Опубликовано 15 Сентябрь, 2021 - 16:28

Понадобилось приобрести лекарства на сайте [ссылка], зашёл в Сбербанк онлайн, вижу - есть бонусы. Начал операцию по получению промокода в личном кабинете, но не тут-то было. Каждый раз это какая-то новая игра и загадка. Решил позвонить на 900. Еле-еле отболтался от Греты Карловны (так называю робота-"помощника", уж очень ей хочется знать о чём же я буду говорить с оператором). Наслушался музыки за 6 минут ожидания, какой-то Илья оказался не в теме, сказал идти на сайт или ждать сведущего оператора. Снова заиграла музыка и было сказано, что оператора ждать более 10 минут. Сколько более, это может быть и 11 минут и два часа. Ну уж нет - пытки музыкой "из подвала" я больше не выдержу. Позвонил в местное отделение банка знакомому работнику. У неё всё открывается и формируется, правда на мобильной версии. Зашёл в свой смартфон и тут уже более-менее логичными ходами и действиями получил промокод на скидку. Такая история от 15.09.2021 года. Времени ушло на выяснение вопроса минут 30, не меньше.

Достоинства
  • Можно не ходить в банк
  • Система Сбербанк Онлайн
Недостатки
  • Банкоматы вечно виснут
  • Большая комиссия по платежам
  • Дорогое обслуживание
  • Низкая информированность персонала
  • Низкий процент по вкладам
  • Никакого желания сотрудничать в дальнейшем
  • Огромные затраты времени на решение их проблем
Гарри Поллакне рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также