Опубликовано 31 Май, 2016 - 15:00

Мой отзыв будет о службе боксберри в Ижевске.

Я заказала с сайта i.herb себе 2 зубные пасты и мыло. После заказа мне были выданы варианты доставки, по цене мне подошел в пункт боксберри, никогда не пользовалась ранее и выбрала его.

Заказ я делала 23 мая, подтверждение пришло 24 мая и сегодня 31 мая я уже получила свою посылку!

Сам заказ вышел на 20 рублей по акции (5 долларов скидка за первую покупку) и 270 рублей доставка. Итого: 290 рублей. Если без акции, то я бы не взяла, дороговато.

Место расположение на остановке "магазин Океан" очень удобное, центр города, рядом трамваи и автобусы с троллейбусами. Найти совершенно не сложно и можно быстро добраться практически из любой точки города.

Вывеску с улицы видно хорошо, яркая.

Это просто чудо какое-то, нет очередей. С Почтой России - не сравнить, небо и земля.

Плюсы:

- нет очередей,

- удобное расположение,

- график работы,

- сроки,

- вежливый персонал.

Минусы:

- зубная паста была помята, не знаю по чьей вине.

Буду обращаться еще!

Как заказывать и оформлять писать не буду, т.к. такие отзывы уже были.

Скрины с сайта:

и сама покупка:

1 зубная паста немного помята, не знаю кого в этом винить ( то ли ее такой положили, то ли в дороге помялась коробка и сама паста), но мой первый заказ дошел и я рада!

Интересно, что в городе появляются все новые и новые службы и появляется альтернатива Почте России, от которой у меня просто слезы.

Буду заказывать снова с сайтом с помощью службы боксберри!

Достоинства
  • На обновлённом сайте оперативно обновляется статус
  • Нет очередей
  • Оперативность
  • Скорость доставки
  • Смс оповещение о приходе посылки
  • Удобные офисы без очередей
  • Хорошее обслуживание
Elizaveta90рекомендует
Читать все отзывы 651
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день.
Благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями о качестве нашего сервиса.
Нам важно мнение наших получателей для дальнейшего развития и улучшения качества предоставляемых услуг.
Мы рады дарить Вам комфорт и положительные эмоции.
Хотим уточнить, что компания Boxberry доставляет посылки из интернет-магазинов покупателям и несет ответственность только за транспортировку груза. Поскольку мы не комплектуем и не вскрываем заказы в процессе перевозки, то за внутреннюю упаковку и комплектацию мы не можем нести ответственность. При возникновении повреждений товара Вам необходимо будет обратиться в службу поддержки интернет-магазина iHerb, приложив фотографии посылки.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
02.06.2016
Вдвойне приятно, что компания читает отзывы о своей службе!
Спасибо!
30.06.2017
Один раз вос воспользовался - всё ок!
Другие отзывы
Читать все отзывы 651
Смотрите также