновляется
Tin-Tinрекомендует
Читать все отзывы 651
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день.
На сегодняшний день, действительно, сервис по отслеживанию на сайте [ссылка] работает корректно только при условии, что отправитель находится в г. Москва. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. С нормативными сроками доставки Boxberry в данных случаях можно ознакомиться на нашем сайте, ссылка - [ссылка]. Необходимо в выпадающем списке выбрать город-отправитель и скачать документ «Тарифы и сроки доставки до пунктов выдачи и курьером ... c 01.12.2015». Отсчет начинается со следующего рабочего дня после передачи груза в нашу компанию. Также интересующую информацию о доставке Вы всегда можете уточнить, задав вопрос консультанту Boxberry в социальных сетях, онлайн-консультанту на сайте или позвонив по телефону горячей линии - 8-800-700-54-30. Наши специалисты всегда рады помочь.
Мы учитываем мнение наших получателей для дальнейшего развития и улучшения качества предоставляемых услуг, поэтому Ваше обращение будет передано в ответственный отдел для проработки.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
24.05.2016
У меня уже 11 дней прошло с момента последнего обновления информации о статусе моего заказа и всё...
24.05.2016
Kolobok777, не переживайте,такое случается! Вы звонили-писали в службу поддержки? Они могут вам дать какие-то ориентиры,т.к сайт порой тупит. В любом случае остается ждать смс-подтверждения!
11.01.2017
Удивительно да, когда кто-то умудряется работать хуже Почты России? 📬
11.01.2017
Да!Боксберри вообще проигравыют в последнее время во всем! Сейчас все чаще пользуюсь услагами СДЭК, если интернет магазины с ними сотрудничают. К примеру, посылка из СПб мне шла через боксберри дней 10, а СДЭК за три дня!!! доставил.
Другие отзывы
Читать все отзывы 651
Смотрите также